18 апреля 18 апр. 0 7353

Dragon's Dogma 2: Прохождение дополнительных заданий — Вернворт

Перемещение в тени

Где взять дополнительное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Вера.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: выполнить побочный квест «Дом, милый дом» (купив дом в Вернворте) и задание «Огонек посреди урагана».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 20 000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: Кто может постучать в вашу дверь поздней ночью, как не служанка Её Величества Надинии, Императрицы Батталя? Её цель пока неизвестна, но ясно, что ей нужна секретность.

Чтобы начать это задание, важно купить собственный дом в Вернворте. При этом это может быть недорогое жильё, которое вы можете купить за 20 000 золотых монет во время выполнения побочной миссии «Дом, милый дом», или дом из квартала знати, за которой придётся выгрузить намного больше монет. Кроме того, важно выполнить сайд-миссию «Огонёк посреди урагана». Если все условия выполнены, посетите своё жильё в Вернворте в ночное время суток.

К вам в дом, ночью, придёт Вера. Это может произойти только в том случае, если вы выполнили квест «Огонёк посреди урагана, а также обзавелись собственным жильём. Она сообщит, что Надиния хотела бы встретиться с вами, при чём также в тёмное время суток. Согласитесь, чтобы официально начать квест. Если все условия выполнены, но Вера не приходит в дом, просто отдохните до ночи, и это обязательно случится. Судя по всему, императрице нужна помощь: она хочет незаметно проникнуть в бордель „Усадьба роз“. Просто следуйте за женщиной и Верой до здания. Пешки временно покинут отряд, чтобы никто вас не заподозрил. В ходе выполнения задания вы встретите разных зверолюдей, нуждающихся в помощи. В зависимости от того, как вы решите с ними поступите, получите тот или иной финал задания. Если потратите слишком много времени и не успеете сопроводить Веру с Надинией к борделю до наступления утра, их рассекретят. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Концовка № 1 — прибыть в «Усадьбу роз» вовремя

Продолжайте двигаться за Надинией. В конце концов, вы пройдёте мимо магазина Филберта, рядом с которым находится первый персонаж, требующий помощи. Он идёт за лекарством для своей больной жены. Филберт откажется продавать лекарства зверолюду, что лишний раз подчёркивает тяжёлое положение рода Надинии в Вернворте. Императрица захочет помочь ему, но при сложившихся обстоятельствах вам придётся сделать всё самому. Просто поговорите с Филбертом и заплатите ему золото за лекарство, которое после нужно передать Доммелю. Придётся раскошелиться на 1000 золотых монет.

Продолжите движение за своими подопечными, и в конечном итоге доберётесь до квартала знати. Внутри этого места вы встретите вора из Батталя, который попросит о помощи. Он скажет, что единственный способ выжить в городе для представителей его вида — замарать руки. К сожалению, придётся отказать ему в помощи, иначе вы попросту не успеете вовремя добраться до борделя. Вор будет пойман преследовавшим его стражником, и Надиния прокомментирует ситуацию, хоть и согласится пойти дальше.

В конце концов, вы доберётесь до борделя, и Императрица попросит немного подождать, чтобы она решила все насущные вопросы. Не переживайте, время отмотается автоматически, и вскоре императрица выйдет наружу. Она скажет, что заручилась помощью обитателей «Усадьбы роз» в своём стремлении улучшить качество жизни представителей её вида в Вернворте. Вера объяснит: если Надинию рассекретят, то отношения между двумя государствами усугубится ещё больше. Поговорите с женщинами возле статуи Восставшего, чтобы узнать о том, что основатель Вермунда был зверолюдом. Отношения между государствами ухудшились в результате минувших войн. Надиния надеется, что когда-то жители обоих государств смогут жить бок о бок друг с другом.

