27 ноября 2006 27.11.06 2 1M

Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic:

Пролог

В конце коридора пройдите влево. Возьмите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре нажмите рычаг, расположенный в левой стене, после чего быстро бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Далее спуститесь в яму, там ударом ноги сломайте деревянную подпорку. Потом заберитесь вверх по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда поднимитесь на площадку и пройдите влево к стене. Там разберите завал из ящиков, после чего сломайте доски, закрывающие проход в соседнее помещение. Чтобы "прозреть", используйте заклинание кошачьего глаза (клавиша 1 по умолчанию), а потом спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стене. Выбравшись в коридор, заберите из ящика меч, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в дальнюю часть коридора. Там вы повстречаете зомби, которого нужно ударить ногой, чтобы он упал в дыру. После этого спрыгивайте вниз и добейте его. Далее вам придется еще немного попрактиковаться в умении обращаться с мечом, после чего ваш наставник откроет дверь, ведущую в большой зал.
Перебив Черных Стражей, пройдите через поднявшуюся решетку в соседнее помещение. Оказавшись там, вы получите 1 очко умения, которое сможете использовать на свое усмотрение. Также вы можете разбить ящик с нарисованным на его стенке орлом, откуда заберете зелья здоровья. Проделав все это, поднимайтесь вверх по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.

Глава 1. Врата Стоунхелма

Поднявшись на ноги, выходите во двор и бегите в сторону поднимающегося моста. Потом сверните вправо и пробегите по улице к дому, из окна которого вам машет рукой горожанин. Забравшись наверх по цепи, бегите вслед за парнем на чердак. Оттуда перепрыгивайте на площадку бастиона с помощью висящей веревки. Приземлившись, бегите вправо к дверному проему. Слева от него есть рычаг, который нужно нажать, чтобы перекрыть дорогу прорвавшимся в крепость вурдалакам. Далее следуйте за стражником к баллисте. С ее помощью вы сможете разобраться с циклопом. Достаточно будет трех удачных выстрелов, чтобы победить чудовище.
После боя заберите записку со стола и поднимите хлеб, лежащий на лавке возле баллисты и на дальнем столе, а потом спускайтесь по лестнице в служебное помещение. Заберите там со стола книгу, из которой сможете узнать о тварях, населяющих мир, и как с ними бороться, потом разбейте ящик, чтобы получить лечебное зелье, и выходите из помещения, подняв решетку с помощью колеса. Во второй комнате заберите прислоненный к стене посох, если вам он нужен, потом спуститесь на этаж ниже. Там вы найдете щит, лук, короткий меч, кинжалы (лежат в сундуке) и еду (из ящика).
Выйдя на улицу, двигайтесь влево к каменной стене. Там под аркой располагается вход в таверну, где вы сможете разжиться едой. От таверны сверните влево, поднимитесь по лестнице, сверните вправо и двигайтесь вперед. В темном переходе найдете два ящика, из которых тоже сможете извлечь пищу. Пройдя дальше, сверните вправо в проход и выйдете на соседнюю улицу. Оттуда идите влево, чтобы зайти внутрь дома, расположенного напротив больших ворот. Поднимитесь там на второй этаж. В сундуке, который стоит на полу возле перил, вы найдете "зелье лечения", в платяном шкафу лежит "зелье маны", а на столе, что расположен напротив шкафа, найдете "свиток заморозки". После этого выходите на улицу и пройдите к большим воротам, где вас встретит племянница колдуна. Но перед этим подойдите к последнему дому, стоящему справа по улице и поднимитесь на его крышу по прислоненной к стене лестнице. Оттуда пройдите на крышу смежного дома и пролезьте на чердак через окно. Из стоящего там ящика вы сможете извлечь "зелье полного исцеления".

