23 января 23 янв. 3 37K

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 4

Убежище гемункула

Этот основной квест начнётся ближе к концу сюжетного задания «Охотничьи угодья». Квест будет немного отличаться в зависимости от ваших действий в третьей главе. Сначала вернитесь на мостик корабля, после чего приземлитесь в лабораторию гемункула на той же планете, где находятся леса, и где вы искали Каллигоса.

Примечание. Данная локация связана с личным заданием Идиры «Дверь». Вы можете выполнить сюжетное и личное задания отдельно. Я рекомендую это сделать в том случае, если Идира не является постоянным членом вашего отряда. Если она входит в основную группу, можно завершить и то, и другое задания одновременно.

Как только попадёте в лабораторию, с левой стороны будет небольшая комната. В этой комнате можно отыскать добычу, дополнительный лут есть в запертом шкафчике. Обыщите его и спуститесь к развилке. Идите в правую сторону, чтобы попасть в помещение, похожее на спальню. Здесь нет ничего интересного, кроме добычи, которую вы можете собрать. Теперь идите на север, и когда тропа повернёт на северо-восток, вы увидите дверь. Она требует очень высокой проверки знания или наблюдательности, но как только вы завершите эту проверку, то дверь откроется. Далее есть 3 ловушки, но вы сможете найти контейнер с Токсичным огнемётом. Вернитесь обратно в коридор и продолжайте идти по пути, пока не дойдёте до комнаты с врагами. Настало время для первого боя в лаборатории!

Есть несколько врагов. Есть обычные противники со стандартными движениями. Альфа Гротеск — это улучшенная версия обычных громила, с которыми вы сражались ранее. У него много очков здоровья (свыше 1000)! Вы также заметите, что есть бета-версия того же монстра, и на это есть причина. Если вы внимательно посмотрите на их характеристики, то увидите, что Альфа-монстр гораздо больше фокусируется на атаках ближнего боя. Он по-прежнему может атаковать издали, но вот ближний бой нужно избегать. При этом он не сильно отличается от обычных врагов громила, но, учитывая, что у нас есть Альфа и Бета версии, в них есть что-то уникальное. Когда победите одного из них, его силу получит другой, что превратит его в куда более мощного оппонента. Это действует в обоих направлениях (неважно, кого вы убьёте).

Бета громила похож на Альфа. Однако бета-монстр больше фокусируется на атаках на большие расстояния. Его дальние атаки намного сильнее, чем у Альфы. Больше об этом сражении сказать особо нечего. Что нужно сделать, так это убить громил примерно в одно и то же время. Снижайте уровень их здоровья одновременно, чтобы можно было убить обоих мобов за один ход. Учитывая, что вы окажетесь в коридоре на втором этаже, можно легко справиться с ними сверху, пока они пытаются к вам приблизиться. Во время этого боя только Альфа-громила пытался подобраться ко мне на верхний этаж, тогда-ка Бета держался снизу. Однако обратите внимание, что рядом с тем местом, где вы окажетесь, есть лестница, и обычные враги смогут по ней подняться, поэтому поместите рядом с лестницей персонажа, который будет преграждать им путь. Мобы будут скапливаться внизу, и вы сможете атаковать всех одновременно. Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

После боя обыщите комнату и идите на восток. Завершите успешно проверку атлетикой, чтобы пройти по коридору и добраться до развилки. Здесь есть дверь, которую вы можете открыть, но я рекомендую сохранить мельта-заряд, поскольку за ней не так много полезной добычи.

Примечание. Двигайтесь в тупик на юге, где находится «Дверь» по личному заданию Идиры. Вы увидите эту дверь только в том случае, если Идира есть в отряде.

Направляйтесь на север, пройдите мимо выключенного лифта (остерегайтесь ловушек) и, войдя в следующую комнату, остановитесь! Создайте файл сохранения и осмотрите комнату. Видите большие стеклянные трубы? Вас ждёт сражение против Тервантьяса (по крайней мере, у меня не было возможности избежать боя), поэтому рекомендую оставить всю группу в начале локации и подойти к Тервантьясу одним из своих танков. Так вы запустите кат-сцену, сможете задать ему всевозможные вопросы, но в конечном итоге придётся ему противостоять.

Это лёгкий бой. Врагов несколько, и они будут появляться в начале каждого хода до тех пор, пока вы не уничтожите эти стеклянные трубки. Это ваша приоритетная цель! К счастью, враги, которые появляются из трубок, намного слабее остальных.

Давайте рассмотрим на что способны эти противники. Есть обычные мобы, с которыми вы уже сражались ранее, но будут и их усиленные версии, у которых приблизительно в три раза больше очков здоровья, а также есть пара способностей, о которых стоит упомянуть. Когда вы убиваете этих врагов, они выпускают облако, исцеляющее своих союзников, оказавшись внутри него, приблизительно на 50% от их общего здоровья. Таким образом, убедитесь, что эти противники не погибнут рядом с громилой или Тервантьясом. Однако обратите внимание, что исцеление не происходит мгновенно. Мобы должны оставаться в пределах облака в течение хода. То есть у вас будет возможность выбить противника из облака при помощи способностей танка.