Концовка № 2 — опоздать

Если будете угрожать Филберту или согласитесь помочь вору, стражники заагрятся на Восставшего, и ваш герой по итогу окажется в темнице. Вы потеряете драгоценное время, и не сможете сопроводить Императрицу в бордель «Усадьба роз» до наступления утра. Квест по-прежнему завершится, а Императрица всё так же будет полна решимости улучшить положение своего народа в Вернворте. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Потухшая кузня и затупленный меч

Где взять дополнительное задание: Замок Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Роман.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон Владыки».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 2800 очков опыта, 12 000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вам поручено починить регалийский меч, которым владели все поколения вермундских правителей. Если бы он попал в ваши ножны, это во многом помогло бы вашим притязаниям на трон.

Этот квест можно начать во время общения с Романом во дворе замка Вернворт, после завершения миссии «Трон Владыки». Мужчина попросит вас следовать за ним, чтобы пообщаться в более уютной обстановке. Он отбежит в укромное место поблизости, поэтому следуйте за ним, пока НПС не остановится, чтобы снова поговорить с вами. В итоге Роман просит о помощи — вернуть славу заржавевшему мечу. Нужно найти кого-нибудь, кто сможет восстановить это оружие. Для начала поинтересуйтесь у кузнеца из Вернворта, который даст первую подсказку. Кузнец, которого вы ищете, находится в Бакбаттале. Отправляйтесь в этот город и отыщите кузницу Броккра, расположенную на юго-западе. Лавка находится в укромном месте с узкой тропой, постепенно уходящей в пещеру. Вы найдете гнома в задней комнате за кузней, однако делать что-либо для вас Броккр откажется. Гном ушёл на пенсию. Попытайтесь выйти, и вас остановит Сара. Она попытается выяснить, чем могла бы вам помочь, но вмешается Броккр. Разговор завершится. Подождите, пока Броккр покинет здание, и навестите Сару в тот момент, когда она останется одна. На этот раз она будет рядом с кузней. Сара сообщит, что для восстановления меча требуется особый материал. Ваша следующая цель — собрать 15 тлеющих углей в руинах неподалёку и принести кузнецу.

Сделав это, вернитесь к Саре и передайте материалы. Позвольте ей заняться восстановлением оружия. Отдохните несколько дней вдали от этого места, затем вернитесь в кузницу Броккра. Сара сообщит, что ещё не добилась прогресса, и попросит вернуться позже. Снова проведите несколько дней вдали от этого места и навестите Сару. В кузне её не будет, а вместо этого вы столкнётесь с Броккром. Он сообщит, что Сара не появляется со вчерашнего дня, когда отправилась на поиски места, где можно восстановить оружие. На карте появится маркёр, указывающий на пещеру в горах. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Двигайтесь в отмеченное место. Тропинка приведёт вас прямо ко входу в пещеру. Пройдите по дорожке из деревянных досок и уничтожьте всех врагов. В следующей части задания вам придётся бежать обратно ко входу пещеры так быстро, чтобы успеть до полного остывания молота, поэтому заранее зачистите весь путь, чтобы не осталось ни единого противника. Только после этого пообщайтесь с Сарой, которая находится в самодельной кузнец. Она сообщит, что сделала пылающий молот, при помощи которого можно восстановить меч. Но действовать нужно быстро. Доберитесь до входа, чтобы автоматически вернуться в кузню Броккра. В итоге вы получите восстановленный меч. Всё, что остаётся сделать — доставить оружие Роману. Вы встретите его там же, где взяли задание. Мужчина будет благодарен за вашу помощь. Задание завершится сразу после беседы с Романом.

У каждой розы есть шип

Где взять дополнительное задание: Вернворт, квартал знати, бордель «Усадьба роз»

Кто выдаёт дополнительное задание: Вильгельмина.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершите сюжетное задание «Феерия обмана», при этом действовать нужно быстро и как можно скорее выполнить эту побочную миссию, иначе она станет недоступной. Рекомендую сделать это сразу после начала основного задания «Народ пылающего пламени».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1200 очков опыта, 8500 золотых монет, кольцо доброжелательности, романтические отношения с Вильгельминой.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вильгельмина дала вам три дня на поиск доказательств преступлений Алларда.

