23 февраля 2011 23.02.11 0 32K

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok: Прохождение

Апартаменты

Делаем пару шагов вперед, смотрим на пол справа. Видите таблицу с крестиками?
Запомните ее, в дальнейшем она понадобится чтобы открыть дверь в мед кабинет.

Шагаем в комнату, там есть потайной ход

Залезаем в него, попадаем в соседнюю комнату.

Делаем пару шагов вперед и смотрим направо, где на перилах стоит тарелка с шоколадом. Однако, это не просто тарелка, здесь кроется головоломка. Как вы видите шоколадные точки составляют некий узор, нам предстоит этот узор стереть. Черточки между шоколадинками стираются, если перейти от одной точки к другой.
Вот мой вариант решения:

Конечно, есть и другие пути решения.

Решив, получаем очередную руну с символом в виде двух крестов, стоящих друг на друге.

Единственное, что еще нужно сделать в этой комнате, так это подойти к журнальному столику и просмотреть буклет, на котором изображены замок от сейфа и складывающиеся знаки четырех цветов.

Как вы наверно поняли, это подсказка шифра к сейфу, который находится в фойе здания.

Чтобы подобрать шифр, нужно сосчитать количество знаков определенного цвета по всем локациям (вы уже наверняка везде замечали странные желтые, красные, зеленые знаки, нарисованные где-нибудь). Так вот нужно знать точное количество знаков каждого цвета. Ниже я приведу список количества знаков и того, где они находятся. Но сделаю я это только после того, как мы посетим все нужные локации.

Ступаем к мед кабинету, что возле подвала.

Мед кабинет

Кабинет естественно еще закрыт, но приглядитесь в нижнюю часть двери, там есть решетка. Снимаем эту решетку и видим головоломку.

Ее смысл заключается в том, что нужно правильно выставить цилиндрики. В этом нам поможет таблица, начерченная на полу в апартаментах. Конечный результат должен быть таким:

Если все сделано правильно, то дверь откроется. Заходим внутрь.

Посреди кабинета стоит окровавленная кушетка, в левом углу кабинета стоит стол, на котором располагается причудливое изобретение. Вот оно нам сейчас и нужно!

Вставляем в изобретение руну с символом в виде двух букв Х.

Появится головоломка с трансформаторами. В принципе, она очень простая: нужно всего лишь разместить трансформаторы в правильном порядке. В этом нам поможет запись из блокнота, найденного в бассейне, в которой оговаривается принцип размещения трансформаторов.

У вас должно все получиться вот так:

Еще одна загадка была решена нами!

Однако выйти из кабинета мы не сможем, поскольку Фенрир (тот самый злой дух), заколдует дверь какой-то сильной магией. Чтобы ее разрушить, нужно всего лишь использовать видеокамеру. Когда очухаемся после заставки, выходим из кабинета, забрав с кушетки появившуюся руну с символом в виде буквы S.

Идем к лифту и поднимаемся на 14 этаж (точнее сказать на крышу, потому что 14 этаж это уже крыша).

Крыша

На крыше располагается обсерватория, пока что вход в нее для нас закрыт. Для того чтобы открыть его, нужно решить одну головоломку. Прямо напротив лифта, если сделать несколько шагов, есть щиток. В нем есть 3 переключателя. Если пройти на другую сторону крыши, то там тоже можно найти щиток. Только в этом щитке есть какие-то лампочки и вентиль.
Ступаем на балкон, что на втором этаже и смотрим на верхние этажи здания:

Запоминаем, как располагаются цвета светящихся окон. Возвращаемся на крышу.

Идем к щитку, что напротив лифта. Первый переключатель отвечает за горизонтальный ряд лампочек в щитке с вентилем, второй – за вертикальный, третий – за цвет. Нужно выставить цвета так же, как и на доме горели окошки.

Вот решение (после каждой выставленной комбинации жмем на белую кнопку)

2-2–1 (зеленый цвет)
3-2–4 (желтый цвет)
2-5–3 (фиолетовый)
4-4–2 (оранжевый)

Выставив все, идем ко второму щитку и, если все правильно, крутим вентиль. Раздастся громкий звук. Это повернется коридор и откроет вход в обсерваторию.

Обсерватория

Поднимаемся по лестнице, слушаем Барона. Подходим к столу, осматриваем письмо, лежащее на нем. В письме указан пароль 112321 (он понадобится нам в подвале), а также в нем упоминается о семейных взаимоотношениях неких Софии, Уильяма и Эммы. Все это запоминаем. Из ящика стола достаем руну с символом в форме буквы Х.

Подходим к рабочему монитору, напротив телескопа, жмем на экран. Применяем руну с символом в форме креста, начнется что-то на подобии игры. Для начала нужно просто нажать на любую звезду, затем компьютер укажет на следующую звезду, на которую нужно будет нажать. Потом снова жмем на звезду, которую выбрали мы, после на звезду, предложенную компьютером. И так делаем 12 раз, каждый раз цепочка будет усложняться на одну звезду.

