28 августа 2009 28.08.09 0 138K

Mozart: The Last Secret: Прохождение

Глава 6. Неожиданная драма

Оказавшись в зале Основателя, видим лежащего на полу Эпоха. Осматриваем тело. Надо узнать, жив ли он. В инвентаре берём зеркало и применяем на тело Эпоха. После того, как тело Эпоха унесут, подбираем с пола партитуру Антона. Чтобы привести её в первоначальный вид, надо внести некоторые изменения. Подходим к столу и применяем партитуру на чернильницу. Нам надо переставить ноты. На рисунке показан конечный результат.

Теперь надо прослушать, как эта симфония звучит. Применяем партитуру на фортепиано. Во время исполнения произведения из фортепиано вылетит, что-то блестящее. А тем временем в кабинете Шульца произойдёт интересный разговор. Закончив исполнение симфонии, решаем найти то, что было под фортепиано. Осмотрев зал, не находим ничего. Единственное место, которое мы не осмотрели это решетка за портьерой. Нужен ключ. Идем в кабинет Шульца и со стола берём ключ. Возвращаемся в зал Основателя и применяем ключ Шульца на решетку. Осматриваем ковчег. Что это за надпись? Идём в комнату, где проводилось голосование, и берём инструменты франкомасонов. Возвращаемся к ковчегу. В инвентаре комбинируем циркуль и угольник, а затем применяем их на ковчег. Появится Келлер, который устроит нам допрос и проводит в тюрьму.

Глава 7. Узник

Пражская тюрьма, 7 вечера. Играем за Моцарта.

В чем нас обвиняют? Мы не собираемся тут сидеть. Надо бежать, любой ценой. Применяем зеркало на решетку камеры. О, в соседней камере тоже кто-то есть. Кликнем по двери соседней камеры. Да это же Гавел! Они что всех арестовали? Поговорим с Гавелом на все темы. Как нам повезло, что у нас есть комплект ключей часовщика Эпоха. В камере идём влево и со стены снимаем гасильник. В инвентаре комбинируем ключи с гасильником и передаём их Гавелу.

Играем за Гавела. Получив ключи, берём их и применяем на дверь. Выбравшись из камеры и поговорив с Моцартом, идём влево. Справа от камеры с ещё одним узником, снимаем со стены дубинку. Осматриваем форму полицейского. Смотрим на охранника. Наверняка у него есть ключ от камеры Моцарта. Как бы его вывести из строя? Обращаемся к узнику, пока охранник не сделает замечание. Тогда прячемся в нишу, напротив камеры. Вырубив охранника, осматриваем его. А вот и ключи. Идём и открываем решетку, за которой находится Моцарт. Идём на лестницу и оказываемся на крыше. Надо найти способ спуститься на улицу. Осматриваемся и справа на строительных лесах находим штифты. Идём за ними. Там же берём ось шкива. Возвращаемся к Моцарту, чтобы спросить об инструментах. Хорошо, что у Моцарта, остался молоток. Возвращаемся к строительным лесам и осматриваем шкив с прогнутой осью. Применяем молоток на погнутую ось шкива. Затем в инвентаре, комбинируем, колёсико с осью шкива. В инвентаре комбинируем штифты и молоток, и применяем на опору. Устанавливаем работающий шкив на опору. Вот мы и внизу. Попрощавшись, отправляемся в масонскую ложу.

Глава 8. Завеса тайны сгущается

Пражская масонская ложа, 8 вечера. Проходим в кабинет преподобного Шульца. Попросим его открыть ковчег и рассказать подробней об Антоне Эпохе. Шульц не хочет открывать ковчег. Только лишь, если произойдёт непредвиденное, тогда он откроет ковчег. Отправляемся в зал Основателя и подходим к ковчегу. Чтобы его открыть, нужна покрытая свинцом нить. Возвращаемся в главный зал, отодвигаем красную портьеру и берём золотую нить из куртки слуги. Теперь нам надо найти грузик. Идём в кабинет Шульца и берём грузик с весов, стоящих на столе. Отправляемся к ковчегу. В инвентаре комбинируем нить с грузиком и применяем их на ковчег. Осматриваем неподвижного скарабея и забираем его. Панцирь скарабея держится на винтике. Нужно его открутить. В инвентаре комбинируем ключи часовщика и скарабея. Теперь мы должны отрегулировать механизм скарабея. Все лапки должны двигаться одновременно. Выставив цифры, помещаем этот блок на скарабея и нажимаем заводной ключ.

Скарабей должен работать, но он почему-то спит. Наверное, чего-то не хватает. Ну конечно! Он двигался, когда звучала музыка. Идём к фортепиано и устанавливаем на него скарабея. Затем берём в инвентаре партитуру и применяем её на фортепиано. Скарабей двигается в такт музыки. Странное изобретение. На животе у жука на латыни написано «сердце жука». Нужно выяснить, что это обозначает. Но сначала сообщим обо всём Шульцу. Идём в его кабинет и рассказываем о скарабее. Но Шульц не видит связи между скарабеем и смертью Антона. Открываем в инвентаре книгу гармоники (Скарабей). Что делать, мы уже знаем. На рисунке показаны буквы, которые должны остаться.

