Hitman: Absolution будет достаточно сложной
Появившееся в мае
заявление директора
Hitman: Absolution Торе Блистада (Tore Blystad) о том, что игра собирается сделать все возможное, чтобы понравиться казуалам, продолжает аукаться девелоперам. Которые с той поры выпустили с полдюжины заверений, что их неправильно поняли. Но верные поклонники лысого киллера по-прежнему в сомнениях. А разработчики по-прежнему оправдываются и разъясняют.
На сей раз ведущий продюсер проекта
Хакан Абрак (Hakan Abrak) рассказал, что у
Absolution будет множество уровней сложности, поэтому хардкорщики не останутся разочарованными. Кроме того, система достижений будет поощрять скрытность и аккуратность. Например, некоторые достижения и трофеи потребуют незаметности при прохождении миссий… При этом
Абрак так толком и не объяснил, станет ли скрытность необходимым условием прохождения на максимальном уровне сложности или всего лишь одной из возможностей.
укрывайся-перекатывайся
Ну если стелс поменяют на сплинтер селовский, то я не против