26 августа 2015 26.08.15 28 180K

Глава 4. Преданность

Семь часов до рассвета

Майк. Хижина – 23:59

Пойдите по проверенному маршруту (выбор). Нажмите на кнопку «треугольник», чтобы перепрыгнуть через мост (возможно, кнопка будет другая). Посмотрите через прицел винтовки и найдите ползущую по снегу Джессику. Выберите один из двух вариантов – обойти или спрыгнуть вниз.

Выбор: спрыгнуть вниз.

Нажмите на кнопку «квадратик», чтобы зацепиться за ветку. Нажимайте на кнопки, появляющиеся на экране, что поможет избежать столкновения с брёвнами. Прыгните на выступ (выбор). Двигайтесь по проверенному пути (выбор). Войдя в здание, спускайтесь по лестнице справа, в глубине экрана. Идите по шахте, на развилке сверните налево. Вы окажетесь около подъёмника. Сработает эффект бабочки.

Спойлер. Джессика будет мертва. Вам покажут видеоролик, где вы движетесь по безопасному маршруту. Вполне вероятно, что если вы скатитесь по склону вниз, то успеете спасти Джессику, а сюжет будет изменён. Так или иначе, игра продолжается уже по данной сюжетной линии.

Выстрелите в голову врага наверху. Бегите выше, карабкайтесь по стене, выбрав безопасный маршрут (выбор). Попытайтесь догнать противника и застрелить его. В винтовке нет патронов.

Крис. Поместье Вашингтон – 00:41

Пройдите немного вперёд и с пола слева подберите кошелёк в форме подушечки. Пройдите через двойную дверь и посмотрите на следы крови на стене. Выйдите на улицу и спуститесь вниз по ступенькам. Идите по тропинке, сверните налево, в сторону светящегося дерева. Из-под снега должно появиться чучело. Осмотрите его, обойдите и под деревом изучите голову свиньи. Найдена улика: голова свиньи. В глубине экрана, левее дерева в снегу валяется «Тотем Смерти». Поднимите его и посмотрите короткую сцену.

Возвращайтесь на главную дорогу и идите направо. В конце тропинки будет хижина. Пройдите внутрь хижины и зайдите вглубь. Через решётку вы увидите привязанных Джоша и Эшли.

Выбор: спасти Эшли.

После этого вы должны переместить рычаг вправо, на Джоша, поскольку вы выбираете направление движения пилы. Освободите Эшли, поговорите с друзьями.

Нелёгкий выбор: спасти друга или девушку, которая тебе нравится.

Вновь доктор Хилл. Выбирайте варианты ответов:

— Нет, это не так.
— Кто вы?
— Вы меня раздражаете.
— Вы реальны.

Глава 5. Страх

Шесть часов до рассвета

Майк. Земли санатория – 01:03

Следуйте вперёд, к главному входу. Пройдите мимо него, спуститесь чуть ниже и отодвиньте панель, которую осматривал незнакомец в кат-сцене. Майк заберётся внутрь здания. Двигайтесь направо, поскольку дверь слева заблокирована. Пройдите через решётку, у дальней стены найдите «Потерянный Тотем». Передвиньте бочку в комнате и поднимайтесь на выступ сверху. Пройдите по узкой решётке, заберитесь на генератор, а с него поднимитесь на первый этаж дома.

Двигайтесь вперёд к двери и посмотрите через отверстие. Вы увидите незнакомца и его псов. Дверь заблокирована. Идите в обратную сторону и сверните налево к администратору (над дверным проёмом висит табличка с надписью ADMIN). Пройдите в комнату и двигайтесь до упора налево. С небольшого шкафчика заберите фотоаппарат. Найдена улика: разбитый фотоаппарат. Пройдите в коридор через дверь в другом конце комнаты.

Идите прямо и сверните налево. Осмотрите газету, лежащую на столе. Найдена улика: старая газета. Вернитесь в коридор, пройдите немного назад и сверните направо. Впереди будет открытый дверной проём. Но пока сверните в единственную комнату с правой стороны. Изучите лист, лежащий на столе. Найдена улика: медицинский отчёт. На задней стороне отчёта будет ещё одно послание. Выйдите в коридор и на этот раз пройдите в его конец. Спускайтесь по ступенькам, приоткройте дверцу справа, в дверном проёме, где расположен стол. Вытащите из стола нож.