Двигайтесь по сюжетной линии, пока не завершите основную миссию «Феерия обмана». Поднимитесь на второй этаж борделя «Усадьба роз», чтобы обнаружить прислугу Рольфа, стоящего возле комнаты Вильгельмины. Войдите в комнату Вильгельмины и используйте глазок, чтобы подслушать разговор между Вильгельминой и Аллардом. После кат-сцены пообщайтесь с самой Вильгельминой. Предложите свою помощь, чтобы активировать задание.

Только что вы получили один из немногих квестов, ограниченных по времени. Вы должны найти доказательства преступлений Алларда и передать их Вильгельмине за три дня. Поговорив с Вильгельминой, вернитесь в таверну и возьмите набор стражника. Вы должны были получить этот набор во время основного квеста «Интриги Дисы». Он лежит в сундуке из караульного помещения. Переодевшись в эти доспехи, вы сможете свободно гулять по запретной области во дворце. Пройдите в покои Свена и поговорите с сыном Дисы. Если вы ещё этого не сделали, то, скорее всего, получите от Свена его личный квест «Завеса тонких облаков». От Свена вы получите квестовый предмет. Поговорите с ним ещё раз, и он упомянет Алларда. Парень сообщит, что некий сир Патрик может вам помочь. Посетите его дом ночью (поместье Патрика) и поговорите с мужчиной. Выслушайте внимательно то, о чём он вам рассказывает, поскольку вы получите подсказку о том, как получить первые улики. Согласитесь на его предложение о помощи, чтобы оказаться внутри дома Алларда. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Первая улика находится в поместье Алларда, которое в свою очередь расположено недалеко от дома сира Патрика, в левой части карты. Подождите, пока Аллард покинет свой дом, прежде чем войти, поднимитесь на второй этаж и сразу же войдите в первую комнату у лестницы. Осмотрите левую часть кабинета, чтобы обнаружить картину с цветком овальной формы. Осмотрите её, чтобы отыскать отчёт об убийстве.

Чтобы получить подсказку, которая приведёт ко второму доказательству, отправляйтесь ночью в гостиницу «Звёздная капля» и поговорите с капитаном Брантом. Не показывайте ему отчёт об убийстве! Выберите фразу «Расскажи мне о Мирмеколеоне». Он скажет, что вы можете найти улики у одного из торговцев, проживающих в торговом квартале. Вторая улика находится возле Барбери Хлодвига. Вы можете войти в дом и взять со стола результаты расследования дела о взяточничестве.

Таким образом, вы получили обе улики, необходимые для завершения миссии. Прежде чем передать их Вильгельмине, нужно заручиться поддержкой капитана Бранта. Это поможет вам позже. Вернитесь в таверну «Звёздная капля» (ночью) и вновь спросите у Бранта о Мирмеколеоне. Когда решите показать ему доказательства, сначала предоставьте результаты расследования дела о взяточничестве. После того, как он его изучите, выберите строку, связанную с поиском дополнительных улик. Поговорите с ним ещё раз и покажите отчёт об убийстве. После того как он проверит обе улики, вы получите дополнительный вариант диалога. Скажите капитану Бранту, что вам нужна любая помощь. Задание должно обновиться, и в журнале появится информация о том, что вы заручились поддержкой капитана. Отправляйтесь в «Усадьбу роз» и поговорите с Вильгельминой, которая стоит на балконе. Покажите ей отчёт об убийстве, чтобы продолжить задание. Сразу после этого будет разветвление, и вы сможете выйти на одну из возможных концовок задания.

