Hitman: Absolution будет достаточно сложной

Вольдемар Сидоров 4 октября 2011 17:41 70
Появившееся в мае заявление директора Hitman: Absolution Торе Блистада (Tore Blystad) о том, что игра собирается сделать все возможное, чтобы понравиться казуалам, продолжает аукаться девелоперам. Которые с той поры выпустили с полдюжины заверений, что их неправильно поняли. Но верные поклонники лысого киллера по-прежнему в сомнениях. А разработчики по-прежнему оправдываются и разъясняют.

На сей раз ведущий продюсер проекта Хакан Абрак (Hakan Abrak) рассказал, что у Absolution будет множество уровней сложности, поэтому хардкорщики не останутся разочарованными. Кроме того, система достижений будет поощрять скрытность и аккуратность. Например, некоторые достижения и трофеи потребуют незаметности при прохождении миссий… При этом Абрак так толком и не объяснил, станет ли скрытность необходимым условием прохождения на максимальном уровне сложности или всего лишь одной из возможностей.

Другие новости

Комментарии

Если сюжет для тебя это побеги от вертолёта и линейность, в КОД
укрывайся-перекатывайся
Ну если стелс поменяют на сплинтер селовский, то я не против
Без мультиплеера продажи будут меньше, потому его и делают.
P.S. Ваш Кеп.
Школьники, играющие в КоД и прочую YOBA, подросли и не ведутся на ваши унылые провокации, в отличии от CoD-хейтеров.
Ну судя по геймплейному видео, стелс там это деус экс 3+сплинтер сел
Они бы ещё co-op добавили + к консольности вообще супер =\
Все комментарии