Пройдите в дальнюю часть комнаты, сделайте пару шагов направо и увидите два прохода. Сначала пройдите в правую комнату и на столе найдите телеграмму. Найдена улика: телеграмма о шахтёрах. Покиньте комнату и выйдите в коридор слева. Двигайтесь вглубь экрана, пройдите в операционную комнату. Осмотрите перемещающуюся руку. Майк попадёт в ловушку. Сделайте выбор – попытаться открыть ловушку или отрубить пальцы.

Выбор: открыть ловушку.

Ничего не выйдет и вновь придётся принимать решение. На этот раз отрубите пальцы (выбор). Сработает эффект бабочки. Пройдите вперёд через дверь и осмотрите колбу с маленькой головой на полке справа. Найдена улика: странный череп. В другой части комнаты есть морозильные камеры для трупов. Откройте левую активную камеру и достаньте тележку с трупом. Вытащите из кармана пропускной талон. Откройте соседнюю камеру и поднимите документ. Найдена улика: свидетельство о смерти. Наконец, откройте последнюю активную камеру и поднимите бирку. Найдена улика: ярлык с именем.

Справа есть дверь. Вставьте найденный билет в устройство и пройдите через неё. Поднимайтесь по ступенькам, убегите от собак. Идите направо, спрыгните вниз. Пройдите к двери справа. Вы здесь уже были. Это та самая дверь, которая была заперта. Используйте найденный пропускной талон и войдите в храм. Ударьте напавшего на вас пса. Сработает эффект бабочки.

Пройдите в середину зала и с бочки подберите сигару. Найдена улика: портсигар (ящик с сигарами). На заднем плане стоит белый сундук. Достаньте из этого сундука кость. Идите обратно к собаке. Просто подойдите вплотную, чтобы Майк предложил ей косточку. Сработает эффект бабочки.

Вернитесь обратно к бочке, на которой нашли сигару, и идите направо через решетку. Осмотрите активный стенд на стене. Найдена улика: стена с вырезками. Выйдите в зал и идите левее, вглубь экрана. Здесь есть дверь, около которой висит табличка с надписью EXIT. Осмотрите эту дверь и увидите замок. Определённо нужен ключ. Идите назад вдоль решетчатого забора. Сделайте несколько шагов правее прохода, за которым висит стенд с вырезками. Дверь открыть нельзя, но зато можно взять висящую на заборе куртку. Попытайтесь достать пистолет, опрокиньте опору полки и всё-таки заберите этот пистолет.

Вернитесь к двери с замком и уничтожьте его, выстрелив из пистолета. Пройдите следом за маньяком, сверните в комнату слева и спускайтесь по ступенькам вниз. Доберитесь до следующей двери, отодвиньте бочку и выстрелите в висящий замок.

Мэтт. Верхняя канатная станция

Попытайтесь открыть дверь, но ничего не выйдет. Спускайтесь вниз следом за Эмили. Подойдите к дверям хижины и вытащите торчащий топор. Найдена улика: топор. Далее нужно сделать выбор – разбить дверь или помочь Эмили забраться внутрь через окно.

Знакомьтесь, Мэтт – новый парень Эмили.

Выбор: помочь Эмили забраться вовнутрь.

В любом случае придётся выбить дверь. Пройдите в комнату и повесьте на стену упавшую карту. Подойдите к панели на переднем плане и осмотрите её. Ключа нет, поэтому вызвать фуникулёр не получится. Согласитесь с Эмили или откажитесь от её предложения.

Выбор: согласиться с Эмили, подчеркнув, что вам нужно радио.

Помогите Эмили опустить лестницу. Следуйте за девушкой, обогните здание и поднимайтесь вверх по склону. В общем, нужно двигаться за Эмили. После деревянного мостика около дерева будет валяться «Тотем фортуны». Пройдите ещё немного, до обрыва. Смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 01:11

Таинственный маньяк в маске наблюдает за Сэм.

Выйдите из ванной комнаты, пройдите через дверь справа и спуститесь на первый этаж. Если обратили внимание, то на воздушных шарах красного цвета есть белые стрелки. Они указывают на направление движения. Когда появится враг в комнате с проектором, то выберите бежать (выбор). Под кроватью не прячьтесь, а перепрыгните через неё (выбор). Когда будете в подвале, то вам опять предложат спрятаться или убежать.

Выбор: бежать.

В коридоре не пытайтесь выломать дверь, а опрокиньте ящик с бутылками (выбор). Сэм подберёт упавшую рукоятку. Закройте дверь на засов и задвиньте створку окошка. Идите вперёд к другой двери. Выломайте её. На развилке у вас будет два варианта – бежать или спрятаться. Бегите (выбор). Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Месть

Пять часов до рассвета

Мэтт. На вершине скалы – 02:03

Мэтта и Эмили окружило стадо оленей. Решите, сделать Эмили выговор или попытаться успокоить.

