12 декабря 2007 12.12.07 1 396K

Agatha Christie: Evil Under the Sun: Прохождение

Бухта Каттера

Узнаем у Вестона детали убийства. Смотрим на тело Арлены. Поднимаем с земли термос с кофе. Разговариваем с Патриком поблизости. Подходим к лестнице. Находим на земле возле валуна сломанную трубку для курения. Теперь подходим к пещере справа от вас. Берем с валуна кусок зеленой ткани. В пещере находим на земле осколки флакона. Смотрим на комок грязи, под которым что-то блестит. Убираем грязь с помощью теннисного мяча или щетки. Смотрим на металлическое приспособление для крепления ручки лебедки.

Возвращаемся к телу Арлены. Отрезаем ножницами кусок ленточки от ее шляпы.

Разговариваем с Эмилией. После окончания беседы обращаемся к ней с просьбой доставить вас обратно на пляж.

Находим чету Гарднеров на прежнем месте. Задаем им вопросы относительно их перемещений по острову за последнее время.

Заходим в отель и идем к регистрационной стойке. Разговариваем с Хилари Касл. Она отдает вам ключ, подходящий ко всем номерам отеля.

Поднимаемся наверх. Заходим в комнату Арлены Маршалл. Берем письма с комода и со столика. Читаем их у себя в записной книжке. Заходим в ванну. Берем из шкафчика над унитазом флакон с духами и еще один флакон без какой-либо этикетки. С ванны берем банку с солью с плотно прикрученной крышкой. Берем расческу со столика справа от вас. Смотрим с близкого расстояния на расческу в инвентаре, чтобы получить образец волос.

Выходим из этой комнаты и заходим в комнату Кеннета Маршалла. Задаем ему все вопросы из списка.

Направляемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на закрытую коробку со знаками (лежит на тумбе). Смотрим на шляпу, лежащую на кровати. Выдергиваем из нее заколку. С каминной полки берем часы Линды, а из камина - кусок полусожженой зеленой ткани и обгоревший волос.

Идем в комнату Розамунды Дарнли. Задаем ей все вопросы. Просим ее сравнить несколько обрывков тканей.

Идем в комнату Редфернов. Открываем чемодан на тумбочке и находим в нем семейную фотографию. Осматриваем сумку на полу. Выходим на балкон. Разговариваем с Кристиной Редферн. Заходим в отель через крайнюю правую дверь на другой стороне балкона.

Заходим в комнату Эмилии Брюстер. Берем и читаем письмо с тумбы.

Идем в комнату Гарднеров. Находим в мусорном ведре клочки порванного письма. Соединяем их в единое целое и читаем письмо у себя в документах.

Берем еще одно письмо со стола, читаем его у себя в записной книжке и выходим из номера.

Заходим в номер Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати. Сдвигаем вещи в сторону, чтобы увидеть на дне чемодана масляное пятно. Используем нож для разрезания бумаги на темном пятне, чтобы взять образец масла.

Говорим с горничной Глэдис, когда выйдем из номера Блатта.

Выходим из отеля и направляемся на теннисный корт. Наблюдаем за Джорджем Страммом, который занимается уборкой теннисного корта.

Идем в бухту Святости. Разговариваем с Линдой. Она покупала по рецепту трионал для своей мачехи.

Идем на пляж. Просим Страмма, чтобы он нырнул в воду и нашел на дне предмет, брошенный в Эмилию в Скалистой бухте. Он нуждается в "жидкой храбрости".

Идем в бар отеля. Разговариваем с барменом. Заказываем у него Planter's punch - любимый напиток Джорджа. Бармен сообщает Пуаро, что у него закончились запасы темного рома и гранатового сиропа, а значит, он не может выполнить этот заказ.

Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал и наливаем из бочки полный стакан темного рома. В инвентаре объединяем сироп от кашля с пустой бутылкой из-под гранатового сиропа. Возвращаемся в бар отеля. Повторно заказываем Planter's punch у бармена. Относим стакан с этим напитком Джорджу на пляже. Он ныряет в воду и поднимает на поверхность пустую бутылку. Отправляемся в залив.

Залив Leathercombe

Разговариваем с Дженксом в ангаре. Спрашиваем его в том числе и о лебедке.

