Метро в 2034-ом
Вслед за
Дмитрием Глуховским свою
«Метро 2034» задумала и
THQ. Как и в случае с литературным прототипом, новая игра будет сиквелом, хотя пока неясно каким. Издатель вполне может решить, что новая страна метро должна быть нью-йоркской или вашингтонской или, в крайнем случае, лондонской. Но может и не решить, и
«Метро 2034» продолжит закапываться глубже в постапокалиптическую историю московского метрополитена.
Неопределенность вызвана отсутствием официального анонса с кратким синопсисом, как это обычно принято. В данном же случае о планах
THQ заявил ее вице-президент
Дэнни Билсон (Danny Bilson). Должность уважаемого человека исключает мысли о шутках и розыгрышах, но, право Дэнни, ты бы мог быть и поконкретнее.
Мог бы быть, но не захотел. Зато поклонники высоких технологий могут радоваться:
«Метро 2034» выпадет почетная роль стать первопроходцем настоящего 3D (имеется в виду не игровая графика, разумеется, а передача изображения). Серия, если верить Билсону, выбрана
NVIDIA в качестве тестового полигона для быстро входящей в моду трехмерности. Это потребует от издательства дополнительных вложений, но официал с гордостью сообщает, что разработка игр в Киеве «невероятно дешевая», и поэтому они могут себе позволить шикануть.