Выбор: успокоить Эмили.

Ударьте оленя, когда на нём появиться мишень. Сработает эффект бабочки. Нажимайте на указанные кнопки, чтобы выбраться наверх. Не хватайтесь за уступ, а пролезьте мимо него (выбор). Прыгните вверх, а Эмили поможет Мэтту выбраться. Сработает эффект бабочки.

Эмили. На вершине скалы – 02:21

Теперь вы играете за Эмили. Идите по тропинке вверх и вскоре увидите радиовышку. Перед ступеньками с левой стороны в снегу валяется «Тотем с рекомендациями». Поднимитесь по ступенькам, воспользуйтесь пожарной лестницей, чтобы забраться на вершину. Попытайтесь включить радиоприёмник на столе слева. Можете проверить принтер на столе правее, но он так же не будет работать. Нет электричества. Пройдите через дверь с правой стороны, откройте ящик с предохранителями чуть левее и переключите тумблер. Радиоприёмник заработает.

Пройдите внутрь радиовышки, нажмите на кнопку принтера и посмотрите, что он распечатал. Найдена улика: постер с пропавшей Бет. Включите радио. Ответьте офицеру, что вас зовут Эмили (выбор). Скажите, что вы скоро умрёте (выбор). Смотрите кат-сцену.

Мэтт. Шахты – 02:43

Скажите Эмили, что всё будет хорошо (выбор). Сработает эффект бабочки. Скажите Эмили, чтобы она не двигалась (выбор). Дважды попытайтесь спасти Эмили, но ничего не выйдет. Двигайтесь вглубь экрана, пока вас не схватит монстр. Сработает эффект бабочки.

Эшли. Поместье Вашингтон – 02:03

Сделайте пару шагов вперёд, как вдруг зажжётся свеча. Подойдите к тумбе, на которой она стоит, и осмотрите лежащую здесь фотографию. Найдена улика: фотография выпускного вечера. Спускайтесь вниз по ступенькам, ориентируясь по стрелкам на воздушных шарах. Сработает эффект бабочки. Продолжайте двигаться по дому, двигайтесь в конец коридора, где откроется дверь. Скажите Крису, что вы видели приведение (выбор).

Следуйте за Крисом в подвал. Он остановится примерно в центре. Если пойти направо, то вы окажетесь в узком коридоре с бутылками, по которому бежала Сэм. В двери нет рукоятки. Вернитесь немного назад к ступенькам и снова двигайтесь к Крису. Позади него вы должны увидеть призрака, но Крис, как назло, обернётся позже. Возможно, предварительно вам нужно будет сходить вперёд, куда смотрит Крис. Справа будет запертая дверь, слева на стене висит картина особняка. Осмотрите и то, и то, а затем вернитесь назад к ступенькам, после чего – обратно к Крису.

Так или иначе, после появления призрака и разговора с Крисом должна упасть картина. Идите к этому месту и посмотрите на стену. Оказывается, под картиной был спрятан ключ. Заберите ключ, вернитесь на место, где вновь увидите призрака. Сверните налево и осмотрите игрушечный домик. Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его по часовой стрелке. Когда крыша дома откроется, то заберите дневник и изучите его. Идите за Крисом и откройте дверь. Двигайтесь за Крисом вниз, пока тот не остановится. Начните с ним диалог. Скажите Крису, что вы все поставили Ханну в неловкое положение (выбор).

Идите дальше. Когда Крис остановится, то сверните в комнату справа и на заднем плане отыщите стопку с газетами. Найдена улика: фальшивые газеты. Вернитесь к Крису и идите вглубь экрана, к лестнице. Скажите, что испугались, либо проявите смелость и заявите, что нужно найти Сэм.

Выбор: предложите найти Сэм.

Спускайтесь за Крисом вниз, вновь поговорите с ним, когда тот остановится. Двигайтесь вглубь экрана и сверните налево (по направлению движения). На переднем плане вы должны заметить искры. Подойдите к ним ближе и увидите два аккумулятора, заряжающие какие-то приборы. Осмотрите ближе. Найдена улика: аккумуляторы и таймеры. Идите вглубь экрана, на развилке сверните налево и идите на передний план. Двери за вами должны закрыться. Сработает эффект бабочки.

Идите вперёд и изучите стенд с фотографиями на стене. Найдена улика: фотографии друзей. Следуйте за Крисом, который остановится перед дверью. Выберите – следовать за Крисом или посмотреть, кто там за стеной.

