В Guild Wars 2 можно будет «грабить корованы»

Вольдемар Сидоров 17 февраля 2012 18:58 14
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 уже давно говорили о неком супер-PvP «world-vs-world», которым они поразят воображение всех на свете. Но только сейчас дизайнер режима Майк Фергюсон (Mike Ferguson) разъяснил, что девелоперы имели в виду. А имели они именно то, что собираются ввести — войну миров. Сиречь серверов.

Воевать в WvW будут три сервера. В зоне, называемой The Mists. Состоять она будет из четырех карт — трех «домашних» для каждого сервера и одной нейтральной. Война стартует на нейтральной, а дальше как получится. При этом одновременно в битвах смогут сойтись более 300 человек (нет, это не Спарта, но похоже).

Если мастерство и боевой дух сервера окажутся выше, чем у врагов, то войну можно будет перенести на вражескую территорию. Однако обойтись малой кровью никак не выйдет. Потому что придется штурмовать глубоко эшелонированную оборону во главе с центральной крепостью. Крепость, помимо игроков, будут защищать боты и главный босс.

Если босса все же удастся завалить, то можно будет спереть артефакт и поместить его в своей крепости. Тогда сервер улучшит свой боевой счет, а бойцы получат бонусы к статистике. Каждая война трех серверов будет длиться две недели, по истечении которых подведутся итоги и изменится рейтинг участвовавших в бойне миров.

Рассчитан режим на игроков максимального, 80-го уровня. Но это не значит, что «лоулевелы» не смогут в нем поучаствовать. Смогут, ибо базовая статистика каждого персонажа при попадании в зону боевых действий подскочит до максимума. Разумеется, искусственные 80-е будут слабее натуральных. Но дело им найдется. Например, обслуживать осадные орудия. Или ремонтировать стены.

Увы, «грабить корованы» им будет гораздо сложнее. Потому что подвозом боеприпасов и снаряжения (при помощи охраняемых караванов) наверняка займется проверенная гвардия 80-х «натуралов». И грабежом — тоже. Что ж, тем больше будет стимулов сделать карьеру.

Другие новости

Комментарии

Звучит заманчиво)
Вроде многообещающе. Остаётся надеяться реализация не подкачает.
*что реализация не подкачает.
Спарта! Грабим кОрованы! Реал игра моей мечты! джва года ждал)))))
подождем еще чутьчуть
Да. здравствует талант разработчкивов!!! Вот что значит не похоронить себя под натиском коммерции.]:3
Все комментарии