25 июля 2004 25.07.04 0 262K

Aura: Fate of the Ages: Прохождение

На-Тиексу

Зайдя в комнатку, обнаруживаем музыкальный паззл, решение которого позволит пройти дальше. Беглый осмотр выдаёт некоторую закономерность, её в точности воспроизводит подсказка (у входа на полу слева). Разницы в мелодиях при перестановках камертонов мои раздавленные уши не замечают, стало быть, звуки предназначены лишь для сопоставления больших и малых музыкалов. Камертоны внешне друг от дружки ничем не отличаются, кроме того, что вставить их можно только в одноцветные их ножкам пазы, то есть вставить можно именно там, где камертоны лежат.

По счастью, в центре стола находится железяка, при ударе о которую сами камертоны звучат по-разному! Таким образом, возможно сравнить и расставить их согласно подсказке. Если нумеровать большие стёкла, стоя лицом к двери, через которую Уманг вошёл, с левого верхнего, и таким же образом, слева, сопоставить с малыми сферами на столе, получится такой порядок расположения сфер: A, В, Г, Б. Каждой букве соответствует комбинация на шкале, которую можно наблюдать в подсказке, под малыми сферами и снизу стёкол, она напоминает шкалу громкости.

Разместим ряд цифр, соответствующих длине трубок, начиная каждый раз с узкой части шкалы.

А: 1-3-2-4
В: 4-2-3-1
Г: 4-3-2-1
Б: 1-2-3-4

Каждой цифре соответствует свой звук. Благодаря тому, что не все камертоны можно переставлять, вставить свободные рогатки в нужные отверстия будет значительно проще. Начнём с правой пары подставок: Г и Б. Здесь переставляются соответственно 1,2 и 4,2. То есть, найдя два 2-х звука, пихаем их: Г - вниз, Б - справа. Запомните один из двух оставшихся звуков: 4 или 1, его можно будет сразу установить на шкале В - сверху. На А и В повторяется звук 3. Его вставляем: А - справа, В - вниз. Расставляем остальные и жмём кнопку посредине стола. Открываются порталы.

Мне всё равно, с чего начать, так что начинаю с портала А, справа от деревянной двери. Его нужно включить - кнопкой рядом с камертонами. Однако, входом в портал служит не он сам, а рыжая дверка.

Звездочётня (А)

Согласно заявлению звездочёта, нужно отправляться в Мир Духов и раздобыть там Grain of Life (Семя Жизни), после чего он насыпет нам немного звёздной пыли...

Долина Духов (В)

Тут весьма неплохо. Деревцa, идолы вдоль дороги, небо голубое. И милые тетёньки-магички (второй поворот налево), одна из которых просит собрать все mood figures. Именно "настроения" и прижимают к груди придорожные идолы.

Как соберёте, отправляйтесь к магичке, потом заберите сосуд, что стоит за большими горшками, и поспешайте к Божеству Острова. По дороге туда, слева, меж камней лежит листок. У пруда - постаменты, связанные меж собой корнями, за ним - Божок, которому нужно вручить сосуд.

Приблизившись к пруду, можно узнать порядок установки фигурок. Считая их слева-направо в инвентаре, порядок такой: 3-1-4-1-1-2-1. Начинать нужно с постамента у пригорка, он крайний справа. Как только всё верно установите, Божество выдует в сосуд необходимый Дух. Вместе с ним отправляйтесь к магичке и спросите о Семени Жизни.

Старушка отошлёт к своей босоногой помощнице, та, в свою очередь, отправит к основанию древа (что в пещере - первый поворот налево от входа в Долину) и даст светящуюся пыльцу (на полке справа). Видимо, освещение предназначено для коробочки под потолком, потому что нам и так всё прекрасно видно. Ставим пыльцу на камень, тык в коробку, она потужится немного и - ничего. Вертайтесь к босоножке, она, оказывается, слишком увлеклась шарообразованием и позабыла выдать ядовитый дым. Забирайте его с полки и топайте обратно в пещеру.

Умангу, видимо, дым пофигу, так что смело травим коробочку, пока она не раскроется. Потом поднимаемся по тропинке к древу и дёргаем ветку - одно семя падает. Забираем его с пола пещеры и убираемся отсюда.

Звездочётня (А)

Разбуженный дядька выдаёт пару похвальб и инструктирует на предмет очистки семени, чтобы подготовить его к превращению в звёздную пыль. Хватаем с полки горшок и ковшик, читаем свиток, затем устанавливаем оба предмета на свои места справа от Звездочёта, слева, со стола забираем фигурки монстриков. Теперь можно очистить семя: кладём его на решётку и поливаем растение из ковшиков.

Монстриков нужно воссоединить с собратьями сбоку установки, в которой зарядится семя. Обугленное, преподносим его старику. Перед тем, как снова уснуть, он отправляет Уманга на крышу расставлять планеты. Принцип можно понять, пощёлкав кнопки напротив выхода на крышу. Символы должны отстоять друг от друга, согласно рисунка в дневнике и настенной схеме, на 1, 2, 3 и 4 позиции. 1 - линия, 2 - квадрат, 3 - треугольник, 4 - звёздочка. Теоретически так можно соорудить довольно много вариантов, хотя бы просто поворачивая их по кругу. Но в итоге комбинация выглядит так:

Забирайте пыль и бегом в Детскую.