Выбор: следовать за Крисом. Сработает эффект бабочки.

Пройдите вперёд, осмотрите висящий труп и откройте дверь на заднем плане. Идите по коридору и сверните в первую комнату слева. Посмотрите на Сэм. Появится маньяк и усыпит обоих персонажей.

Крис. Старый отель – 03:11

Крис и Эшли привязаны к стульям. Вниз опускается пила, которая убьёт обоих ребят. В руках Криса есть пистолет и он должен сделать выбор – убить себя или убить Эшли. Один из двух персонажей погибнет, а другой будет жить. В рамках данного прохождения никакие действия не предпринимались. Экран темнеет и слышны крики Эшли. Погибли ли оба персонажа, вы узнаете позже.

Ещё один таинственный персонаж: доктор Хилл.

Вновь вы оказываетесь в кабинете доктора Хилла, который отчитывает маньяка.

1 2 3

Моя оценка

Лучшие комментарии

Прохождение на следующий день после выхода 0_0? Вау
уже играю. не хуже HR, атмосфера есть и графон крутой!
Платформа: PS3, PS4
Ошибочка небольшая)

Когда рычаг двигаешь в сторону фотки Эшли, то умирает Джош. Маньяк вроде как говорит тебе выбрать, кого ты спасешь. Поэтому тут ошибочка)
Чет рановато прохождение, как по мне.
Кто это там у вас «лоханулся»? В начале прохождения разве писалось, что автор преследует цель оставить всех в живых? Нет. Тогда зачем хамить?
Ну вот наверное из-за этого и не стоило спешить с этим! Нужно было пройти КАК минимум 2 раза, что-бы спасти всех героев и написать КАК это сделать! Ведь можно пройти игру и УБИВ всех героев, НО мало кому это понравится, ведь лучше когда выживут ВСЕ, игроку будет НАМНОГО приятнее.
Так-же можно было и пройти игру Хеви Рейн, спасти ребёнка, НО при этом убив его отца, агента, который тоже хотел спасти ребёнка, да и журналистку, которая тоже пыталась найти ребёнка. НО куда куда лучше когда все эти люди живы и счастливы, тогда и игроку будет лучше)
сделайте под спойлерами остальные выборы как они влияют на сюжет!
Могу с вами поспорить!) Рычаг я двигал на фотку Джоша, которая была с правой стороны. И пила соответственно отправилась в сторону Джоша. Разве у вас иначе было?
3 раза перепрошёл момент с сигнальной ракетой — тут ты не прав. Если Мэту дать сигнальную ракету, то он сразу-же выстрелит, так что, если вы хотите спасти его, нужно просто не пытаться спасать свою ускоглазую подругу, а прыгнуть. Так что ракету можно ВООБЩЕ не брать
Если честно, тупое прохождение! Если уж хотели что-бы спаслись ВСЕ, ТО пишите как нужно всё делать
Конечно, я и ее спорю, что так будет лучше. А я уже перепрошел и знаю, что и как на самом деле)
Но ведь у вас явно подразумевается, что всего возможно спасти максимум пятерых? Плюс, хорошее текстовое прохождение должно не просто показать путь к концу, а дать советы геймеру о прохождении на макс. сложности, указать на все секретки, пасхалки и даже советы по выбиванию всех ачивок. Я помню, как боготворил какого то неграмотного но дотошного парня, который написал прохождения для геймбоевского покемона. В этом то и смысл старых-добрых ламповых текстовых прохождений.
Как ясно из сюжета, в любом случае «погибает» Джош. Так что...
Нашли что сравнить — детектив и подростковый ужастик. И там, и там авторы справляются с задачей. Конечно, у Антила есть небольшие ляпы и нестыковки в сюжете, но таки она является шикарной игровой смесью Пилы, первых Зловещих Мертвецов, а позже Сайлент Хилла, Пенумбры и Джиперса-Криперса.
Хм. А зачем тогда тотем показывал то, что надо ее отдать… Ладно, окей.
В статье указывается разве то, что прохождение поможет спасти всех? Я не преследовал этой цели! Вы можете из прохождения узнать что-то новое… А дальше: делитесь мнениями, полсказывайте друг другу. Стопгейм — крупный портал, который посещает несколько десятков тысяч человек ежедневно… Общайтесь! Кто вам мешает?) Сейчас Безумного Макса подпишу и отдельным пунктом попрошу добавить условия, при которых выживут все персонажи. Согласитесь, что за день после релиза написать прохождение, учитывая все нюансы, сложно.