Идем на почту. Разговариваем с Аделаидой. Проведем тесты различных веществ, результаты которых могут так или иначе повлиять на ход расследования. Открываем книгу за спиной Аделаиды.

Высыпаем остатки вещества из пустой бутылки в пробирку и щелкаем ею на раздел книги Cosmetics. В бутылке находился искусственный лосьон.

Выливаем остатки кофе из термоса Арлены в пробирку и щелкаем ее на разделе Drugs. Выясняем, что в кофе был добавлен сильнодействующий успокаивающий препарат.

Помещаем в пробирку образец масла и щелкаем ею на раздел Oils and Waxes - это вещество для смазки оружия от ржавчины.

Кладем в пробирку кусочки стекла от разбитого флакона, найденного в пещере. Щелкаем пробиркой на раздел Cosmetics.

Выливаем жидкость из флакона без этикетки и щелкаем ею на раздел Cosmetics. Во флаконе находилась краска для волос.

Помещаем перья в пробирку и щелкаем ею на раздел Blood.

Кладем булавку из шляпы Линды в пробирку и щелкаем ее на раздел Oils and Waxes.

Кладем под микроскоп образец волоса и обгоревший волос. Сравниваем их.

Проходим в почтовое отделение. Отправляем две телеграммы. Первую - мисс Портер, а вторую - поверенным Barkett and Applegood.

Идем в паб. Разговариваем с мистером Блаттом, сидящим за дальним столиком. Он потерял спасательный круг во время шторма.

Смотрим на доску для игры в дартс. Щелкаем на Guest. Пуаро с блеском одержит победу над Альбертом и получит в качестве награды спасательный круг. Отдаем его Блатту в обмен на компас, не забываем также спросить его о лебедке.

Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном, задаем ему вопросы.

Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Находим на втором этаже отеля горничную Глэдис. Разговариваем с ней. Выбираем из списка Эмилию Брюстер. Выходим из отеля и совершаем небольшую прогулку вокруг него. Возвращаемся на то же самое место и вновь разговариваем с Глэдис. Она сообщит Пуаро весьма важную информацию.

Акт 6

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом последние успехи в их общем расследовании. Разбираем с Пуаро каждого подозреваемого, пока не придет черед вновь отправиться на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Спускаемся в офис госпожи Касл. Открываем сейф соответствующим ключом. Обнаруживаем пропажу фонаря из сейфа. Берем книгу кодов и радио. Поднимаемся на второй этаж отеля. Находим Глэдис возле номера Кеннета Маршалла. Разговариваем с ней на все темы. Заходим в номер Кеннета. Берем записку рядом с пишущей машинкой и читаем ее у себя. Идем в комнату Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати и сдвигаем в сторону одежду в правой стороне чемодана. Берем револьвер. В ту же секунду в номер входит Блатт, и Пуаро ничего не остается, как отдать оружие хозяину.

Спускаемся в бар. Задаем Патрику Редферну интересующие вас вопросы. Затем беседуем с барменом. Выходим из отеля и спускаемся по асфальтовой дороге к берегу. Здесь встречаем Стефана Лэйна. Задаем ему все вопросы из списка. Вызываем морской трактор и отправляемся на нем в залив.

Залив Leathercombe

Разговариваем с майором Барри в ангаре. Получаем от Вилла Дженкса рукоятку для лебедки.

Идем на почту. Получаем пакет от мисс Портер и письмо от Barkett and Applegood. Читаем это письмо в записной книжке. Вскрываем в инвентаре пакет от мисс Портер и изучаем четыре карточки с информацией.

Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном. Получаем от него документы с новой информацией. Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Спускаемся на пляж и просим Эмилию Брюстер отвезти вас в бухту Каттера.

Заходим в пещеру. Смотрим на морскую водоросль слева от вас. Находим под ней старую коробку для переноски бутербродов. Изучаем содержимое коробки в инвентаре. Достаем из нее белый пластиковый пакет. Вставляем рукоятку в металлическое углубление в стене пещеры. Заходим в секретный туннель. На развилке заходим в правый туннель. Перед выходом к развалинам монастыря щелкаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Возвращаемся к развилке. Щелкаем курсором по основанию экрана. Идем по туннелю к выходу в подвал паба Smugglers End. Щелкаем на секундомер, прежде чем зайти в подвал. Уже в подвале паба возле секретной двери поднимаем с пола сломанный компас.