Но итогом будет очередная решенная головоломка.

Спускаемся в подвал.

Подвал

Здесь есть еще не решенная головоломка. Открываем бойлер и кладем в него руну с символом в форме буквы Х, закрываем бойлер и подходим к вентилям. Вспоминаем последовательность, записанную в письме в обсерватории: 112321. Крутим вентили по этой последовательности.

Головоломка решена.

Настало время пробраться в апартаменты самого Барона.

Апартаменты Барона

Для того, чтобы в них попасть нужно вновь навестить офис охраны и щелкнуть переключателем у пола. Потом пойти в квартиру, где мы решали головоломку с шоколадками и залезть в шкаф (как вы помните в нем есть потайной ход между апартаментами). Пересекаем недостроенные апартаменты и выходим в двустворчатую дверь, заходим в лифт.

Выйдя из лифта, поворачиваемся налево и заходим в большой зал.

В зале довольно много всего: всяких дверей, ваз, полок, нам пока нужен стол, на котором лежит шахматная доска и письмо. Внимательно читаем письмо, снова говорится о каких-то родственниках. Теперь обращаем все свое внимание на шахматную доску.

Перед нами довольно распространенная головоломка – нужно конем обойти всю шахматную доску.

Вот решение:

Решив ее, мы услышим характерный звук.

Выходим из зала и заходим в офис Барона.

Если стоя прямо у выхода, повернуться налево и внимательно осмотреть стену, то можно увидеть, что одну часть стены можно отодвинуть, а за ней находится какая-то картина, изображающая семейное древо. Это очередная головоломка – нужно расположить членов семьи в правильной иерархии. Пока что сделать этого мы не можем, так как у нас недостаточно информации.

Осматриваем стол Барона, из стола берем руну с символом, похожим на веточку. Читаем документы, лежащие на столе. Осматриваем грамоту, висящую на стене, позади стола. Вот теперь принимаемся за решение головоломки с родственниками.

Проанализировав данные из всех писем, можно прийти к такому решению:

После решения, оборачиваемся и кладем руну с символом в форме буквы S в сейф, который появился в камине.

Идем в зал Барона, подходим к шахматной стене и жмем на кнопку, рядом с ней. Откроется тайник, в который мы кладем руну, найденную в кабинете Барона.

Спускаемся в фойе и подходим к сейфу, сейчас мы будем его открывать.

Открываем сейф

Для начала я приведу списки, где можно найти нужные знаки.

Красный знак:
1)В коридоре, в который мы попадаем, вылезая из канализации
2)Диван в кафе
3)Перекладина в саду
4)Музей викингов (лодка)
5)На крыше
6)Зал Барона (на колонне)
Синий знак: ведро в бассейне
Желтый знак:
1)На детской площадке
2)В кафе на столике
3)В бассейне на мазаичной стене
4)В бассейне на полу
5)Коробки на втором этаже, перед балконом
6)Открытки в фойе
7)На блюдце на балконе
8)На полу в музее
9)В музее на одном из дисплеев
10)На крыше, на трансформаторе
11)В обсерватории
12)На дипломе в кабинете Барона
Зеленый знак:
1)На столе в кафе
2)Под дезодорантом в бассейне
3)Музей викингов (дрова)
4)В саду
5)Офис охраны
6)Картина в строящихся апартаментах
7)В законченных апартаментах
8)На крыше, на ящике, рядом со вторым щитком
9)Рядом со входом в обсерваторию
10)На обложке книги в обсерватории
11)В обсерватории рядом с телескопом
12)В зале Барона (под шахматной фигурой)

Итак, значит у нас 12 зеленых, 12 желтых, 6 красных и один синий знак.

Это и есть пароль к сейфу. Резку на кружке с зеленым знаком выставляем на 12, с желтым тоже на 12, красным на 6, синим на единицу. Если все правильно, сейф откроется.

Кладем в него последнюю руну, найденную в бассейне, и слушаем Барона, который волнующимся голосом заявляет, что портал открыт, и надо бежать к нему.

Финишная прямая

Бежим в подвал, там есть люк на полу, через который мы пролезли в начале игры, так вот спускаемся туда. Залезаем в тот люк, через который вылезли из канализации.

Дверь, которая раньше была под десятью замками, теперь открыта.

Касаемся ее, слушаем слова Барона, последняя головоломка начинается.

Ее смысл, как я понял в том, чтобы передвинуть зеленый камень в самый низ. Вашему вниманию я предлагаю несколько вариантов решения:

Удачно решив головоломку, мы предстанем пред дилеммой. Что делать с амулетом? Бросать в портал или забрать с собой? Это ваш выбор. В любом случае, чтобы вы не выбрали, придется выбираться из Утопии. Для этого вылезаем из канализации на улицу, и идем к воротам, возле которых мы начали игру. Открываем ворота.

Конец.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2011
13
3.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также