24 декабря 2023 24.12.23 0 51K

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Прохождение — Глава 1

Поручение «Новая кровь»

Это поручение активируется в самом начале первого акта, во время общения с офицерами корабля в рамках задания «В поисках беды». Несмотря на то, что оно охватывает несколько миссий, делать что-то конкретное для задания практически не нужно. Поручение будет автоматически завершено по ходу выполнения основных квестов «Звездная гавань» и «Отблеск последнего восхода». Параллельно придётся выполнить миссии «Секреты Навис Нобилите» и «Избранные».

Поручение «Хранитель Духа Машины»

Данное поручение вы получите в самом начале первой главы и задания «В поисках беды», когда поговорите с офицерами своего корабля.

После приземления на Райкад Минорис, планете, расположенной в восточной части звёздной системы, начинается очередной основной квест. Встречаемся с сержантом Малгаром и обсуждаем с ним все возможные темы. Затем направляемся на юг, спускаемся по ступенькам и вступаем в бой против 13-14 противников. В отличие от бета-версии игры, в этом бою нам оказывают помощь местные стражники. Противники не отличаются особой силой, у них мало здоровья. Эффективно используем различные умения, такие как взрывные выстрелы Ардженты, позволяющие одновременно поражать несколько целей. Также применяем атакующий пси-навык Кассии. Следует отметить, что среди врагов есть более крепкие мобы, которых не удастся уничтожить с одного попадания. В целом, схватка не представляет особой сложности. Большая часть сражений в данном задании проходит по схожему сценарию: десяток слабых врагов вместе с парой более устойчивых мобов. После боя движемся на восток и находим лестницу, ведущую вверх.

Поднимаемся и идём на север, где находим охранника. Общаемся с ним и выясняем подробности происходящего. Выбираем те проверки, которые с большей вероятностью будут успешны. Лично мне подошёл навык «Убеждение», хотя не думаю, что от выбора конкретного зависит исход. Продолжаем беседу на разные темы, интересуемся, не скрывает ли охранник что-то ещё. Он признается, что его невеста находится в плену. Если ранее посетили Райкад Филию и встретили девушку-пилота Ракель, сообщаем охраннику, что с его невестой всё в порядке. После разговора осматриваем ближайший ящик, затем возвращаемся к месту последнего боя. Продолжаем движение на юг, чтобы столкнуться с новыми врагами. Этот бой напоминает предыдущий. По окончании схватки направляемся на восток, но будьте осторожны — у начала моста установлены ловушки, которые может обезвредить Арджента. Перейдя мост и следуя на восток, смотрим новую кат-сцену и встречаем нового спутника Паскаля. В этот момент завершается поручение «Хранитель Духа Машины», однако начнётся личное задание соратника Паскаля под названием «Запрос и отклик».

Поручение «Проводник»

Данное поручение вы получите в самом начале первой главы и задания «В поисках беды», когда поговорите с офицерами своего корабля. Рекомендую выполнять эту задачу параллельно сюжетной миссии «Секреты Навис Нобилите»!

Начало этого задания совпадает с моментом, когда мы решим приблизиться к Эурак-V для стыковки. После сканирования приземляемся в единственно возможном месте на поверхности Эурак-V. Перед успешной высадкой нам прикажут развернуть судно, появятся различные опции, но независимо от выбора мы всё-таки пристыкуемся к станции. Прежде чем приземлиться, проводим тщательное сканирование. После посадки, в зоне приземления общаемся с Фелеком Орселлио, уведомляем его о нашем статусе Вольного Торговца и выражаем интерес к Навигатору. Задаем вопросы о текущей ситуации и узнаём о том, что станция заполнена предателями. Он попросит о помощи с активацией подъёмника. Можно согласиться или сразу же убить Фелека вместе с его помощниками. Забегая вперёд, отмечу, что Фелек — действительно «плохой», поэтому можно убить его хоть сейчас. А можно помочь и разобраться со всеми позже.

Фелек Орселлио и его свита.
Фелек Орселлио и его свита.

