27 декабря 2015 27.12.15 58 44K

Elite: Dangerous: Обзор дополнения Horizons

«Нычки» с ресурсами также придётся расстреливать из турели.

Полёт над поверхностью планет дарит совершенно новые ощущения.

***



Да, разработчики снова предлагают запастись терпением. В будущих расширениях Horizons, запланированных на 2016-й год, они обещают добавить много нового: систему «Трофеи и „крафтинг“», режим «Несколько экипажей», позволяющий игрокам брать на себя разные роли на борту общего корабля, возможность запускать истребители для защиты основного судна, новые задания и так далее. Но уже сейчас понятно, что Elite: Dangerous медленно, но верно развивается. И развивается в очень правильном направлении.

Плюсы: уникальная для серии возможность высаживаться на безвоздушные планеты.
Минусы: интересных занятий на планетах пока немного.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Elite: Dangerous

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2015
491
4.2
283 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто этой игрой надо жить.
Просто контент руками делать надо, а не генерировать его тоннами. Жуткое однообразие в любом из занятий. Даже если переключаться между занятиями однообразие густо стекает из монитора/телевизора.
Но более того, игра даже не пытается бросить вызов. Многие кричали хардкорный космосим, да только где хардкор то? противники сливаются с пары тычек, бабло миллионами летит.
Пираты вообще манекены, только ваучеры за них успевай получать.
Те-же косморейнджеры в пример — вот там был хардкор, отвоевать клочок земли было реальным достижением, а перед тем как на врага сунуться нужно было реально грамотно оборудование подобрать.
Им нужно остановить скрипт генерации контента, и приступить к его созданию. Например:
— ввести неиграбельную враждебную фракцию, территории захваченные ими и небольшой сюжет или даже просто набор хоть немного связанных квестов. Захваченные территории должны быть опасным местом
— разнообразить типы квестов, и поменьше лети из точки a в точку b, создать многоуровневые квесты, когда одна цель плавно перетекает в другую.
— разнообразить случайные события. Уже через пол часа игры однообразие случайных событий мазолило глаза.
— Улучшить и разнообразить оборудование. Добавить например модуль дополнительной реальности который будет подсвечивать астероиды и другие объекты. А то будущее в элитке какое то прошедшее. Построили корабли, освоили космос, подсвечивают астероиды фонариком с алиэкспресса.
Добавить в некоторые отдаленные системы каких нибудь необычных объектов, которые к примеру запустят цепь событий, возможно не только для самого игрока, но и для всех.
И все в таком духе.

Но проблема элиты именно в том, что создатели даже не пытаются. Нет смысла в миллиардах систем если они не принесут с собой ничего нового. Копание астероидов в начале радует, дальше тупо гринд без шансов на разнообразие. Космобои интересными не назовешь. Квестам даже элементарно описание не смогли разнообразить. К торговле особых претензий нет, она и должна быть однообразной.
Отговорки типа… ну это же элита та самая. Я считаю глупыми. Та самая она была хренову тучу лет назад, пора расти.
И вот из всего этого и вытекают претензии к ценовой политике, потому что в итоге нам продают воздух с крошками контента. Конечно справедливости ради… владельцам оригинала дают скидку и в стиме она стоит 2к если есть оригинал, что по нынешним меркам приближается к ДЛС от какой нить EA или юбисофт.
При этом за эти 2к целый год обновлений. Но опять же, генерации тонны, контента крохи
No man's sky — не космосим же, скорее казуально-созидательная игра про исследование космоса.
возможность приземляться на безвоздушные планеты

добираетесь до какой-нибудь планеты, входите в атмосферу
Буквально совсем недавно, помню, сетовал на острый дефицит космосимов и сюрвайвов всяких. В итоге выживалками сейчас стим просто кишит, причем на любой вкус и цвет, мне кажется, да и бесконечные звездные дали расширились заметно (а то всё икс куб да икс куб).
Теперь же все, кого тянуло свалить с этой планеты — успешно ринулись в неизведанное и остается лишь ждать и надеяться на адекватную и взаимно подстёгивающую конкуренцию между Star Citizen и Elite: dangerous.
Ах, да, там же ещё No man's sky.
Блин, то пусто, то густо, это издевательство какое-то…
Игру купил естественно не за полную стоимость недели две назад. Лично у меня ощущения двоякие. С одной стороны клевый космос, хардкор, охота на пиратов… но пока как то маловато. Сидишь и думаешь, а зачем? В чем цель? Для чего? Понятно, что это игра про свободу, но вспоминая ту же серию X. Там ты мог «ВСЕ». Грабь корованы, строй станции, захватывай сектора. Вот этого Элите не хватает, но игрушка развивается и надеюсь в лучшую сторону.
На красивом космосе далеко не уедешь, космос он конечно такой, суровый и пустой.
Но тогда должно быть превозмогание и прогресс, например дорасти до капитанства огромным флотом и императорсикими целями, захватить галактику, защитить галактику, разграбить галактику, а уже ты выбирай, вступать в эти конфликты и крабить себе потихоньку возя чай на огромном танкере, под защитой тех же игроков, которым ты платишь зарплату.

