5 августа 2004 5.08.04 0 60K

Alias: Прохождение

Миссия 4. Убежище.

Отметелив хозяина лавки, обыщите его и заберите ключ. Этим ключом откройте дверь за стойкой и окажетесь в салоне татуировки. Здесь вам придется разобраться с четырьмя плохими парнями. После этого обыщите одного из них, чтобы найти татуировку. Когда вы ее обнаружите, вас отправят сделать себе такую же, а далее вы отправитесь в приют.
Находясь в пространстве между заборами, хватайте мусорный контейнер и толкайте к воротам. Предметы, валяющиеся на земле, можно разрушить, пару раз наехав на них контейнером. После того как перелезете через ворота, двигайтесь вдоль стены дома и сворачивайте влево за угол. Остерегайтесь камеры или уничтожьте ее.
Пройдя внутрь дома и выслушав новое задание, пройдите через железную дверь слева от главного входа. Когда выйдите в большой зал, идите к противоположной стене. Справа от угловой двери вы найдете стол администратора, где сможете подобрать ключи от приюта. После этого пройдите через угловую дверь, взломайте еще одну и выходите в коридор, где расположены комнаты с сумасшедшими. Здесь вам нужно разобраться с охранниками, чтобы забрать у одного из них ключ от камеры. Пройдите вперед и на развилке сворачивайте влево. Палата, в которой содержится Каплан, находится справа в конце коридора.
Освободив доктора, отведите его к главному входу. Когда это будет выполнено, вы получите код (4747) доступа к лифту, на котором можно добраться до морга. Вернитесь в коридор с палатами, только на этот раз сверните на развилке вправо, и вы окажетесь у лифта.
Выйдя и кабины лифта, бегите влево за угол. По коридору слева вы найдете дверь, ведущую в морг, но не сможете ее открыть. Мудрое командование посоветует вам поискать ключи в каптерке у охранников.
От двери морга бегите влево по коридору, потом сворачивайте вправо и продолжайте движение. Далее прокрадитесь мимо двери, возле которой стоят два солдата, бегите дальше - в конец коридора. Там вы найдете лестницу, ведущую наверх. По ней вы сможете выбраться на металлические перекрытия, идущие под потолком большой комнаты. Двигаться по ним довольно опасно, так как железо проржавело и в некоторых местах не выдерживает веса вашего тела. Поэтому следуйте инструкции. С первой дорожки сворачивайте на правую; дойдя до следующего поворота, вновь поверните направо, чтобы перебраться на самый крайний переход. По нему дойдите до угловой площадки, а оттуда двигайтесь к центральной дорожке. С нее перебирайтесь сразу же на самое ближнее к стене перекрытие и двигайтесь в левый угол. После этого спрыгивайте на пол и подкрадитесь к стоящему в центре комнаты охраннику, чтобы завладеть его автоматом. Далее убейте сначала еще двух парней с автоматическим оружием в руках и напоследок разберитесь с плохими парнями, облаченными в больничную одежду. Потом обыщите автоматчика, который стоял возле двери с детектором. У него вы найдете ключ, который откроет дверь в морг.

