25 сентября 2004 25.09.04 0 183K

Власть Закона: Прохождение

О да! У Крыса есть пушка!
Оружие в подобных играх — один из важнейших показателей качества игры. Мало стволов — интерес к игре падает на порядок. Много однообразных — та же ситуация. Лишь разумный баланс может привести к положительному результату.


Групповая фотография.

Сразу же поясню, что представляет собой оружие в игре. Для любого ствола необходимы определенные показатели в характеристиках интеллект и сила. Без первого не сможешь использовать особо мудреные образцы, без второго — просто не поднимешь их для выстрела. Каждое оружие имеет свой калибр, и это наиболее характерная особенность игры. Потому что проще делить оружие не по привычным классам (винтовки, автоматы, пистолеты), а именно по калибрам. Хотя, если винтовок калибра 0,4 не встретишь, то в более мощных разделах оружие разного назначения может вполне успешно употреблять один патрон. Весом оружия и размером обоймы удивить кого-то сложно, а вот кучность — это довольно специфично. Если говорить проще — это точность оружия. Естественно, у снайперской винтовки кучность будет высока, а вот дробовик выполняет это условие только в упор.


Все бывает и так красиво.

Еще одна интересная характеристика оружия — повреждение. Дело в том, что основное повреждение идет от патрона (благо их здесь более чем много, и весь список можно посмотреть в таблице №3). Часто правильно выбранный патрон может очень значительно увеличить характеристики оружия. Но некоторые особо продвинутые экземпляры могут добавить к урону, наносимому пулей, свой собственный вклад. Чем и ценны. Да, в разделе “стрельба” первая цифра — количество патронов в очереди или “одиночном выстреле” (некоторые экземпляры под одиночным выстрелом понимают трехпатронную очередь), а вторая — стоимость этого выстрела в очках хода.
Из оставшихся характеристик имеет значение только звание. Дело в том, что теперь вы не простой уличный бандит, а полицейский, охраняющий правопорядок. Не то, чтобы вам кто-то запрещает подбирать оружие с трупов, но очень неплохие варианты можно высмотреть и в казенной оружейке. Но! Если нет нужного звания, то на желаемое оружие можно только посмотреть, не больше. Так что, как видите, звания теперь нужны для многих полезных дел.
Это важно: оружие можно и сдавать в оружейку. Но! Во-первых, не факт, что оно вас будет ждать в следующий раз, когда вы туда вернетесь. Хотя игра и уверяет, что все складывается в ваш личный ящик, но, по-видимому, к этому ящику имеет доступ слишком большое количество народа. А во-вторых, если оружие слишком высоко для вашего ранга, то вы его, опять же, не получите. Не положено! Так что смотрите звания в таблице и не выпускайте из рук особо ценные виды вооружения.
Характеристики стволов перечислены в таблице №1, боеприпасов — в таблице №3.

Таблица №1

Таблица №3
Боеприпасы

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Калибр 0,4
Калибр 0,4 именуется гражданским, и вполне справедливо. Умные люди ничего мощнее пистолетов этим бестолковым гражданским не предоставят. Как следствие, большинство оружия этого класса — откровенный мусор, даром что доступно с самого начала. Особенно это относится к “Огненному муху” и Миними. Лучше даже не смотреть в сторону этих “достижений науки”.


Полиция часто бывает даже чересчур настойчива.

Несколько лучше Миними А и, особенно, Миними Б. Правда, они уже так просто не валяются. Для их добычи необходимо поссориться с Синдикатом и отобрать эти пушки с боем. В первых 2-3 миссиях Миними Б неплохо себя покажет, но далее будет трудно добывать для него хорошие патроны. Да и враги посильнее и повреднее станут. Так что от гражданского оружия придется избавляться...

Калибр 0,6
Это уже более серьезно. Конечно, раз называется полицейским. Да и вообще, не смотрите на цифру калибра — это посильнее, чем 1,6. Так что — выбираем.
“Малыш”. Интересная модель двухствольного пистолета, который стреляет сразу из двух стволов. На ближней дистанции нередко смертоносен, но кто ж нас подпустит на ближнюю дистанцию? Да и стоит ли подпускать врага, если можно расстрелять его издали?
“Ронин”. Чуть более точный, чем “Малыш”, единственный револьвер в игре. Но — те же характерные особенности. Стало быть — не нужен.
“Гадюка”. Получаем этот пистолет не сразу, но он уже пригоден к употреблению, как пистолет снайпера. То есть обычно трудимся при помощи снайперской винтовки, а тот, кто ухитрился подобраться в упор, получит прямо промеж глаз из пистолета.
“Рино”. “Малыш”, выросший до размеров пистолета-пулемета, нарастивший обойму и научившийся стрелять очередями (кто не понял: одиночный выстрел для “Рино” — сдвоенный). Необходимость в этом оружии не очень высока.
“Энфорсер”. Лучшее оружие игры по соотношению цена/качество. Настоящий выбор профессионала. Точность этого пистолета-пулемета чуть послабее, чем у элитных снайперских винтовок, а мощность соответствует пулеметам. Противник с этой пушкой — настоящее мучение. Только добудьте тяжелый полицейский патрон, и можно начинать править на поле боя.


Вот такой веселенький органайзер.

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Власть Закона

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 марта 2003
46
4.1
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также