Если желаем устранить Фелека прямо сейчас, для начала выясняем, как ему помочь и каким образом изготовить Жезл управления. Если откажемся от агрессии с самого начала задания, получим от него филактерию с кровью. Собрав всю необходимую информацию, вновь можем атаковать Фелека или пока что игнорировать этих мобов. Битва будет непростой учитывая количество противников. В комнате есть восемь мобов, шестеро из которых расположены максимально близко к центральной части. Если напасть на них первыми, то битва будет менее сложной, особенно с учётом способностей Ардженты, которая может атаковать несколько врагов одновременно, затем использовать стрельбу на бегу для повторных выстрелов. Примерно то же самое может делать Геката, если вы выбрали её в качестве главного героя. Не забываем и о мощном заклинании «Электрическая дуга» от Идиры. Для бойцов, вооружённых оружием дальнего боя, лучше всего занять укрытия, в качестве которых можно использовать колонны или статуи. Желательно вооружить оружием дальнего боя даже Абеляра, поскольку многие враги юзают винтовки и танковать их в открытую невероятно трудно. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

После завершения сражения необходимо тщательно обследовать область и собрать филактерию с кровью с поверженных врагов. Дверь, которая находится прямо перед нами, ведёт к пока что нерабочему лифту. Для его работы нужно получить необходимые данные и специальный «ключ». Напротив лифта замечаем заблокированный проход, через который можно пробраться, пройдя простую проверку атлетикой. Попав на другую сторону, обнаруживаем пару ловушек. Нейтрализовав их, готовимся к очередному столкновению с врагами, которых встречали ранее. Пространство делится на три платформы: начальную, центральную и расположенную на противоположной стороне. Многие противники сосредоточены в центральной части, и их легко уничтожить. Далее придётся двигаться через центр, используя укрытия, чтобы попасть на противоположную сторону и добить оставшихся врагов. После боя обязательно собираем добыч из контейнеров и шкафов, обтыкиваем трупы.

На северной стороне центральной платформы расположена большая дверь, через которую нужно пройти для изготовления Жезла управления, но она окажется запертой. С противоположной, восточной стороны, находим ещё одну дверь. Следуя через неё и обезвреживая ловушку, двигаемся по коридору на юг, где будет небольшой проход. Преодолев его и успешно пройдя проверку атлетикой, избавляемся от завалов и находим труп с «Изящными шелковыми перчатками», которые повышают навык убеждения. Рекомендую экипировать их на того персонажа в отряде, у которого и без них высокий навык убеждения. Дальше по коридору есть ещё две двери, ведущие в одно и то же помещение. Конечная дверь окажется запертой, в то время как центральная — открытой, но в неё монтирована ловушка. Если есть возможность открыть запертую дверь без использования мультиключа или мельта-заряда, предпочтительно воспользоваться ей.

Если не удастся открыть запертую дверь без применения мультиключа или заряда, предпочтительнее пройти через комнату с ловушкой и нейтрализовать её. В помещении, куда ведут обе двери, присутствует несколько врагов, но сражаться с ними не придётся. На восточной стороне обнаруживаем две двери: одна из них заперта, за ней находятся ценные предметы, включая «Панцирный нагрудник», увеличивающий броню на 20% и грузоподъёмность на 10%, а также снайперскую винтовку «Лазружье». Решайте сами, стоит ли тратить мультиключ для разблокировки двери, хотя предварительно пробуем её открыть с помощью технических навыков. Пленники в соседней комнате бесполезны. Направляемся в северную комнату для активации Когитатора. Возобновив его работу, запрашиваем данные о Навигаторных станциях, чтобы обновить поручение «Проводник».

Проверяем лог, переключаемся на управление главным отсеком и открываем двери на уровне. Благодаря этому сможем открыть ранее упомянутую большую запертую дверь в предыдущей области. При запросе на открытие двери перед нами появятся двоичные коды, состоящие из «0» и «1». Всего есть семь вариантов, поэтому пробуем каждый из них, пока не увидим информацию об открытии двери. Проверяем управление главным подъёмным механизмом и активируем его. Возвращаемся в предыдущую зону, где сражались с последними врагами, и действительно видим открытую дверь. Проходим через неё и взаимодействуем с различными объектами, извлекаем ресурсы из ящика на западе. После завершения всех действий следуем через дверь на востоке и попадаем в лабораторию. Обнаруживаем ряд интересных объектов для взаимодействия. Главной задачей является взаимодействие с устройством для модификации «Жезла управления», что приведёт к обновлению текущего задания.