Глава 2. Блеск холодной стали

Вскочив с постели, подбегите к лестнице, чтобы встретить Черного Стража, пытающегося напасть на вас. После "разборок" с ним заберите из комода еду и бутылку с маной, после чего спускайтесь вниз. В комнате, расположенной этажом ниже, прихватите еду из шкафа и деревянный посох, стоящий у стены (если нужен), после чего выходите через дверь во двор.
Разобравшись со стражниками, обыщите ящики и идите через двор за угол замка, чтобы выйти на задний двор строения. Там идите влево, уничтожая Черных Стражей, и проходите под арку. Далее поднимитесь по лестнице и идите вдоль стены здания до двери, ведущей в подвал.
Спустившись вниз, пройдите в дверь справа от лестницы. Внутри небольшой комнаты разбейте два ящика, чтобы получить пищу и противоядие. После этого выходите из помещения и идите по коридору в большой зал, где беседует пара стражников. У вас два варианта: либо убить их, либо тихо прокрасться к запертой двери, расположенной в левом углу. Открыть ее можно с помощью рычага, находящегося рядом в стене. Поднявшись вверх по лестнице, разберитесь с парочкой мародеров, потом обыщите помещение и, наконец, выходите из него в столовую через дверь в правом дальнем углу. Там вас ждет еще одна парочка злодеев, которых непременно нужно уничтожить, после чего выйти из комнаты в главный зал замка, куда ведет дверь, расположенная в левой стене.
Поднимитесь по лестнице к колонне и перережьте веревку, закрепленную на ней. Потом вступайте в бой с Черными Стражами. Окончив сражение, пройдите в первую слева дверь и идите влево, чтобы пройти через проход, возле которого стоит вражеский лучник. Далее поднимитесь по лестнице до конца. На верхней площадке вы найдете ключ от комнаты колдуна, которая расположена в башне. Далее спуститесь в библиотеку и разберитесь с солдатами, охраняющими территорию. Потом пройдите влево от входа к стене и увидите рычаг, после нажатия на который с потолка опустится веревка. Заберитесь по ней и спрыгивайте на балку. Далее пройдите по ней к стене, там спрыгивайте на книжный шкаф, откуда вы сможете спуститься в тайную каморку, где найдете свитки с заклинаниями, зелье и манускрипт. Собрав вещи, выходите из закутка и пройдите к перилам. На полу возле них вы найдете любовное письмо, из которого узнаете, как открыть тайник Менегала. Далее возвращайтесь в тронный зал, спуститесь по лестнице и пройдите через открытую дверь. Так вы окажетесь в кабинете колдуна. Внутри него вы увидите очаг. Слева от него стоит канделябр, возьмите его и переставьте на другую сторону, чтобы открылась потайная дверь. Внутри очага вы найдете сундук, в котором лежит "кольцо мудреца", несколько свитков с заклинаниями и "зелье полного исцеления". Также в кабинете вы сможете забрать с полок мантию волшебника и зелье восстановления, открыв сундук, стоящий у двери.
Вернувшись в библиотеку, поднимайтесь на крышу по лестнице, расположенной напротив входа. Когда выйдете на свежий воздух, ударом ноги спихните вниз со стены стражника, а потом зайдите в башню - ключ от двери у вас есть. В комнате Менегала стоит сундук, где лежит два свитка с заклинаниями и большая склянка со здоровьем. Далее возвращайтесь вниз, там пройдите влево по козырьку крыши до соседнего здания и спрыгивайте вниз к окну, через которое вы попадете внутрь чердака. Там бросьте бочку в разговаривающих у стены стражников, после чего спускайтесь вниз и идите по коридору. Дойдя до комнаты, где возле окна стоит Черный Страж, спихните злодея из окна ударом ноги. После вылетевшего солдата вылезайте в окно сами и пройдите вдоль стены до площадки в правом дальнем углу двора. Оттуда поднимитесь по лестнице к окну, из-за которого доносятся голоса и залезайте внутрь помещения. Вмешаться в происходящее внутри комнаты вам не удастся, т.к. некромант успеет заморозить вас, и вам останется только наблюдать за гибелью Менегала. После того как мороз отпустит вас, бегите по крышам вслед за вампиром, похитившим кристалл.