Громила напоминает альфа-версию из предыдущего боя, поскольку преимущественно сосредоточен на атаках ближнего боя. Пусть ваш персонаж с наибольшей вероятностью уклонения/парирования встанет рядом с монстром и отвлекает его внимание. Из нового у него появится навык «Воодушевление», который восполняет все очки передвижения и позволяет провести дополнительную атаку.

И, конечно же, у нас есть Тервантьяс Архимахинатор. Это самый опасный противник из всех доступных мобов. В начале боя он будет автоматически усиливаться через пассивные умения, которые основаны на количестве других мобов с эффектом кровотечения (это почти все враги). Поэтому лучше всего убить этих обычных мобов до того, как иметь дело непосредственно с боссом. Помимо этого, у него есть способность усиливать остальных врагов. Он также будет атаковать одного из членов отряда. Эта атака, хотя и не наносит большого урона, может оглушить вашего персонажа, а также вызвать кровотечение у всех членов группы, расположенных вокруг него. В противном случае он восстановит 10% своего здоровья за каждого врага, у которого есть кровотечение… В общем, убить его, пока живы остальные мобы, практически нереально. Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

Итак, сначала нужно уничтожить всех обычных и усиленных мобов. Особенно от последних, после смерти которых остаются исцеляющие облака. Пока это делаете, параллельно убивайте обычных монстров и разрушайте стеклянные трубы, из которых появляются эти аберрации (как обычные, так и усиленные). Разрушьте трубки, чтобы враги перестали возрождаться. В целом, это не сложный бой, если вы знаете, на что способны противники. После боя обыщите комнату. Добывать особо нечего, но вы можете осмотреть тело Тервантьяса, чтобы получить его шлем (очень хорошо подходит Маражаю) и излучатель кровяного барьера, который дал Тервантьясу возможность исцелять себя каждый ход на процент, который напрямую зависит от количества истекающих кровью существ. А пока отправляйтесь на северную часть локации, чтобы найти яму. Осмотрите эту дыру и завершите задание.

Великий суд

В рамках этого квеста вы можете получить разные цели в зависимости от того, решили помогать Инцендии или отказались. Впрочем, результат будет одинаковым. Прямо сейчас отправляйтесь в бар, где встретите Владайма Токару. Подойдите к основной зоне, чтобы увидеть кат-сцену с молящимся Иеронимусом. Также Владайм будет общаться с Риззой. Как только подойдёте к ним, получите вариант по пути Догматика, с помощью которого можете сразу атаковать Владайма. Конечно, если следуете этим путём, то выберите данный вариант. Однако, если следуете по пути Еретика или Схизматика, не обращайте на него внимание. Если решите сразиться с Владаймом, прибудете противостоять отряду общей численностью 13 врагов (ни один из которых не является сложным), но вам будут помогать Иеронимус и пара охранников.

Если не стали сразу же атаковать Владайма, продолжите разговор, спросив, что он собирается делать и каковы его планы. Не буду врать, Владайм мне тоже не нравится, но если выбирать между ним и сумасшедшей Кордой, то я предпочитаю Токару. Возможно, мы сможем разобраться с ним после? Кто знает. В любом случае продолжите разговор и в конечном итоге вы получите несколько вариантов диалога. Будут проверки по пути [Схизматика] и [Еретика]. Скорее всего, независимо от выбора мы поможем Владайму против Корды. После этого обязательно ответьте: «Я пойду осмотрюсь». Это позволит сохраниться перед боем и сделать пару полезных вещей, которые помогут в борьбе с Кордой.

Вы можете взаимодействовать с бочками с газом возле входа в канализацию и разместить их на вершине лестницы. По сути, именно здесь и появится Корда. Наверху лестницы (там, где расположены бочки) можно установить мину. Обыщите территорию и соберите полезные припасы. Поговорите с Иеронимусом, чтобы он помог в бою против Корды. Вам нужно выбрать вариант диалога «Преподобный, я хочу остановить Инцендию. Помогите мне». После этого придется пройти проверку Убеждением, Принуждением или Знаниями Империума. Если этого не делать, то Иеронимус со своими телохранителями будет сражаться на стороне Корды. Поговорите с Риззой и Октавианой. Можете попросить обеих помочь в бою (как и в случае с Иеронимусом). Вам придется сказать Октавиане, что вы хотите поговорить с Риззой. Разговаривая с Октавианой, скажите ей, что «её помощь будет полезна». Вам поможет любая проверка по пути «Схиматика», «Принуждения» или «Коммерции». Конечно, вариант «Схизматика» — самый простой из трёх. Чтобы Ризза помогла, скажите ей, что «Владайму нужна ваша помощь», затем пройдите проверку Убеждением или Принуждением (или можете пройти проверку Еретика или потратить 3 фактора прибыли), чтобы она вам помогла. Наконец, войдите в комнату рядом с комнатой Риззой и найдите несколько ящиков и контейнеров, которые можно использовать в качестве баррикад. Они позволят укрыться во время боя. Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