Концовка № 1 — помогите Вильгельмине убить Алларда

Покажите Вильгельмине отчёт об убийстве, после чего девушка спросит, намерены ли вы довести дело до конца. Вновь предложите свою помощь, и тогда Вильгельмина замаскируется. Следуйте за ней наружу, и она скажет, что Аллард находится в соседней комнате. Войдите внутрь и прижмите Алларда к полу, чтобы увидеть кат-сцену, раскрывающую истинную личность Вильгельмины. Девушка убьёт Алларда.

После кат-сцены выберитесь наружу через окно, спрыгнув в кучу сена, расположенную снизу. Выберитесь из сена, чтобы запустилась кат-сцена с участием капитана Бранта. Он недоволен вашим участием в убийстве Алларда, но, поскольку вы заручились его помощью, он поможет благополучно покинуть это место. Когда попытаетесь уйти, Вильгельмина заговорит с Восставшим и предложит встретиться ночью в её комнате. Следуйте за Брантом обратно в торговый квартал, затем перемотайте время до наступления следующей ночи и вернитесь к Вильгельмине. Поговорите с ней, и запустится романтическая кат-сцена. Формально завершится и задание. Вы получите в награду 8500 золотых монет, кольцо благосклонности и 1200 очков опыта. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Концовка № 2 — откажитесь помогать Вильгельмине с убийством Алларда

Получить этот результат намного проще. После представления отчёта об убийстве Вильгельмине просто откажитесь ей помогать. В этом случае Вильгельмина все равно убьёт Алларда, но будет схвачена стражниками, и вы не сможете выйти на романтическую сцену.

Концовка № 3 — расскажите Алларду о заговоре

Не уверен, можно ли получить такую концовку, но если следовать логике, должен быть и такой результат. Если знаете, как на него выйти, обязательно поделитесь информацией в комментариях ниже.

Дом синего подсолнуха

Где взять дополнительное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Диана.

Требование: завершить побочный квест «Не оскудеет рука дающего».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 900 очков опыта и 3000 золотых монет.

Этот квест станет доступен после разговора с NPC по имени Диана. Её можно найти на вершине лестницы, ведущей из Трущоб в общий квартал Вернворта. Поместье Таунсендов расположено в квартале знати. Пройдите внутрь, чтобы встретиться с Дианой. Она расскажет о проблемах молодого хозяина, но сам Себастьян представит иной взгляд на ситуацию. Он просит найти двойника, чтобы его мать не смогла следить за сыном и он мог заниматься своими делами. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Место начала квеста.
Место начала квеста.

Двойник, о котором говорила горничная — Дафна, девочка из Трущоб, которой вы помогли несколько дней назад (если завершили миссию «Не оскудеет рука дающего»). Найдите её возле палатки у самого большого здания трущоб «Милостивая Длань». Дафна будет не уверена, но вскоре последует за вами до поместья. Себастьян будет доволен внешним сходством с девушкой, поэтому попросит горничную её переодеть и дать соответствующие указания. Себастьян готовится к поездке в Мелве, где хочет забрать подарок для своей матери. Поговорите с Дафной и Дианой, чтобы получить следующие цели. Диана расскажет, что земли вокруг Мелве изобилуют ядовитой флорой, и она хочет сделать противоядие для молодого хозяина, которого нет в местных магазинах. Дафна подскажет, что самый безопасный способ добраться до Мелве — это взять с собой что-нибудь, что пахнет циклопом, потому что часть этого монстра отпугивает других существ.

Где искать ближайшего Циклопа.
Где искать ближайшего Циклопа.

