14 июня 2013 14.06.13 16 465K

Remember Me: Прохождение

Эпизод 5: «В голову»

Округ Сан-Мишель

20:23

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Ловушка для бота.
Ловушка для бота.

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.
После манипуляций с памятью Трейса, он разучился управлять транспортом.

Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры 2 0 5 8. Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло.

Эпизод 6: «Гнилая сердцевина»

Подвалы Бастилии

22:18

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.
«Маскировка» позволяет моментально уничтожить любого противника.

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.
Неверный Запрос пожертвовал собой ради нашего спасения.

Эпизод 7: «Потерянный рай»

Мнемополь

23:37

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

Проходим в коридор, где проход будет заблокирован. Сворачиваем направо и идем до конца. Теперь можем вернуться, и проход будет расчищен. Сталкиваемся с двумя крупными противниками, подобными Джонни Зеленозубу. Используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить их. Перед этим желательно истребить большую часть лепырей. Расправившись со всеми, отправляемся к главному посту охраны. Переходим в следующее помещение и отключаем разбрызгиватель. Добираемся до большого помещения и активируем аварийную лестницу. Поднимаемся наверх, проходим через комнату и движемся за ботом против часовой стрелки. Прибыв к посту охраны, активируем мнемофон. Следуем за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему доступа к Кубу. Впереди высветились слова, и появился еще один мнемофон. У крайнего слева слова поднимаем наверх первую букву (H), у крайнего справа – последнюю (О), у центрального слова опускаем вниз вторую букву (3). Появились колонны, идем к лестнице и активируем мнемофон. Идем наверх за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему открытия куба. Настраиваем колонны:

• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Эпизод 8: «Грехи отцов»

Мыслительный куб

00:52

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Воспоминание в воспоминании: наши действия в данном случае играют более важную роль.
Воспоминание в воспоминании: наши действия в данном случае играют более важную роль.

Направляемся к центральному мнемосерверу через другие серверы. Путь задает проекция девочки, следуем за ней. Оказавшись в тупике, общаемся с Краем и, развернувшись, движемся по новому пути. Вскоре нам предстоит сразиться с главным противником – Н3О, который хранит в себе плохие воспоминания людей. На первом этапе уничтожаем проекции и с помощью сенсина «Ярость» наносим удары по черном кубу. Расщепив два куба, мощными выстрелами поражаем слабое место на противнике. Также бегаем по территории и уклоняемся от летящих сверху осколков. Затем перемещаемся поближе к врагу и наносим ряд сокрушительных ударов. На втором этапе всю работу по уничтожению куба доверяем серафимам. Для этого используем сенсин «Короткое замыкание». На третьем этапе используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить куб, и сенсин «Ярость», чтобы атаковать его. В довершении всего наносим тридцать мощных ударов и окончательно повергаем врага. Смотрим заключительный ролик.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Remember Me

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
4 июня 2013
1.6K
3.8
1 276 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну линейное или нет, иногда есть люди, которые и в 4 стенах умудряются заблудится.
Делать прохождение Remember Me — как писать прохождение Call of Duty.
Она же линейная до крайности.
Сам поставил на 3-х ударное комбо хилку с усилителем на конце и был бессмертен. 3 Быстрых удара и у тебя 1/4 здоровья восстановилось
Вы смогли решить эту проблему? Дело в том, что я тоже с этим столкнулся
Игра очень коридорная, нет возможности исследовать мир, нет разнообразия в анимации ударов. Да и они почти бесполезны игру можно пройти с одной серией из 3 ударов. Я игру проходил так, от ярости до ярости и все. Единственное приходилось выворачиваться на боссах но это не проблема была. И еще игра очень короткая часа за 3 можно пробежать. Игру попытались удлинить непропускающемися роликами и тупыми загадками, которые отгадывались мигом.

Разработчики так долго делали эту игру а в итоги вышло очередное разочерование, видимо все это время они лишь занимались задницей Нилин, что-бы она выглядела реальнее. Да господи они долбанного взаимодействия с окружающими не сделали.

Игра была-бы шикарной если было-бы возможно исследовать НеоПариж, да хотя-бы зайти в долбаный магазин, хотя-бы поговорить с обитателями Города, и иметь возможность им помочь, игре реально этого не хватает.
Помогите… Никак не могу пройти первый эпизод… После того как выбрался на стену у меня в той комнате нет ни одного тела. И потому дальше не могу пройти игру… Комп не слабый работает игра без лагов… Заранее спасибо…
Кстати.
Почему текстовые прохождения игр находится в разделе «записи» строки Stopgame Online?
Твоя мама намного скучнее пока ее я в постель не уложил, да и там она была скучная до невозможности.
Люди помогите плиз!!! НЕ могу пройти в первом эпизоде изменение паяти Ольги Седовой!!!
Очень, интересная игра! И как всегда у нас обязательная критика.Мол линейность, и сюжет не тот.Фигня игра на все сто! Единственный не достаток на компе управление страдает.Но зато на PS3 на ура…
Вы смогли решить эту проблему? Дело в том, что я тоже с этим столкнулся
Ну начнем с того, что играть начинать надо на ХАРДЕ или не имеет смысла играть т.к. на норме игра берется одной левой ногой, на харде хоть интереснее, надо тащить… Тащить до определенного момента, потом и тут начинаешь чувствовать себя комфортно научившись отклонятся и писать комба…

Боевка сначала кажется интересной и когда понимаешь, что вообще надо делать… Делаешь и все… пол игры бегал без изменений 1-хп+время 2-время 3-хп 4 урон… менять тут становится просто нечего… Можно конечно и поменять пару моментов под врагов, но они уже и так все аккуратненько проходятся…

Лучший момент в игре это Мадам… В концовке босс не впечатлил, а до него 3 уровня скуки, думал хоть в конце что то грандиозное будет… В целом разок пройти можно и мне кажется нужно… Хороший Кибер панк
Читай также