1 мая 1 мая 13 4199

Аналитик: Helldivers 2 стала одной из самых доходных игр Sony в США — спасибо ПК-версии

 Helldivers 2 — крайне успешный издательский проект Sony, и добиться этого результата удалось во многом благодаря выходу на ПК. Любопытными сведениями поделился директор аналитической фирмы Circana Мэт Пискателла (Mat Piscatella).

  • Эксперт пишет, что в США Helldivers 2 находится на седьмом месте в списке самых доходных игр, изданных Sony. Если же не учитывать показатели компьютерной версии, то экшен не попадает даже в топ-20.
  • По данным Circana, на территории Соединённых Штатов Helldivers 2 лидирует по числу игроков в Steam за апрель. Причём верхнюю строчку в ежемесячном рейтинге шутер не уступает три месяца кряду.
  • Пискателла подчеркнул, что на PlayStation 5 боевик от студии Arrowhead тоже пользуется популярностью.

На днях Helldivers 2 получила апдейт с массой правок — разработчики снизили урон от горения, поколдовали над балансом пушек, добавили функцию автоматического преодоления препятствий и не только. Подробнее об изменениях мы писали здесь.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
726
4.5
382 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я сильно сомневаюсь что выпуск на Коробке принесёт столько же денег, сколько и выпуск на ПК. Не уверен даже что хотя бы столько же, сколько на самой Плойке.

Я вот не сомневаюсь, что на Ящике, платформе, о которой трудно говорить без упоминания Halo и Gears of War, скучающие по качественным мультиплеерным шутерам игроки с удовольствием заплатят за отличный кооперативный экшен. Меньше заработают или больше, чем на других платформах — денег много не бывает, в любом случае получат прибыль, да и продажу валюты никто не отменял. Отказаться от лишних денег Сони может только из-за политики по невыпуску своих игр на конкурентной платформе.

Да не может быть) 

Надеюсь что сони все же не будут выделываться и выпустят игру на коробке)

Как бы вывод прост: многопользовательские проекты лучше выпускать на мультиплатформе без учета платформы конкурентов. Думаю Сони уже давно к такой мысли пришли...

Выводы? А ты не знаешь, как мыслят топ-менеджеры?))) Цитирую недавнюю их мантру:

Нам принесла прибыль игра-сервис? СРОЧНО ПЕРЕСТРАИВАЕМ ВСЕ КОНВЕЙЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА ПОД ИГРЫ-СЕРВИСЫ, синглплеер умер, одиночные игры никому не нужны!

И ни мысли о том, что крутые одиночные игры нужно выпускать с широким охватом аудитории.

Хотелось бы, чтобы эта шутка так и осталась шуткой. 

А потом Sony выстрелила себе в колено.

Интересно, какие выводы из всего этого сделают Sony?

«Обалдеть, сколько прибыли с продаж приставок мы упустили, не сделав игру эксклюзивом»

Это те самые консоли, на которых Fifa и CoD уже давно ежегодно занимают топы продаж?

Остается только порадоваться за Arrowhead.
Интересно, какие выводы из всего этого сделают Sony?

Думаю, что тут проблема в том что обладатели ящика часто и обладатели ПК, если они хотели поиграть в игру то они в неё поиграли на ПК. Те у кого нет ПК могут задуматься о смене консоли ради игры вместе со своими друзьями или соло. Это думаю логика которой придерживаются маркетологи Сони, они вряд ли от неё откажутся в обозримом будущем, им на руку пускающие слюни на их продукт приверженцы консоли конкурента, ведь они всегда могут переметнуться и купить не только игру, а сразу консоль. Единственный вариант благодаря которому игра могла выйти на консоли конкурента это если бы она вышла бы по качеству как Редфолл, но, к счастью, этого не произошло. 

Чуваки, Хеллдайверс 2 взлетели по 2 причинм на ПК — веселье и кооп. Вспомните любую кооп игру в Стиме — для ее хороших продаж 2 факта этих нужны. На Пс5 и Иксбоксе игра может не достичь таких успехов ибо консоли больше синглы любят.

Больше интересных эксклюзивов на плойке! А то что эти люди себе позволяют играть на компухтерах, и не покупать их приставку?

Читай также