Идём ещё раз в кабинет Шульца и спрашиваем о Тайной силе всевышнего. После рассказа, решаем, что нам необходимо поговорить с Энгландером.

Глава 9. Первые открытия

Жилище Робертсона, 9 вечера. Огромная собака, не даёт нам пройти. Применяем скарабея на собаку и проходим мимо собаки. Заходим в левую дверь. Это библиотека. Просматриваем книгу о священных числах, лежащую слева. И так золотое число – это 13. Просматриваем записную книжку, лежащую справа на диванчике и берём лупу. Подходим к книжным полкам. Слева, на второй снизу полке берём подставку для книг. На подставке что-то написано. Поднимаемся по лестнице, чтобы взять вторую половинку подставки. В инвентаре объединяем половинки подставки. Что это за загадка? Выходим из библиотеки и заходим в соседнюю дверь справа. Это кабинет. Подходим к столу и открываем выдвижной ящик. В инвентаре у нас окажутся миниатюра и металлический цилиндр. Идём к зелёной портьере и отодвигаем её. На деревянной панели обнаруживаем надпись. Но прочитать их не можем. Буквы как будто перевёрнуты. Применяем на надпись зеркало. Надпись гласит: «Когда солнце будет в зените, лестница тайн приведёт к хранителю загадки» Что бы это значило? Подходим к часам и открываем их. Осматриваем часы и обнаруживаем под балансированным прессом глобус. Интересно. В инвентаре открываем книгу гармоник (лестница) и приступаем к расшифровке. На рисунке показаны буквы, которые должны остаться.

Идём в библиотеку и, поднявшись по лестнице, берём статуэтку Атланта. Возвращаемся в кабинет. В инвентаре комбинируем подставку со статуэткой Атланта. Осталось отрегулировать высоту. Комбинируем линейку со статуэткой на подставке. Теперь высота подставки правильная. Берём статуэтку и применяем на часы. Часы остановлены. А вот и тайный проход, за деревянной панелью. Идём туда. Что это за человек в черном? Идём влево и попадаем в комнату с проектором. Надо его изучить. Открываем крышку проектора и осматриваем что там внутри. Чего-то не хватает. Устанавливаем миниатюру, а затем металлический цилиндр. Механизм заработал, осталось только отрегулировать резкость. По всей видимости, в объективе нет линзы. В инвентаре разбираем лупу и вставляем линзу в объектив. Маззини нас обманул! Императора нет в Праге. Где же он тогда? Возвращаемся в кабинет. Подойдя к деревянной панели, слышим звуки драки. Кто же там может драться? Бегом туда. Поговорив с цыганкой на все темы, выходим в вестибюль и заходим в открытую дверь. Там мы обнаруживаем связанного Энгландера и получаем дубинкой по голове.

Глава 10. Каменный мост

Каменный мост, 10 вечера. И так мы связаны, и цыгане обещают нас сбросить с моста. Поговорим с цыганкой. И о какая удача. На мосту появится Гавел и вступит в переговоры с Ваной. Но она не очень то и хочет уступить Гавелу и освободить нас. Обращаемся, к Гавелу и, управление переходит к нему. Обратимся к цыганке и предложим сыграть в карточную игру 31. Игра будет длиться до 15 очков. Правила просты, надо набрать 31 очко. Добирать карты после раздачи, можно кликнув по колоде. И так Гавел выигрывает, но Моцарт оказывается закрытым в фургоне. Осматриваем дверь фургона. Дверь заперта, да и цыган сторожит выход. Нужно найти другой способ освободиться. Справа около подушки осматриваем карты таро, пока не найдём карту скарабея. Странно, раньше такой карты мы не видели. Справа осматриваем шкаф. Но он закрыт. Под шкафом на полке берём партитуру. Под партитурой обнаруживаем ключ. Берём его и открываем шкаф. В шкафу берём скрипку и смычок. Слева в глубине вагончика, берём статуэтку святого. Подходим к столу и применяем на него партитуру. Нам надо исправить ноты. Как это делается, мы знаем. На рисунке показан конечный результат.

Со стола забираем вторую исправленную партитуру. Открываем окно и осматриваем борт фургона. В инвентаре разъединяем скрипку со смычком и применяем смычок на борт фургона. Вот мы и на улице. Идём к мосту. Переходим мост, по пути осматривая статую святых. Подходим к статуе святой Людгадры и осматриваем щель в пьедестале. В инвентаре берём статую святого и применяем её на щель. Смотрим, как открылся потайной проход. Спускаемся по лестнице с моста и подходим к потайному проходу. В инвентаре комбинируем смычок со скрипкой и применяем на потайной двери. Идём в тайный проход и подходим к каменной двери. Осматриваем её. Пока мы не сможем открыть эту дверь, нам нужны часы, поэтому возвращаемся на мост. А вот и цыган, который нас охранял. Не повезло. Поговорим с цыганом на все темы, затем берём скрипку и применяем её на цыгана. Сыграв цыгану мелодию, отдаём скрипку. Мы свободны. Нам надо срочно попасть в оперу, чтобы раздобыть денег.