Глава 3. Тропа мертвеца

Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегите вправо, чтобы увидеть убегающего вурдалака. Далее бегите за ним, перепрыгивая с крыши на крышу. Когда ворюга станет карабкаться по внутренней стороне стены наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам доски и переберитесь на край крыши, по которому нужно бежать вправо до конца и прыгнуть на крышу соседнего дома. Оттуда нужно перейти по доскам на полуразрушенную площадку. Находясь там, вы увидите вампира, добравшегося до чердака дома, стоящего неподалеку. Следуйте за ним, не упуская из виду. Когда будете выбираться через окно на крышу, будьте осторожны, т.к. ее поверхность очень скользкая, и вы можете сорваться вниз. Далее опять перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на другую сторону дома, прыгайте на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а потом спрыгивайте на деревянные мостки. По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую нужно перепрыгнуть и пройти влево, чтобы с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам не составит труда спрыгнуть на край крыши близлежащего дома и дойти до строительных "лесов". По ним вы доберетесь до стены, где вам придется вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы сможете пройти внутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в небольшую комнату. Там вылезайте через окно на выступ, идущий вдоль стены. Пройдите по нему вправо до конца и спрыгивайте на ящик, который стоит у забора. Далее следует сломать доски в заборе и через образовавшуюся дыру выйти в переулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в канализацию через люк, расположенный на земле. Подземелье выведет вас внутрь большого склада, в котором располагается несколько некромантских прихвостней. Когда вы вылезете из люка, пройдите в дверь, прикончите стражника, сидящего за столом, а потом выходите в большой зал. Там вам придется разобраться с парой солдат. На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Черных Стражей, и вам придется отстоять свое право на жизнь. После боя заберите у трупов ключ от Арсенала и ключ от люка, который находится тут же на складе. Но не спешите забираться туда, а выходите во двор. Там поднимитесь по длинной лестнице, прислоненной к стене на балкон. Убив лучника, стоящего у лестницы, идите влево. В конце балкона есть небольшая комната, где вы найдете длинный лук и "одежду убийцы", которая может добавить вам брони. Собрав нужные вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в люк.
Когда доберетесь до места, где у стены стоят две больших бочки, сворачивайте влево и выходите в пещеру. Убив двух солдат, идите через дверь, расположенную слева. В небольшом помещении вы найдете кольцо фехтовальщика, кольчугу и шелковый меч Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие. Далее выходите из комнаты и идите влево вдоль стены. За второй дверью располагается винный погреб, где вы найдете отравленные кинжалы и микстуры, которые лежат в сундуке. Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и пройдите в дверь, расположенную справа от них. Вы окажетесь в кузнице, где сможете смастерить себе меч. Для этого вам нужно забрать с наковальни молот, стальной брусок вы найдете на столе, что стоит у правой стены. Там же вы найдете книгу Кузницы Дракона, из которой узнаете, как выковать меч. Итак, положите брусок в котел и поверните колесо, чтобы расположить его над угольями. Далее воспользуйтесь кузнечными мехами, чтобы раздуть огонь и расплавить металл. Когда это случится, вновь поверните колесо, и сталь перетечет в форму. Теперь вам нужно остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стене. Потом заберите полученную деталь и положите ее на угли, дабы раскалить ее докрасна. Доведя заготовку до нужного состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте меч. После этого остается только сделать рукоятку. Все нужное для этого вы найдете на столе возле стены.
Получив длинный меч, разберите завал справа от двери. За ним вы найдете потайной ход, по которому дойдете до большого тоннеля. Далее двигайтесь вправо, и вы достигните большой пещеры, где Арантир проводит свой ритуал. Чтобы отвлечь охранников от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в которых содержатся горожане. Когда кристалл окажется в ваших руках, вернитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен приказ для охранников. Решетки, преграждающие вход в канализацию, будут открыты, и вы сможете уйти в тоннель.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dark Messiah of Might and Magic

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
24 октября 2006
1.6K
4.4
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прохождение лучше не расписывать словами, а посмотреть разок в ютубе хотя бы пару-тройку уровней. Тогда становиться понятным алгоритм прохождения игры: обследуем каждый возможный закуток и стараемся опрокинуть соперника на землю для добивания, используя предметы, магию.

Для комфортного первого прохождения игры или наиболее легкого на максимальном уровне сложности лучше выбрать такой вариант развития персонажа, который позволяет к моменту нахождения самого мощного по урону на это время оружия им воспользоваться.
Эта ветвь выглядит так. Скрытность до уровня 2, чтобы воспользоваться Потрошителями (урон+4). Они в тайнике в Стоунхелме перед знакомством с Линой.

Затем Стрельба на 3, чтобы стрелять быстро с Длинного лука (стрельба 2, урон+4), который находиться вместе с одеждой убийцы (броня+1) в комнате наверху после погони за упырем, укравшим кристалл Шантири) и в дальнейшем поставить лук Огня (урон+7+14 с огнем) (тайник под лестницей в зале с Сердцем Матери, там же и кинжалы Теней (скрытность 3, урон+5) и Драконий Рог(урон+8). Затем Сила 3, что позволит наносить максимальный урон и использовать меч Огня(урон+6+12 с огнем) (лучше его лишь Коготь Дракона+10 и Улучшенный шелковый меч Наги+6, который требует крит 2). Дальше есть два варианта: добить скрытность 3, чтобы поставить кинжалы Теней и одежду Короля воров(броня+2, почти невидимость) или адреналин, удвоение шкалы которого позволяет косить врагов с одного удара или выстрела двоих, если мечом, посохом, кинжалами, стрелой в руке в упор или четверых (иногда пятерых-шестерых), если стрелой из лука в голову или шею с дистанции и как можно более быстро. Если выбрали скрытность 3 и не хотите сразу адреналин, качните ближний бой 1 — бросок с кинжалами (быстрый бег+мощный удар) и последующее закалывание лежащего противника отлично помогают против всех противников. Кинжалы лучшие за счет скорости против быстрых и сильных врагов. Качать ли ближний бой 2 и 3, чтобы воспользоваться найденными по игре щитами? Дело ваше. Эти уровни интересны атакующими ударами. Например, вихрь ударов (только при всплеске адреналина) или удар в прыжке, что придает ближним боям незабываемый накал. Обезоруживание врага не так интересно, но тоже заслуживает внимания.
Дальнейшая прокачка по вашему желанию, но к моменту очищения от крови демона, если вы выберете этот путь и получения даров дракона, вы сможете это все поставить. Только посох не возьмете. Мы ведь адепт магии 3 не качали, но нам доступен посох Теней(урон+5).
Ужасное прохождение ничего не расписано, про финальную битву вообще молчу.
Читай также