Чтобы помочь Себастьяну с противоядием, можете передать ему один из нескольких предметов. Среди прочего подойдёт пробуждающий порошок. Если у вас нет частей циклопа, придётся их купить или убить нового зверя. Можете передать Себастьяну прочную кость циклопа. Как только Себастьян получит оба предмета, то отправится в Мелве. Подождите несколько дней и вернитесь в поместье, чтобы узнать, как поживает Себастьян. Парень благополучно вернулся из поездки в Мелве и привёз нужный предмет. Наташа уволит Дафну, а задание «Дом синего подсолнуха» будет отмечено как выполненное. По прошествии нескольких дней вернитесь в Милостивую Длань и найдете Диану возле той же палатки, где раньше стояла Дафна. Она сообщит, что хозяйка поместья её уволила, а поразительное сходство Дафны и Себастьяна неслучайно. Дафна — сестра-близнец Себастьяна.

Замаскированная переписка

Где взять дополнительное задание: Замок Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Свен.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон владыки», а также, вероятно, выполнить побочное задание «Расписная шкатулка».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 900 очков опыта, 6000 золотых монет, оникс.

Официальный синопсис дополнительного задания: Свен поручил доставить письмо потенциальному союзнику вместо него, так как Диса не разрешает ему посещать маскарады — а лучшей возможности для тайной переписки не существует.

Чтобы начать новое дополнительное задание, поднимитесь на второй этаж замка Вернворт. Войдите в покои Свена в северо-западном углу и поговорите с сыном Дисы. Активировав миссию в покоях Свена, вы должны будете доставить сиру Патрику письмо. Нужного адресата вы можете встретить во время проведения бала-маскарада в Вернворт- холле. Для входа необходимо надеть придворную одежду. На этом этапе вы должны были завершить квест «Украденный трон», что позволило обзавестись вечерней маской. Что касается одежды придворного, её можно получить после выполнения побочной миссии «Расписная шкатулка». В том случае, если вы каким-то образом потеряли перечисленные вещи, отправляйтесь в скобяную лавку Ибрагима и выкупите эти предметы.

Дождитесь наступления ночи и отправляйтесь в Вернворт-холл, где проходит бал-маскарад. Как только окажетесь в зале, следите за мужчиной в синей накидке с чёрно-золотой маской. Его довольно легко отличить от остальных, поскольку другие посетители будут носить аксессуары, напоминающие льва. Как только найдёте лорда Патрика, подойдите к нему и передайте письмо от Свена. Когда закончите, вернитесь в покои Свена. Поговорите с парнем, чтобы завершить задание. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Гонец на повозке

Где взять дополнительное задание: северо-восточные ворота Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Донован.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: начать основное задание «Трон владыки».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 300 очков опыта, 5000 золотых монет, брюки рудокопа с устойчивостью к холоду и молниям.

Найдите Донована у северных ворот Вернворта. Он стоит рядом со станцией повозок и попросит вас о помощи. Нужно доставить письмо от леди Маргит сиру Леннарту из Мелве. Воспользоваться повозками можно только в светлое время суток. Что касается квеста «Гонец на повозке», важно убедиться, что вы берёте его (общаетесь с Донованом) в светлое время суток, чтобы можно было немедленно сесть на повозку и отправиться в Мелве. Донован просит сопроводить повозку и гарантировать благополучную доставку письма сиру Леннарту.

После короткой поездки вы прибудете в Мелве, где встретите Леннарта, стоящего возле колодца. Если заговорите с ним впервые, то получите новое задание «Гнездо неприятностей». Затем поговорите с ним ещё раз, и у вас будет возможность передать письмо от леди Маргит. Он примет письмо, после чего вам предложат вернуться в Вернворт и сообщить Доновану о результатах. Вернитесь из Мелве и найдите Донована в том же месте, неподалёку от станции с повозками. После беседы с мужчиной задание будет выполнено, а вы получите награды. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Святая из трущоб

Где взять дополнительное задание: Трущобы Вернворта.

Кто выдаёт дополнительное задание: Елена.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон Владыки», а также (возможно) — побочные задания «На задворках истории» и «Не оскудеет рука дающего».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 1600 очков опыта, 11 000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: Трущобы Вернворта — суровое место, где болезнь часто является синонимом смерти. Среди этого отчаяния выделяется настоятельница Милостивой Длани.