ps я уже много раз проводилось мной сравнение.
Игра 5000р = 1000 человек ее купившие.
Игра 500р = 10000 человек купивших.
В первом случае в огромном мире людям быстро наскучит, что их всех мало, друзья не придут на помощь потому что дорого, значит некому удержать играть в соло долгое время в игре = отток тех кто заплатил.
В ситуация за 500р, все прямо наоборот. Цена небольшая, людей приходящих все больше и больше.
К сожалению они достаточно тупы, чтобы понять, что они не уровня популярности ГТА.
Ты баран. Вот и все. Почитай коменты в стиме.
Быть стадом это покупать обрубки от игр, ежегодную колду, пасасина и прочий бред.
Вот что интересно критика игры сводится только к ценовой политике. Но как один человек отписался в стиме — 5000 рублей это примерно годовая подписка eve online и даже танков. Тем более надо учитывать, что разработчикам Элитки надо как то жить и работать над игрой а купивших ее не так уж и много. Так что цена объективная — кто хочет ждать стар ситизен тот может подождать и его.

По части малого контента, то тут опять надо заметить что эта игра не для всех — в ней никогда не будет чего то что есть в той же еве когда в любой момент тебя могут поймать. Это игра для людей которые любят космос и у которых есть фантазия.

Так что обращаюсь к автору обзора и тем кто летает — где можно скооперироваться и полетать вместе? Как то видел стрим Rimasa когда он со своими подписчиками толпой высадились на планете и устроили гонки — выглядело круто
Это игра для людей которые любят космос и у которых есть фантазия.

А фантазия здесь при чем? Типа придумай себе занятие сам?
Элитка хрен знает когда берет свое начало. Компания очень много говорит об этой игре, начиная, чуть ли, не с 1984, когда они планировали игру как продолжение.
В игре есть только 1 модуль — космос. Качественный да, но повторюсь, еще не известно когда игру начали разрабатывать. То, что она сейчас находится в готовом состоянии вовсе не значит, что игру начали делать одновременно со Стар Ситизеном и преуспели в этом.
И ты реально думаешь, что множество модулей так легко сделать?
Они работают по всем направлениям и судя по темпу разработки они там вовсе не в потолок плюют. Хотя, тебе, сидя на диване, же виднее что у них там происходит, сори.
И забавно читать негодующих людей по Стар Ситизену. Сначала обосрут с ног до головы игру и разрабов, а потом добавляют «Я конечно надеюсь, что все будет ок с игрой».
Это такой метод, дабы тебя фанаты не закидали помидорами или нынче модно думать в две головы?
Ок, 3,5.
Но все же. Вопрос от этого не меняется.
Готему нужен фрилансер 2. Все остальное гуано по умолчанию.(кроме х3).
Фантазия при том, что как раз жалуются что нет нормального пвп, что игроков в принципе найти сложно, что кроме перевозки грузов и скупки кораблей по сути заняться нечем, что посадка на планеты надоедает быстро. Вот именно в этом у игроков недостает фантазии — все привыкли к простеньким играм где тебя ведут за руку и за каждым углом что то происходит. А здесь порой одно задание может продлится около часа если проникнуться вселенной — надо верить в игру. Ну обо всем хорошо сказал на ютьюбе GIF

Просто этой игрой надо жить. Простое сравнение — если в ив онлайн майнинг это когда ты прилетел на белт, нажал кнопочку и смотришь статичную картинку; то Элитке все иначе — надо прилететь на пояс астероидов и он будет офигенно красивым, с помощью модуля отколупать от астероида кусочек, его вручную подобрать кораблем, и потом уже в корабле переработать на ценные ресурсы. Просто внимание к мелочам в Элитке просто колоссальное
в отличии от Star Citezen


Не понимаю претензий к Стар Ситизену. Вам нужно, что бы за 2 года сделали стопроцентный продукт со множеством модулей?
В википедии говорится о 2012-м.
И что значит «Во-первых»?
Ты второго не сказал. А если и не собирался, то никаких «первых» и не надо, не?
Так у No man's sky нет цели стать космосимом, насколько я знаю. Она и продвигается как казуально-созидательная игра про исследование космоса)
Это, конечно, так, но, насколько я понял, сейчас в игре реализованы посадки только на безатмосферные тела.
3к рублей за ММО игру в принципе норм. Вот COD за 3к рублей не очень
Читай также