Попав в морг, сначала разберитесь с докторами, а потом просканируйте трупы, чтобы получить нужную вам татуировку. Подойдите к холодильнику и откройте вторую от стены камеру. Именно в ней лежит нужное вам тело. Получив нужное вам ДНК, подтащите стоящий поодаль рентген к телу и вновь просканируйте труп. Далее бегите к двери, расположенной слева по проходу. Ее замок откроется с помощью отмычек. Зайдя в кладовку, забирайтесь вверх по коробкам, сложенным в левом углу, и влезайте на трубу, чтобы перебраться через решетку. Далее по стеллажам доберитесь до составляющего №1, а потом перепрыгивайте на стеллаж, где лежит составляющее №2 (Сидни сделает прыжок автоматически). С этими склянками залезайте на уже знакомую вам трубу, идущую под потолком и возвращайтесь в морг.
Войдя в помещение, сворачивайте влево и бегите в дверь, расположенную в конце прохода. Потом поднимайтесь по лестнице на самый верх и проходите в коридор. Пройдите мимо двух камер и сверните вправо к двери с желтым знаком. Вы окажетесь в лаборатории, где найдете новый прототип лазера. Чтобы активировать его, вам нужны призмы, но они закрыты в шкафах.
Заберитесь на открытый железный ящик, стоящий слева от прототипа, а оттуда на трубу, идущую под потолком. По ней вы доберетесь на площадку, где стоит управляющий компьютер. Код доступа к нему - ABD. Далее забирайте призмы из шкафов и вставьте их в лазер, чтобы появившийся с минуты на минуту Сарк ничего не заметил. После этого вернитесь на площадку, где установлен компьютер и спрячьтесь там. Оттуда вам будет видно, как к Сарку приведут пациента и начнут над ним опыт ставить. Допустить этого нельзя. Спускайтесь вниз, разберитесь с парой <санитаров> и освободите Якобса, открыв его оковы с помощью отмычек. Потом используйте лазер, наведите его на красную коробку над большой железной дверью, а после того, как она откроется, переместите луч на такую же коробку, расположенную на дальней стене.
Сделав это, заберите призмы и заполните топливный элемент нитроглицерином. После этого пройдите в открывшуюся дверь, пролезьте через люк в стене и выходите в коридор. Вам нужно незаметно проанализировать ДНК Сарка. Когда у вас это получится, бегите дальше по коридору. Пройдите через палату и выйдете к прачечной. Вам нужно попасть в заднюю комнату, расположенную справа от выхода из палаты. Там отберите у докторши шприц, после чего покиньте комнату и бегите в дверь прямо.
По коридору вы дойдете до небольшой лаборатории, охраняемая парой автоматчиков и доктором. Разобравшись с ними, пролезьте через окно в стене внутрь помещения и заберите со стола транквилизатор. Теперь вам нужно закатить укольчик Сарку. Возвращайтесь назад к прачечной, но не заходите в нее, пройдите в дверь на право. Вы окажетесь в палате, где вас ожидает Сарк. В драке вам нужно свалить его на пол, и пока он не успел подняться, воткнуть в него шприц. Теперь, когда злодей обездвижен, вам нужно его вывести из приюта на больничной коляске. Этот транспорт вы наверняка видели недалеко от лифта, когда шли в морг, вот и отправляйтесь туда. Вместе с коляской поднимайтесь на первый этаж и выбирайтесь в приемный зал. Оттуда идите в левый угол и пройдите через широкие двери. Этот путь приведет вас к еще одному лифту, на котором вы сможете подняться на этаж, где оставили Старка.

По коридору вы легко доберетесь до палаты и усадите Сарка на коляску. Далее вам удастся добраться до лифта, на котором поднимались на этаж. Но после этого охрана вырубит электричество, и на этом везение закончится. Загоните коляску с Сарком в лифт и бегите в подсобку, расположенную напротив лифта. Притащите оттуда тумбочку с инструментом и поставьте ее перед дверьми лифта. Забравшись на нее, влезайте в люк на потолке и включите электричество, подобравшись к красным блокам управления. На этом ваши мытарства не закончатся. К этому времени врубится обратный отсчет, показывающий время до взрыва. Вы же окажетесь перед многочисленным противником. Вам же нужно остаться в живых и успеть за отведенное время дотащить коляску до главного входа в приют.

Миссия 5. Посольство.