Отправляйтесь к монастырю Милостивая Длань и найдите снаружи мужчину по имени Власий, который жалуется на ухудшение здоровья сына. Послушайте его разговор с Еленой, и когда он уйдёт, самостоятельно побеседуйте с Еленой, чтобы активировать задание. Женщина попросит вас отыскать Миазмит — лекарственный ингредиент, который она использует для лечения своих пациентов. Миазмит​ выпадает с призраков и других мобов, которых вы можете встретить исключительно ночью. Если вы уже отложили этот ресурс в хранилище, посетите ближайшую таверну, переместите предметы в инвентарь и вернитесь к Елене. В противном случае вам придётся путешествовать за пределами города ночью, пытаясь найти и убить нескольких фантомов, чтобы собрать в общей сложности 3 Миазмита. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Получив Миазмит и передав его Елене, женщина предложит вам вместе с ней совершить обход её пациентов. Так вы продвинетесь по заданию «Святая из трущоб», и вам будет поручено следовать за леди Еленой. Сначала она отведёт вас к Любомиру — сыну встреченного ранее Власия. Елена отправится в личные покои, чтобы приготовить лекарство. Как только окажетесь наедине с Любомиром, он скажет, что во всём этом что-то не так. Вам предложат исследовать Милостивую Длань. Ваше расследование продолжится после разговора с женщиной по имени Лотти. Её можно найти перед Милостивой Дланью, где она убирает одно из помещений. После этого вернитесь к Любомиру. Он попросит вас продолжить расследование и посетить в подвал, чтобы узнать, что там происходит. Согласитесь ему помочь. Теперь вам нужно собрать улики. Вход в подвал находится в правой части здания, если вы движетесь от кровати Любомира (вы можете попасть в подвал только ночью, поскольку днём дверь будет заперта). Спуститесь по лестнице и пройдите к двери с левой стороны. За этой дверью вы обнаружите несколько кроватей. Войдите в дальнюю комнату с занавеской. Заберите два предмета — записи о лечении, лежащие в книжном шкафу, и лекарство без маркировки, расположенное на полке с лекарствами. Имея на руках доказательства, продолжите расследование, пытаясь найти пациентов, которых ранее лечила леди Елена. Цель квеста обновится после того, как вы подберёте оба предмета, после чего на карте появится новый маркёр. Отправляйтесь в таверну Уолтера и найдите Бруно и Жеана. Они расскажут о том, что их жизни висели на волоске, но леди Елена им помогла, и за это они её уважают. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Продолжите расследование, отправившись ночью к месту встречи Елены и её связного. Её местонахождение будет отмечено маркёром, и вы узнаете, что она встречается с Алоисом, который связан с лордом Фаэсом. После кат-сцены вернитесь к Любомиру и покажите найденные улики. Он вспомнит о враче, с которым можно встретиться в Пограничном городе. Вы можете добраться туда пешком или сесть на повозку, чтобы сэкономить время. Ищите Рэдклиффа в юго-восточной части города, поднявшись вверх по грунтовой тропе. Его дом находится с правой стороны. Чтобы попасть внутрь, воспользуйтесь дверью рядом с лестницей. Передайте доктору неподписанное лекарство, и он приступит к его изучению. На это уйдут одни сутки. Передохнув, пообщайтесь с врачом, чтобы узнать о результатах.

Рэдклифф сообщит, что это лекарство обладает свойствами к вызыванию привыкания, что, вероятно, приведёт к возникновению зависимости у пациентов. Узнав об этом «лекарстве», немедленно вернитесь в Милостивую Длань, чтобы задержать Елену. Когда окажетесь у монастыря, осмотрите постель Любомира, которого уже не будет на месте. Стоящая поблизости Лотти сообщит, что его состояние ухудшилось и сёстры решили перевести парня в подвал. Доберитесь до подвала, чтобы встретить Елену. Все, что вам нужно сделать — схватить и зафиксировать Елену. Через некоторое время вы будете арестованы и доставлены в башню тюрьмы замка Вернворт. Поскольку у вас достаточно улик и вы доказали, что лекарство — подделка, вас освободят, а один из охранников расскажет о судьбе Елены. Задание завершится, а вы получите следующие награды: 1600 очков опыта и 11 000 золотых монет.

