5 июля 2011 5.07.11 0 58K

Alpha Polaris: Прохождение

Ночь 2 Станция

Выходим из комнаты в коридор и беседуем с Новой. Направляемся через гараж в лобби, снимаем со стены ружье и выходим на улицу.

Улица

Смотрим видеоролик.

День 3 Станция

Идем на кухню и общаемся с нашими знакомыми. Спешим в гараж, где разговариваем на все темы с Тедом. Переходим в лобби, снимаем со стены ружье и поднимаем с пола веревку. Забираем с собой нефтяной зонд, который упирается о шкаф с одеждой. Возвращаемся в комнату и кладем в инвентарь обувь с шипами (crampons — «кошки»), которая висит на стене. Теперь нам нужно сделать универсальный ключ, с помощью которого мы попадем в комнату Новы. Заготовка ключа у нас уже есть в инвентаре, осталось лишь узнать, как он выглядит. Выходим в коридор и осматриваем деревянный стенд на стене. Щелкаем по трем ключам на стенде:

Наша задача: объединить выемки на всех трех ключах. В инвентаре комбинируем набор универсальных инструментов (брелок) с заготовкой ключа. Обращаем внимание, что ключ состоит из 9 частей. Если щелкнуть на любую из частей, то мы сделаем выемку. В результате складывания выемок на всех трех ключах приходим к выводу, что нам нужно оставить «зубок» лишь на пятой части ключа. Поэтому щелкаем по следующим частям ключа: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9.

Изучаем поздравительную открытку, прикрепленную к стенду. Данная открытка предназначена Нове и была отправлена 02/08. Значит, день рождения Новы – 02/09. Эти даты действительны для англоязычной версии игры. В русской версии квеста открытка была отправлена 02/15, а значит день рождения Новы — 02/16.

Применяем ключ на дверь в комнату Новы, которая расположена напротив нашей спальни, и оказываемся внутри. Изучаем чемодан, стоящий около шкафа. Перед нами кодовый замок, состоящий из четырех цифр. Помните поздравительную открытку Новы, которую мы нашли в самом начале игры? На ней стояла дата 02/08 (русская версия — 02/15). День рождения Новы наверняка на день позже. Вводим на кодовом замке следующие цифры: 0209 (в русской версии — 0216). Замок автоматически не открывается. После ввода данных цифр щелкаем по верхней части замка. Вынимаем из чемодана статью, и она отправляется прямиком в наш блокнот, в соответствующий раздел. Идем в гараж и садимся в автомобиль.

Расселина в леднике

Применяем нефтяной зонд на передний бампер автомобиля. Надеваем на себя «кошки», затем используем веревку последовательно на нефтяной зонд, свисающий в расселину, а затем – на себя. Щелкаем по красному пульту в инвентаре.

Оказавшись внизу, идем внутрь пещеры через темный проход. Дальше пройти невозможно, поскольку помещение пещеры не освещено. Обращаем внимание на чашу, стоящую на земле. Возвращаемся к нефтяному зонду, привязанному к веревке. В инвентаре дважды щелкаем по красному пульту. Тем самым мы опускаем и поднимаем зонд в нефтяную скважину и обратно. Применяем многоцелевой инструмент с компасом на нефтяной зонд и снимаем с него контейнер, наполненный горючим веществом. Повторно заходим в пещеру и применяем контейнер с горючим веществом на чашу на земле. Поджигаем горючее вещество в чаше с помощью зажигалки. Шагаем по пещере дальше и в правом нижнем углу экрана замечаем еще одну чашу. Наливаем горючее вещество и разжигаем огонь при помощи зажигалки. Осматриваем красные символы на стене.

Выходим из приближения и продвигаемся вглубь пещеры. В чашу наливаем горючее вещество и разводим костер. Перед нами останки. Возвращаемся обратно к стене с символами. Начинаем анализировать статью из комнаты Новы и вписываем значения каждого из четырех символов:

На первом символе, который расположен внизу, изображена фигура человека. Скорее всего, это шаман. Второй символ напоминает замкнутую форму льда. Это, наверняка, трон, расположенный в соседнем помещении. Символ 3 состоит из двух символов, которые можно найти в первой статье: равнины и Северное Сияние. Символ «равнин» изображен над Северным Сиянием. В английской версии игры в статье есть предложение, которое переводится следующим образом: «Это, как говорят, одинокое существо, пойманное в ловушку Бореи, области позади Северного Сияния». Заметка: в русской локализации компания «Акелла» отбросило слово «Борей», что заранее обрекло всех Вас искать прохождение. Без него данное место пройти нереально. На четвертом символе изображена фигура человека без сердца. Это местный дух Витико (Witiko), пожирающий людей или превращающий их в каннибалов. Вводим следующие названия:

Символ 1 – Шаман (Shaman)
Символ 2 – Трон (Throne)
Символ 3 – Борей (Boreas)
Символ 4 – Вендиго или Witiko (Wendigo, Witiko)

После ввода этих слов смотрим видеоролик.

День 4

Станция

Идем на кухню и беседуем с Алистером и Новой. Следуем в лабораторию, где продолжаем разговор с Новой. Забираем со стола шкуру и кости. Идем в гараж и берем канистру бензина.

Улица

Выходим на улицу и спешим к тому месту, где находится снегоход. Смотрим видеоролик.