Глава 11. Долги и пение

Театр Ностица, 11 вечера. Разговариваем с поклонником на все темы и отправляемся в приёмную управляющего. Кабинет Хойфера заперт. Разговариваем с Алексой на все темы. Она поможет нам получить деньги, если мы предоставим ей роль в следующей опере. Мы тоже выдвигаем условия, что она должна ходить на репетиции. В конце разговора Алекса просит принести тёплой воды с мёдом. На столе берем, пустую чашку, и идём в музыкальный салон. Подходим к камину и справа от него берём каминную принадлежность. Применяем её на угли. В инвентаре берем, пустую чашку, и применяем её на чайнике с горячей водой. Выходим из музыкального салона и идём в фойе. Проходим вправо и заходим в дверь, ведущую в вестибюль. Заходим в уборную капельмейстера и на полочке берём хлеб с мёдом. В инвентаре разъединяем хлеб с мёдом, а затем комбинируем мёд с чашкой с горячей водой. Относим чай Алексе. Она готова к репетиции. Кликнем по Алексе и проведём репетицию. После неё Алекса скажет, что ключ от кабинета мужа лежит под бюстом музыканта. Идём к уборной капельмейстера и под бюстом берём ключ. Относим его Алексе. В кабинете директора, разговариваем с попугаем и подходим к столу. Смотрим либретто и идёи вглубь кабинета. Осматриваем в столе, выдвижной ящик и идём к книжному шкафу. Открываем его и осматриваем бухгалтерские книги с этикетками. Идём к фортепиано и садимся за инструмент. Попугай назовёт ноты – фа, ми, ля, соль, до. Идём опять к книжному шкафу. Теперь на нём активны ноты. Нажимаем ноты в той последовательности, которую сказал попугай. Слева, над столом, открылся сейф Хойфера. Идём к нему, чтобы открыть. Нажимаем на музыкальные цилиндры, как показано на рисунке.

Сейф открыт. Появляется Алекса. Она выдаст нам деньги, только мы должны назвать сумму, которую должен нам выплатить Хофнет. Идём к книжному шкафу и ещё раз осматриваем бухгалтерские книги. Да, тут будет тяжело разобраться. Подходим к столу и берём из ящика список бухгалтерских книг. Но он очень неразборчиво написан. Идём в зал театра и проходим к задним рядам. С предпоследнего ряда берём монокль и разговариваем с женщиной на все темы. В инвентаре комбинируем монокль и ручку от лупы. А затем монокль с ручкой от лупы со списком бухгалтерских книг. Мы нашли, что искали – том 527 «Дон Джованни». Возвращаемся в кабинет Хойфера и подходим к бухгалтерским книгам. Берём нужную нам книгу и в инвентаре разбираем её. Отдаём Алексе книгу и получаем наши деньги. Алекса просит нас немного побыть с ней. Соглашаемся. Приятно проведя время, отправляемся в гостиницу.

Глава 12. Моцарт в бегах

Мы возле гостиницы. Но вход охраняет человек Келлера. А мы не хотим обратно в тюрьму. Справа берём шест фонарщика и применяем его на стеклянный фонарь. Коротковат. Комбинируем в инвентаре верёвку с шестом, а затем с гасильником. Тушим фонарь. Переходим на противоположную сторону улицы и осматриваем прилавок. Там кто-то есть. Идём к фонтану и перед дверью берём булыжник. Идём к низкой стене (начало лестницы) и бросаем булыжник в прилавок. От туда выскочат крысы и переместятся к лестнице. Берём в инвентаре хлеб и применяем его на крыс. Пока охранник будет проверять, что там за шум, проскальзываем в гостиницу. Разговариваем с владельцем гостиницы на все темы. Осматриваем сундук, на нём есть герб Эпохов. В инвентаре берём кличи часовщика и открываем или сундучок. Но мы погнули ключ, а сундук только приоткрылся. Нужно что-то острое. Поднимаемся в свою комнату. В коридоре, с пола, подбираем игральную карту. На обратной стороне карты есть какая-то надпись. Надо найти способ прочитать её. Подносим карту к свечи. Буквы начали проявляться, но пока ещё невозможно разобрать надпись. Нам поможет молотый кофе. Идём к кофемолке и мелем кофе. Забираем молотый кофе и в инвентаре комбинируем карту с кофе. Это послание от нашего друга Гавела. Он сообщит, что нас разыграли, и что доказательства нашей невиновности находятся у часовщика Эпоха. Открываем окно и спускаемся к владельцу гостиницы. Применяем на сундук карту. Наши часы разъела кислота. Отдаём деньги владельцу гостиницы. И так мы больше ничего не должны. Обращаемся ещё раз к владельцу гостиницы с просьбой отвлечь охранника. Выйдя из гостиницы, подходим к Шульцу и, отойдя в сторонку, разговариваем с ним на все темы.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Mozart: The Last Secret

Платформы
PC | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
28 октября 2008
14
4.0
4 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также