Кто там на нас катит булыжник?

Вольдемар Сидоров 19 июня 2010 17:06 12
Чилийские оригиналы из студии ACE Team (вы должны были если не поиграть, то хотя слышать о Zeno Clash) продолжают гнуть сюрреалистическую линию в играх. Их новый проект, Rock of Ages, будет не экшеном и даже не адвенчурой, а стратегией. Но стратегией своеобразной. Во всяком случае, на словах. Знакомство с концепцией геймплея подтверждает, что в словах может оказаться большая доля правды.

Суть Rock of Ages - в противостоянии двух замков. Замки располагаются друг против друга, но разделяются пространством с хитрым рельефом, по которому проложена дорога. На этой дороге можно ставить постройки, баррикады и даже слонов, с единственной целью - не дать свободно по ней прокатиться вражескому… булыжнику. А булыжник, кстати, внешне очень напоминает знаменитого колобка, который от дедушки и бабушки ушел, а от лисы не смог.

В этой игре, однако, у булыжника будет более глобальная, помимо преодоления препятствий, цель - докатиться до вражеского замка и что-нибудь ему сломать. Катать булыжник противоборствующие стороны будут по очереди. Кто первый сломает все, тот победит. Замки при этом будут олицетворять различные архитектурные стили и направления - готику, барокко, рококо, романтизм. И игроки, разрушая архитектуру, смогут одновременно к ней приобщаться. Такое вот оригинальное воплощение принципа «ломать - не строить». Выйти Rock of Ages должна в будущем году.

Другие новости

Комментарии

оригинальная задумка, посмотрим, что из этого выйдет.
Хм, если по честной физике замки ломаться будет - это будет что-то интересное. Ощущение, что это будет что-то похожее на червячков в режиме "Битва фортов"
Интересная задумка ! «Ломать - не строить !» - мои любимые слова . . .
Главное что бы во время разработки игры у разработчиков травка не кончилась. :)
Castle fight из варика, только с одним нападающим вместо кодлы.
Все комментарии