На этом всё! Когда будете готовы, вернитесь к Владайму и скажите, что готовы позвать Корду. Как только это сделаете, разыграется небольшая сцена, а затем начнётся битва против Корды и её людей. Пройдя проверку [Схизматик — Фанатик], вы получите ещё 2 варианта диалога, которые нужно будет пройти: Убеждение -85 и Знания (Империум) -85. Сделать это чрезвычайно сложно (даже практически невозможно), но в случае успеха вы сможете вообще избежать конфронтации с Кордой.

Эта битва не будет сложной, особенно если вам удалось заручиться всеобщей поддержкой. Охранники Корды довольно сильны. Начнём с Придворного Псайкера. Она может увеличить характеристики остальных союзников до конца боя, а также повысить вероятность уклонения и парирования одного врага до конца боя. Она также может создать область, которая ещё больше увеличивает уклонение союзников. В сочетании с другими способностями это существенно затрудняет нанесение урона врагам. Обычные стражники чем-то схожи с Абеляром. Они противостоят каждой атаке (в том числе дальней), могут выдержать смертельный удар один раз за бой, могут использовать «Оплот» для увеличения уклонения от выстрелов. С другой стороны, Корда — это Ульфар. Постепенно повышается её универсальность, что, в свою очередь, увеличивает остальные показатели, делая её очень опасным врагом. Из-за этого она сможет атаковать дважды за ход, и чем разнообразнее будут её атаки, тем больше стаков универсальности она получит, увеличивая урон и снижая количество очков действия, необходимых для использования Дикого огня.

Как только начнётся сражение, если установили мину перед боем, сразу же убьёте двух стражников Корды, что сделает бой ещё проще. С этого момента я настоятельно рекомендую сосредоточиться на Придворном псайкере. Все дружественные NPC, скорее всего, будут сосредоточены на Корде, поэтому, если возможно, ваши воины ближнего боя должны им помогать, в то время как юниты дальнего действия будут стрелять по псайкеру. В целом об этом поединке сказать особо нечего. Воевать вы будете с существенным превосходством (20 против 5). Обратите внимание, что дружественные NPC нередко стреляют очередями, из-за чего вы можете получить дружественный урон. Продолжаем прохождение четвёртой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на игровом портале StopGame.Ru.

После боя запустится кат-сцена с Владаймом Токарой. Что бы вы ни хотели сделать с телом Корды, не имеет значения, но после этого будет несколько вариантов диалога. Несмотря на то, что у вас 5 разных вариантов, итога может быть два: убить Владайма (нижний вариант) или пройти другие варианты диалога и оставить его в живых. Разница связана с тем, какой будет ваша награда (чью репутацию вы повысите):

— Владайм жив: 655 очков опыта, Братство Пустоты +500, Друзиане +500, Миссия Касбаллика +500

—Владайм умирает: 655 очков опыта, Братство Пустоты +500, Друзиане +500

Как только решите его судьба, задание подойдёт к концу.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
455
4.1
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

На счет квеста Великий суд есть вопрос. Я играл за схизматика, и после убийства Инцендии был разговор с Владаймом, что я как Вольный торговец, которому принадлежит Футфол, хочу сделать. И там было 3 пункта в зависимости последователем чего я являюсь. Так как последователем можно быть только одной фракции у меня был вариант только Схизматика. После Футфол преобразовался снова, в этот раз на что-то приятное взору, но больше всего интересует то, что репутация у Кассбалики стала разом максимальной(!). С одной стороны было прискорбно потому что я на неё спустил все трофеи с 3 главы, а с другой охренеть не встать, мне конечно Владайм говорил что будет презент, но такого не ожидал.

Итак, вопрос. Что будет при других выборах? Возможно ли, что если выбрал Догматика то максимальной станет репутация Друзианцев, Еретика — Пустотного братства, или это тупо баг? И если не баг, то это возможно только при столкновении с Инцендией и «захвате» Футфола?

Насчет квеста «Охотничьи угодья». Тоже долго билась над тем, чтобы примирить стороны, и, несмотря, на прохождение абсолютно всех проверок при разговоре с Каллигосом, приходилось сражаться с ним или с эльдарами. Так вот, где-то в англоязычных комментариях вычитала, что ранее при встрече с Каллигосом и его свитой надо обязательно выбрать в диалоге реплику про то, что он уже уничтожил 4 эльдарских корабля. В таком случае договориться в дальнейшем получается. Проверила, и действительно, это так. 

Я что-то не понимаю, в этой статье нет ничего про концовку с Каллигосом. После лаборатории нас опять позовут в лес, про это тут не вижу. Его можно спасти от собственного архи-миллитанта? или он в любом случае умрёт?

Читай также