Головоломка в лаборатории с колбами

В лаборатории находим тайную заметку, описывающую эксперимент, в котором указаны ингредиенты для смешивания в четырёх колбах. Порядок размещения ингредиентов следующий: слева направо ставим образец мутировавшей плоти, инфокрипту H-41-OK, Биогель и Кристаллическую пыль. Для получения Кристаллической пыли вставляем психо-кристалл в преобразователь, находящийся в той же комнате. В результате этого процесса получаем шесть универсальных противоядий. Важно быть внимательными: при ошибке колба взорвётся, и исправить это уже не удастся. Поэтому заранее делаем сохранение! Остальные ингредиенты находим в лаборатории или по пути к ней. Станция довольно компактная, так что мы без проблем отыщем нужные компоненты. В другой записке упоминается, что чёрная вода, кусок метеорита и адамантиум. Все эти ингредиенты считаются бесполезными. Кроме того, вы можете изготовить 6 эликсиров иммунитета к варпу. Нужны следующие компоненты: колба для плоти — образец плоти, разъём для инфокрипты — инфокрипта K-04-OH, колба для катализатора — неопознанная кислота, колба для реагента — адамантиевая пыль (необходимо преобразовать в измельчителе). Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Теперь, когда лифт готов к использованию и ключ переделан, направляемся к входу в локацию. Если оставили Фелека и его свиту в живых, необходимо передать им ключ или всё-таки ликвидировать цели. Перед активацией лифта делаем сохранение. Взаимодействуем с лифтом и поднимаемся наверх, где смотрим кат-сцену с Навигатором. Важно пройти две проверки в ходе диалога: первая — на убеждение или напор, вторая — на убеждение или коммерцию. Это позволит избежать дальнейшего боя. Если проверки не пройдены, начнётся сражение, которое может оказаться сложным, так как мы окажемся в окружении врагов и будет действовать без укрытий. Поскольку это не засада, мы всё же сможем расставить героев перед битвой. Напротив нас — трое противников, ещё один стоит рядом, а другой — позади. После успешных проверок следует серия диалогов, и в любой момент можно атаковать группу. Приглашаем Кассию в отряд. Как только будем готовы, покидаем станцию и возвращаемся на корабль, где просмотрим кат-сцену с Кассией. Стараемся выполнить её просьбы.

Поручение «Дефективные сервиторы»

Это поручение активируется автоматически, случайным образом, по ходу прохождения начальных сюжетных заданий. Например, после выполнения миссии «Избранные». Как только получим новое задание, возвращаемся на мостик корабля и общаемся с Янрисом Данроком, который находится неподалеку от карты Простора Коронуса. Обязательно интересуемся у него о сервиторах и даём понять, что ситуацию хотим изучить лично.

Начнётся текстовый квест:

  • 4 — …потребовала разобрать одного из сервиторов и проверить их содержимое.
  • 3 — …потребовала у техномагов отчет о состоянии дефективных единиц.
  • 1 — …сделала пару шагов в сторону сервиторов.
  • 2 — Осмотреть сервиторов (при желании можно выбрать вариант Еретик). Если не хотите, просто отступите.
  • 3 — дала знак старшему технопровидцу ознакомиться с сервиторами.
  • 3 — …повернулась ко мне, чтобы отдать распоряжение.

Продолжаем выбирать разные варианты. На самом деле задание завершится автоматически при любых раскладах.

Задание соратника «Тёмные Эшелоны» (Абеляр)

Это личное задание Абеляра. Скорее всего, оно автоматически запустится на корабле после завершения основного квеста «Секреты Навис Нобилите». Возможно, стоит самостоятельно подойти к Абеляру на мостике и обсудить все доступные темы.

По прибытии на место движемся на юг, проходя мимо красной зоны, где запустится кат-сцена: Вент спорит с другим солдатом. Сообщаем, что хотели бы выслушать протестующих. Не разрешаем охранникам открывать огонь, так как это приведёт к мгновенной гибели Вент, и нам придётся сразиться с 8 мобами. Сохраняемся и направляемся на восток, где находим рабочих. Запустится кат-сцена, и мы встретим бастующих. Они не удовлетворены условиями труда и жизни на нижних палубах, а также отношением охранников.

После диалога можно сделать выбор:

  • «Проверка: [Напор 10]»: можем договориться с ними о помощи в поиске пиратов. Если проверка будет безуспешной, всё равно сможем достичь мирного соглашения, но старушке это не понравится. Результат в обоих случаях — одинаков.
  • Можем предоставить рабочим оружие и убрать охранников.
  • Можем расстрелять всех.

