Очередная "уникальная" маленькая игра, которая должна была запасть в душу, но увы. Мы пытаемся помочь Нико заменить солнце в умирающем мире, для чего нам нужно отнести лампочку на вершину башне. Конечно, просто так добраться до этой башни нам никто не даст. Нам потребуется решать не самые интересные головоломки, так и они еще плюс к этому не самые логичные.
Возможно, кому-то, и нравится эта игра, и он поддался "очарованию" OneShot. Как по мне, это не интересная, плохо нарисованная игра, которая вызывала у меня только раздражение. Я не думаю что у вас появится желание пройти ее еще раз. Не смотря на то что игра короткая, я бы не рекомендовал на нее тратить свое время.
Несмотря на свою малую продолжительность, игра ухитряется полностью погрузить игрока в мир игры за счёт атмосферных диалогов и красочного визуального ряда. Пускай персонажи здесь не особо многогранны, но каждый из них успевает сыграть небольшую роль в построении запоминающегося мира.
Повествование с двумя действующими главными героями (игрок и подконтрольный ему Нико) умело построено так, чтобы не выбивать из канвы повествования, но при этом добавлять в всему происходящему второе дно.
Запоминающаяся и даже трогательная маленькая историяПриятный пиксель-артРедкий стиль повествования
Знаете, когда я садился проходить OneShot, я ожидал обычную милую инди-игру с простым сюжетом. Метаповествование всегда казалось мне не более чем забавой на пару раз, типа иногда можно сделать игрока главным героем игры, но это в большинстве случаев работает как параноидальный хоррор. Отличный пример этого — Doki Doki Literature Club. Однако OneShot делает игрока не просто частью повествования, она создает такую эмоциональную связь с главным героем, которую трудно описать словами. Именно ВЫ общаетесь с Нико на протяжении всей игры, и я имею в виду не разговоры о спасении мира, а диалоги о вашей жизни. Это отличает OneShot от всех остальных игр с метаповествованием и делает её финал ещё более душераздирающим.
Таких игр, к сожалению, больше нет. Игр, которые полностью построены на 4 стены, при этом не используя этот прием для хоррор элементов. Что касается остальных элементов игры, то они выполнены превосходно. Саундтрек завораживает уже при входе в меню. Просто послушайте музыку из главного меню "My Burden Is Light". Кстати, эта композиция - отсылка, к библии. Как и много других элементов игры. Атмосфера мрачного, умирающего мира дает безысходность. А от того что вы играете всего лишь за ребенка, это чувсто усиливается в 100 раз.
В завершении можно сказать, что ни Spec Ops: The line, ни Soma, ни Nier: Automata, ни The last of us, и даже не сотни других игр, которые я прошел, не покорили мое сердце так как сделала OneShot.
OneShot - это не просто игра, это глубокий эмоциональный опыт, который оставляет след, в сердце каждого, кто решит пройти ее до конца. Как минимум потому, что вы запомните эту историю вместе с Нико. Уникальное сочетание метаповествования, трогательных диалогов и великолепного саундтрека делает OneShot игрой, которую нельзя забыть.
СаундтрекАтмосфераГлубокий, и чрезвычайно умный сюжетПерсонажиМного плакал
ГВИНТЕР
Игры созданные на «RPG Maker»
● RPG Maker — один из самых популярных движков, на котором было создано множество разного рода инди игр. Вопреки простоте сего инструмента, за всё время его существования успело родиться не мало уникальных и даже культовых проектов. Подборка создана, чтобы освежить память и вспомнить если и не все, то большинство игр, что родились на RPG Maker. Данный список будет периодически обновляться. При желании, вы всегда можете помочь, указав на те или иные игры, которых нет в списке. (≧◡≦)