Возвращаемся на улицу и кладем шкуру и кости в стопку шин, находящихся с правой стороны от гаража. Поливаем шины бензином и поджигаем с помощью зажигалки. Во двор выходит Алистер и сообщает, что поджечь кости и шкуру недостаточно. Необходимо раздобыть алюминий, ржавый металл и магний.

Спускаемся в подвал, где находится труп (сами знаете кого), и применяем многоцелевой инструмент с компасом на анод, прикрепленный к какому-то оборудованию в правой части экрана. Анод отправляется в инвентарь. Направляемся в гараж и, при помощи многоцелевого инструмента с компасом, соскребаем ржавчину с ржавой бочки в левом нижнем углу экрана. Бочка скрыта под инвентарными предметами! Спешим на кухню и снимаем с газовой плиты алюминиевую сковороду. Возвращаемся в гараж и применяем алюминиевую сковороду на шлифовальный станок (grinding machine). В этот же станок помещаем анод. На полу, у подножия станка, рассыпаны порошки алюминия и магния. Берем в руки метлу, стоящую с левой стороны от дверей в коридор жилых помещений, и щелкаем по рассыпанным порошкам. Бежим к шинам, внутри которых находятся останки шкуры и костей.

Улица

Кладем в шины порошок алюминия, магния и ржавчину. Применяем зажигалку на шины. Дело сделано! Заходим внутрь станции.

Станция

Идем в коридор жилых помещений. Рядом с комнатой Новы находится квартира Шоумена. Применяем изготовленный нами ключ на дверь в квартиру Шоумена и попадаем внутрь. Читаем записку Эла, лежащую на столе. Идем в лабораторию и беседуем на все темы с Новой. Обязательно сообщаем ей о записке Эла. Идем в нашу комнату, чтобы лечь спать. Зайти в комнату мы не успеваем, т. к. нас останавливает Нова. Беседуем с девушкой и выбираем любой вариант ответа: остаться с ней или нет. Смотрим видеоролик.

Ночь 4   Станция

Направляемся в подвал и осматриваем труп. Кто-то отрезал ему руки, но зачем? Выходим на улицу.

Улица

Идем в сторону локации, где расположена клетка. На соседней локации находим генератор. Заглядываем внутрь и видим следующую картину:

Не спешим ничего делать. Выходим из приближения и крутим вентиль, немного правее генератора. Повторно осматриваем генератор. Мы можем либо опустить рычаг, либо потянуть за дроссель, либо переключить красный тумблер. Делаем следующие действия:

— опускаем рычаг;
— тянем за дроссель;
— щелкаем по тумблеру;
— после того, как тумблер будет указывать на цифру «1», возвращаем рычаг и дроссель в изначальные положения (но не затягиваем с данными действиями, т. к. рычаг может принять положение «0»).

Смотрим видеоролик. Дверь в Лобби закрыта, но нам нужно каким-то образом попасть внутрь станции. Поднимаемся на крышу станции, откуда мы стреляли в медведицу. Обращаем внимание, что купол гаража покрыт льдом и без альпинистского оборудования здесь не обойтись. Идем на локацию со снегоходом. Подбираем с земли обувь с шипами и возвращаемся на крышу. Применяем найденную обувь на себя, а затем щелкаем по куполу гаража. На вершине гаража находим люк. Просто так поднять его не выйдет, поскольку он примерз к крыше. Спускаемся вниз и направляемся на локацию с клеткой. Берем с собой шприц на палке, находящийся с левой стороны от клетки. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по палке со шприцом и тем самым отделяем их друг от друга. Идем к генератору и заглядываем внутрь. В правом верхнем углу экрана замечаем трубу, по которой течет антифриз. Наполняем шприц антифризом и спешим обратно к замерзшему люку. Применяем шприц на люк, поднимаем крышку и пролезаем внутрь станции.

Станция

На стене, немного правее ворот гаража, висит набор инструментов. Снимаем со стены гаечный ключ, забираемся по лестнице на второй ярус и автоматически прячемся за ящиками. Бросаем гаечный ключ в окно, над воротами гаража, и смотрим видеоролик. Поднимаем с пола револьвер и идем в лабораторию.

Здесь на полу находим мятый лист бумаги. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому листу, находящемуся уже в инвентаре. На листе есть ряд знакомых нам символов. Два нижних символа нам неизвестны. Второй снизу вверх символ – сердце, поскольку на нем изображен человек и треугольником отмечена область сердца. Нижний символ чем-то напоминает расселину в леднике. Так оно и есть:

Символ 1 – Расселина (Crevasse)

Символ 2 – Сердце (Heart)

Теперь нам необходимо ответить на появившийся на листе бумаги вопрос: «Где Нова?». Изучаем карту станции, висящую на стене, над шкафом с медикаментами. Мы ведь везде уже побывали? Осталось одно-единственное место, где может находиться Нова – это водяной насос. Открываем листик, щелкаем по вопросу и пишем следующий ответ: «Водяной насос» (Water-pump).

Направляемся в подвал. Берем в руки крюк для мяса (meat hook) и щелкаем по люку, ведущему к насосу. Спускаемся вниз и смотрим финальный видеоролик.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Alpha Polaris

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
22 июня 2011
49
3.5
36 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также