Если выбрать вариант с предоставлением оружия, то квест практически завершится, и останется покинуть локацию. В случае расстрела задание также будет почти завершено, но придётся победить в бою. После разрешения ситуации возвращаемся к лифту, чтобы увидеть кат-сцену с Абеляром. Выбираем любые варианты, он никуда не денется и примет наше решение. Продолжаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

Задание соратника «Личная просьба сестры Сороритас» (Арджента)

Это задание станет доступно в самом начале первой главы и при выполнении миссии «В поисках беды», после разговора с офицерами корабля. Как только вернёмся в контролируемую нами область в начале первой главы, направляемся на юг и спускаемся по лестнице, чтобы встретить Ардженту. Общаемся с ней на разные темы, но обязательно спрашиваем, почему она желала нас видеть, чтобы продолжить выполнение миссии. Арджента расскажет о сиротах, которые появились после атаки со стороны соратников Хаоса. Важно отметить, что наше высказывание в этом диалоге не будет иметь влияния на ход событий, и миссия завершится.

Задание соратника «Запрос и отклик» (Паскаль)

Этот квест начинается непосредственно после присоединения Паскаля к отряду. Мы должны продолжать выполнение сюжетных заданий, и в конце миссии «Звёздная гавань» сможем пообщаться с губернатором. При разговоре с губернатором спрашиваем за монастырь и так далее. Этот разговор обновит личный квест Паскаля. Следующая часть связана с выполнением другого сюжетного задания под названием «Отблеск последнего восхода», которое начнётся после посещения с губернатором в командном центре на Райкад Минорис.

Возвращаясь на свой корабль, снова выбираем Райкад Минорис на космической карте, чтобы увидеть три места высадки. Два из них — город и командный центр — уже посещены. Теперь появилась Электродинамическая обитель, куда и следует отправиться. После приземления встречаем охранников. В этой локации нет врагов, поэтому можно её свободно осмотреть. Когда будем готовы, поднимаемся по северной лестнице и открываем большие ворота, чтобы попасть в следующую зону. Двигаемся на север и находим развилку: можно пойти на запад или восток. Сначала движемся на запад, держась южной стены, и находим дверь, за которой будет разыграна кат-сцена с участием Хейнрикса. После переговоров с ним предлагаем присоединиться к команде. Если у нас уже есть шесть членов команды, Хейнрикс отправится на корабль. Можем выбрать другого спутника, но Паскаля отправлять не стоит, так как здесь есть задание, связанное с ним. В этот момент завершится миссия «В поисках беды».

Повышаем уровень Хейнрикса, осматриваем комнату, а затем идём на запад в другой коридор. В стенах есть электрические ловушки, которые то работают, то отключаются. В северной части коридора столкнёмся с несколькими врагами. Они не так опасны, как электрические генераторы на стенах. После боя продолжаем движение на восток, проходим проверку атлетикой, чтобы перепрыгнуть через коробки, находим контейнер с добычей и консоль. Возвращаемся в коридор и идём на север. После поворота за угол обнаруживаем мёртвых солдат. Осматриваем их, а затем направляемся на северо-восток, где начнётся кат-сцена с появлением техножреца.

Этого техножреца ищет Паскаль. Во время разговора осматриваем зал, затем сообщаем о необходимости спасти жреца. Пока обсуждаем план действий, Паскаль предложит использовать одежду культистов для маскировки. В зависимости от выбранного пути, решаем, следует ли принять это предложение. Если идём по пути Схизматика, сражения лучше всего избежать. После того как переоденемся, следуем на северо-восток, где находятся враги. Обязательно сохраняемся, так как придётся пройти ряд проверок. Подходим к командному трону люминодиакона и взаимодействуем с ним. Когда один из культистов нас остановит, выбираем наиболее вероятный вариант успешной проверки. Успешное прохождение проверки принесёт 28 очков опыта и +3 к выбранному пути.

После успешного прохождения проверки делаем сохранение и вновь взаимодействуем с троном. Если есть возможность пройти проверку на стойкость, делаем это. В противном случае просим Паскаля занять трон и проходим проверку убеждением, что принесёт 5 очков опыта. Далее идём в восточный угол комнаты, сохраняемся и взаимодействуем с алтарём управления предохранительной системой. Проходим очередную проверку, чтобы получить дополнительные очки опыта. Возвращаемся к трону и направляемся на юг от него, чтобы найти сервитор-распределитель. Снова сохраняемся и взаимодействуем с устройством. Запустятся очередные проверки. После этого начнётся кат-сцена, в результате которой все, кроме техножреца, погибнут. Осматриваем помещение, сохраняемся и ведём диалог с техножрецом. Выбираем все доступные варианты и, в конце концов, убиваем его. Выбор пути зависит от выбранной стратегии. В этот момент завершится личный квест Паскаля «Запрос и отклик». Завершаем прохождение пролога и первой главы Warhammer 40,000: Rogue Trader на сайте StopGame.Ru.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2023
455
4.1
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также