После завершения квеста по желанию можно пообщаться с Лотти за пределами Милостивой Длани. Она сообщит, что ей не хватает рук, чтобы заботиться обо всех пациентах. По желанию отправляйтесь на повозке в Пограничный город, чтобы встретиться с доктором Рэдклиффом. Он попросит у вас 3000 золотых монет за контракт, по которому Рэдклифф станет врачом Милостивой Длани. Если сделаете это, то спасёте жизнь Любомиру. Будет довольна и сама Лотти, от которых вы получите особые стрелы. Учтите, что всё это нужно проделать сразу по завершении квеста, иначе Любомир может умереть. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Беспокойства на тракте

Где взять дополнительное задание: Вернворт.

Кто выдаёт дополнительное задание: Саймон.

Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Народ пылающего пламени», выполнить побочную миссию «Добро пожаловать в Батталь».

Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 12 000 золотых монет.

Официальный синопсис дополнительного задания: Вас попросили сопроводить сира Огюстена, лидера оппозиции королеве-регентше, обратно в Вермунд. Двигайтесь по тракту и никому об этом не говорите, даже капитану Бранту.

Впервые добравшись до Бакбатталя, сразу вернитесь в Вернворт и пройдите к станции с повозками у северных ворот. К вам обратится NPC по имени Саймон, что активирует задание «Беспокойства на тракте». Он попросит сопроводить повозку из Пограничного города в Вернворт. Мужчина добавит, что поставленная задача требует строжайшей секретности, и даже укажет, что капитану Бранту об этом знать не стоит. После этого отправляйтесь в отмеченное место, которое находится к северу от Пограничного города. По прибытии туда Саймон встретит вас в составе ещё одной группы сопровождения сира Августина. Вскоре после этого появляется Рагналл, который скажет, что самостоятельно сопроводит сира Августина. На этом этапе вам нужно принять одну из сторон.

Примечание. Следующая часть квеста будет приблизительно одинаковой независимо от выбора, поскольку вам в любом случае придётся преследовать Рагналла. Но если вы встанете на сторону стражи, то Рагналл убежит намного дальше. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.

Вместо этого рекомендую напасть на солдат. После атаки убегут и Саймон, и Рагналл. Следуйте за ним и Августином в лесополосу, в результате чего попадёте в пещеру Гуэрко. Когда попытаетесь последовать за ними в пещеру, под вами обрушится пол, и вы разделитесь со своими пешками. Выход придётся искать самостоятельно. Путь довольно просто: идите по тропинке в левую сторону, чтобы встретить Рагналла. Затем сопровождайте его к выходу. Ориентируйтесь по своей мини-карте, при этом Рагналл будет вести вас к выходу. По пути сражайтесь с монстрами, в том числе саурианцами. В конце концов, вы доберётесь до водоёма. После устранения всех угроз Рагналл сообщит, что миссия по сопровождению была заговором, и вас хотели заманить в ловушку. Августин всё понял, поэтому нанял Рагналла неофициально. Он нашёл доказательства того, что Восставшего собирались обвинить в смерти Августина. Отправляйтесь спать. На следующий день продолжите искать выход из пещеры. Двигайтесь по тропинке, ведущей на другую часть пещеры (не идите туда, откуда вы пришли прошлой ночью). Как только выберетесь наружу, тропа обвалится и заблокирует Рагналлу выход. Мужчина попрощается с вами, и по завершении этого разговора закончится и само задание.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Dragon's Dogma 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
761
4.0
114 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также