Детские казенаки и много шоколада (Б)

Оказываемся в пещере, из стен которой выпирает карамельная масса с орехами. В комнате слева нужно забрать пирамидку и жёлтый лепесток. Обратите внимание на "цветочный" рисунок, прислонённый к одной из стен. Вернувшись на главную дорогу, выдираем из светильников розовый и зелёный лепестки. Потом ещё красный и голубой.

В тупичке стоит постамент, где, кажется, лепестки эти и можно приткнуть. Не пытайтесь пока влезать в дыру между декорациями справа, можете застрять в ней намертво. Лепестки, согласно рисунка, расположатся так: вверху слева - жёлтый, далее по часовой стрелке розовый, зелёный, красный, голубой. В углублении, в самом низу слева - плюшевый медведь. Забирайте и возвращайтесь в комнату. Положите игрушку на подушку и погуляйте пару секунд за дверью. Потом вертайтесь и побеседуйте с девочкой, затем с её братом (за девочкой и налево) на берегу.

Дети с грустью наблюдают за птичкой довольно приличного размера (несомненно, птеродактиль), кружащей над неводвижным морем. Просят, чтобы она снова запела. Заберите (если удастся, иначе - просто троньте) музыкальную подвеску и возвращайтесь в пещеру, идите дальше по туннелю. Перед зелёной лужей заверните налево и вставьте пирамидку посередине и чуть ниже кристаллов - это позволит (почему, не знаю) выломать один из них. Этой же пирамидкой заткните проём, через который стекает вниз зелёная гадость, и перебирайтесь на другую сторону.

Внизу, среди разноцветного мерцанья вы заметите увядшую травку, голубую кристаллическую вязь, после добавления к которой голубого кристалла нечто по бокам станет натужно пыхтеть. В результате вам позволят сорвать пару серых цветочков. Поднимайтесь, откройте стёк уже с этой стороны и положите цветки на камень в устье, затем снова заткните и снова откройте плотину. На камне окажется волшебная пыль. Ею следует посыпать лужайку на берегу. Последний раз вставьте пирамидку в проём и отправляйтесь на берег.

Тут небольшое отступление: колоколец должен начать звонить сразу после серии цветочных взрывов, и его нужно будет забрать. Однако, я забрал его гораздо раньше, уже после разговора с мальцом, что странно. Ну, как бы там ни было, судя по радостной музыке, птичка таки запела, а дети счастливы. Ну и зелёный лепесток у меня в инвентаре остался почему-то...

(Г)нусь

Последний мир совершенно безрадостен. Всё вокруг по-особенному неподвижно, в воздухе - тревога, а за ближайшей скалой как будто виднеются рога чудовища. Гнусь, одним словом.

По дороге, которую будто кто-то налил, идём налево. Вскоре справа зачернеет пещера, в глубине её нужно подобрать палку. Вылезаем из пещеры и проходим чуть дальше, к столбику из камней. Рушим его палкой. В пещере погублен сухой бурьян, и открылся путь к роднику. Нужно набрать водицы в листок и полить ею кустарник в тупичке за порушенными камнями (интересно, что тут же рядом валяется листик - зачем тащили аж из Долины Духов?). По окрепшим стеблям забираемся на скалу. Сдвигаем камень, перекрывая таким финтом родник. Теперь назад - в пещеру.

За ручейком - проход в небольшую долину, посреди которой четыре витиеватых столба, пульт и цветные камни слева и справа от него. А ещё - 16 барабанчиков и большой гонг, в который бить не надо - прибегут злобные амазонки и дадут Умангу копьём в морду!..

Чтобы не допустить беды, сначала расставьте камни (каждый встанет только в свой паз) и тогда уж бейте на здоровье. А как только побегут тётки, включайте северное сияние (кнопка слева). Тётки были - тёток нет. Путь свободен. Но, прежде, чем отправляться, изучите внимательно барабаны. Среди них шесть звучат одинаково. Слева направо: 2 голубых внизу, 2 зелёных наверху, 1 жёлтый наверху и 1 красный (второй сверху). Теперь пошли.

Посреди поляны, выложенной отшлифованными камнями в молоке, высится огромный кристалл. Отметьте кружками, согласуясь с цветом подставки, те же "барабаны", что только что оставили на другой полянке, и забирайте всевидящее око. До выхода короче через левые воротца.

Теперь можно покинуть этот мир. Оказавшись в комнате порталов, замечаем, что все сферы над ними мерцают. Если вы теперь пройдёте в дверь, очутитесь в новой комнате. Посредине находятся подставки, куда следует поместить символы каждого из четырёх мирков На-Тиексу. Поставки расположены в точности как порталы в предыдущей комнате. Ближе к двери: Б (колокольца), А (пыль); дальше - В (дух) и Г (око). Если всё верно, вверх поднимется тетраэдр, и в него снизу войдёт сфера. Заберите эту пару со стороны небольшого возвышения и, когда там откроется подставка, поместите в неё конгломерат с кольцами. Получив ещё более сложную конструкцию, На-Тиексу можно оставить.

Остров Единения

Поднимите мост с помощью кристаллов под сферой слева. И узрейте наконец Грифита (а также неплохую концовку)!

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Aura: Fate of the Ages

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 июня 2004
29
3.8
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также