Возвращаемся в отель. Поднимаемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на коробку со знаками зодиака на тумбе.

Используем четыре карточки от мисс Портер в качестве ключей, чтобы открыть коробку.

Линда Маршалл - родилась 28 ноября 1972 года. Она - Стрелец.

Дорис Клаппендон - родилась 13 декабря 1927 года. Она - Стрелец.

Вирджиния Прайс-Ваверли - родилась 3 января 1972 года. Она - Козерог.

Эстелла Хавершэм - родилась 15 апреля 1928 года. Она - Овен.

Установите знаки зодиака в таком порядке:

Инвентарь пополняется книгой о магии вуду и ключом.

Идем к руинам монастыря. Заходим во двор. Ключом открываем дверь слева от арки. Находим на полке пропавший магнитофон госпожи Касл. Берем его и направляемся в залив.

Залив Leathercombe

Идем на почту. Проходим в центральное отделение. Открываем книгу по химии позади Аделаиды. Высыпаем в пробирку порошок из белого пакета. Щелкаем пробиркой на раздел Drugs и выясняем, что это - героин.

Акт 7

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом происшествие с Линдой и высказывает свое мнение относительно того, на что следует обратить внимание в первую очередь.

Остров Сеадрифт

Идем в комнату Линды Маршалл. Задаем ей все вопросы из списка. После ответа на последний вопрос Пуаро выйдет из номера. В инвентаре используем магнит на исправном компасе. Спускаемся в бар. Подходим к фортепиано. Разговариваем с Блаттом, чтобы отдать ему неисправный компас.

Возвращаемся в бухту Каттера. Заходим в пещеру и кладем зеленую коробку с пакетами героина внутри на прежнее место. Направляемся в залив.

Залив Leathercombe

Заходим в ангар. Заводим разговор с Дженксом. После того как он расскажет Пуаро про три коротких вспышки, выбираем вариант ответа: "Три длинные вспышки".

Идем в отделение полиции. Получаем у полковника Вестона новую информацию по делу.

Остров Сеадрифт

Спускаемся на пляж и просим Эмилию отвезти вас в бухту Каттера. Заходим в пещеру. Героин исчез. Проходим вглубь пещеры. Наблюдаем за эмоциональной беседой мистера Веста с Блаттом. Вмешиваемся в их разговор.

Акт 8

Офис Пуаро

Пуаро знает убийцу и в самое ближайшее время раскроет его (или ее) имя.

Остров Сеадрифт

Столовая отеля

Пуаро собрал в столовой всех подозреваемых в убийстве.

Прежде чем приступить непосредственно к оглашению финальных выводов вашего расследования, выбираем, воспользуемся ли мы помощью Пуаро или же закончим расследование своими силами (выбираем любой вариант).

Выбираем следующие реплики Пуаро:

1) Флакон духов
2) Три кусочка зеленой ткани
3) Искусственный загар
4) Трионал
5) Кто-то хотел быть похожей на Арлену
6) Звук воды
7) Чтобы убрать искусственный загар
8) Чтобы обеспечить алиби убийце
9) Убийца Алисы Корриган
10) Часы Линды Маршалл показывали совершенно другое время
11) Кристина Редферн лжет
12) Письмо от JN
13) Письмо от адвокатов Арлены
14) Арлена использовала мужчин, к которым была привязана

Поднимаемся вслед за убийцей в башню. Выбираем реплику Пуаро "Молодой Вилл Дженкс лжет".

Офис Пуаро

Смотрим на телефон на столе Пуаро. Набираем номер: 4 3 6 4 8 7 и смотрим заключительный ролик игры. Ждем следующего расследования.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Платформы
PC | WII
Жанр
Дата выхода
15 октября 2007
17
3.6
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, на каком языке играл автор прохождения, но здесь несколько неточностей. Особенно в последних заключениях Пуаро.
10) Часы Линды показывали совершенно ТОЧНОЕ время
14) Мужчины, к которым Арлена была привязана, использовали её.
Читай также