Спускайтесь на первый этаж. Там вы получите задание добыть карту доступа в комнату контроля. В это время из караулки выйдете женщина-охранник и пройдет в туалет. Следуйте за ней, чтобы тесно пообщаться в помещении уборной. Вырубив ее, обыщите и получите карту доступа.
В комнате контроля, пройдите в правый дальний угол и установите на блок, светящийся зелеными лампочками, подавитель видеосигнала. После этого покиньте помещение и пройдите через пожарный выход (FIRE EXIT), расположенный рядом с контрольной комнатой.
Далее пройдите по коридору и пересеките пару помещений, заставленных компьютерами. Выйдя из второй комнаты, пройдите на пожарную лестницу (дверь напротив) и поднимайтесь на верхний этаж.
Пройдя через первую комнату на втором этаже, идите влево по коридору и входите в следующее помещение. Пересеките его по прямой и выходите в коридор. По нему вы почти дойдете до библиотеки, но дальнейшему вашему продвижению помешает Слоун. Спрячьтесь в помещение, расположенное за деревянной дверью. А когда Слоун и охранник скроются за углом, выходите в коридор и бегите в дверь, из которой недавно вышли злодеи.
В библиотеке, разберитесь с парой охранников, сидящих у правой стены. У одного из них вы найдете ключи от библиотеки. Закройте ими входную дверь, а потом вернитесь к книжной полке, у которой сидели солдаты и задвиньте торчащую книгу. Так вы откроете потайную дверь, ведущую в кабинет Слоуна. Вам нужно воспользоваться флеш-диском, для того чтобы скачать данные с компьютера, стоящего на столе. Пока вы будете это делать, сработает сигнал тревоги, и к вам помчится толпа народа, чтобы выяснить, что является причиной суеты. Но к вам они не доберутся, ведь двери закрыты. После того как вы скачаете вирус, покиньте комнату, бегите к крайнему правому окну и вылезайте через него на выступ, идущий вдоль внешней стены здания.
По козырьку вам нужно добежать до лестницы, ведущей на крышу. Оттуда заберитесь по трубе, идущей по стене слева, еще выше и бегите вправо. Далее спрыгивайте вниз и, вновь забирайтесь по трубе к спутниковой антенне, чтобы передать данные о вирусе в штаб. Вы должны настроить тарелку так, чтобы все шкалы в правом нижнем углу монитора были заполнены. Антенна должна приблизительно смотреть в верхний левый угол монитора.
Передав данные о вирусе, возвращайтесь назад на крышу и спускайтесь на балкон по второй лестнице. Оттуда залезайте через окно в комнату, которую охраняет пара автоматчиков. У одного из них вы сможете забрать карту доступа второго уровня.

Выйдя из двери, вы окажетесь в коридоре, по которому добирались до библиотеки. Проделайте обратный путь до пожарной лестницы и спускайтесь по ней до конца. Так вы окажетесь в гараже, где вам нужно добраться до охраняемой двери, ведущей в лабораторию.
Бегите от двери прямо мимо автомата с напитками, а потом сворачивайте вправо и перелезайте через перила. Вы окажетесь рядом с дверью за спиной охраны, останется только войти.
Когда выйдете на склад, бегите влево к стене, чтобы активировать кран. Потом забирайтесь на контейнеры и цепляйтесь за катающийся под потолком железный ящик. Таким образом вы сможете перебраться на другую сторону хранилища. Оказавшись на земле, бегите в дверь расположенную в левом углу.
Находясь в тамбуре перед дверью ведущей в лабораторию, используйте флеш-диск, чтобы взломать компьютерную защиту. После чего вы очень скоро окажетесь непосредственно в самой лаборатории. В ее левом дальнем углу стоит сейф, в котором лежит бриллиант. Забирайте его и вылезайте через расположенное рядом окно на подъемник. Он доставит вас назад в гараж.
От машин бегите влево, минуя дверь, в которую вы заходили, когда шли в лабораторию. Доберитесь до грузовика с белым фургоном и залезайте внутрь. Подключитесь с помощью модема к одному из компьютеров и введите код CDA, чтобы скачать информацию.
После того как вы поговорите со Слоуном и узнаете, что здание посольства должно через некоторое время взлететь на воздух, вам будет поручено активировать пожарную сигнализацию. Для начала спускайтесь в подвал. В левом дальнем углу первого склада вы найдете первый блок сигнализации. Далее возвращайтесь в гараж и активируйте второй блок, расположенный справа от входной двери. Потом поднимайтесь по пожарной лестнице на второй этаж, пробегите через комнату с охранником и сворачивайте влево. На стене увидите третий блок управления пожарной сигнализацией. Включив его, спускайтесь на первый этаж по все той же лестнице и проходите через дверь, рядом с которой точка сохранения. В коридоре сверните вправо и бегите к двери. На левой стене найдете последний четвертый блок. Сделав это, вам доведется увидеть, как приглашенные гости толпой валят из здания. Вам же нужно выйти через дверь в холл первого этажа и по главной лестнице подняться в бальный зал. Там успокойте трех парней и идите к стоящим в левом углу гостям. Ну и самое последнее, что останется вам сделать, это быстро добежать вслед за Диксоном до выхода из посольства.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Alias

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
7 апреля 2004
31
3.5
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также