25 ноября 2004 25.11.04 1 1M

Myst 4: Revelation: Прохождение

Bathysphere Puzzle - Загадка с батискафом

Чтобы закрепить успех отправляйтесь к старому хранилищу, где с гор больше не стекает бурный поток. Полдела сделано, теперь примемся за вторую половину. Подойдите к рычагам и опустите батискаф в воду. Правым рычагом откройте дверь батискафа и наберите воду. Закройте тем же рычагом дверь и поднимите батискаф. Идите мимо батискафа и спускайтесь в ранее недоступный проход под батискафом.
Спуститесь по туннелю вниз и поверните колесо слева на стене, чтобы спустить воду в штольне с батискафом ещё больше.
Возвращайтесь на поверхность и откройте дверь батискафа. Когда вода выльется, опустите батискаф ещё раз на дно. Зачерпните воду, закройте дверь и поднимите батискаф на поверхность. Спускайтесь в штольню и на этот раз вы увидите, что ранее закрытая деревянная дверь открыта.
Заходите внутрь и посмотрите на металлическую дверь справа. Дотроньтесь до медальона, вот вам и загадка Сирруса. Открывайте панель в центре двери... так, что-то тут не так, в мире Сирруса вы получили код из шести разноцветных кружков, а тут их 18! Не дело...
Выбирайтесь на поверхность и найдите старую хранительницу, которая дует в дуду на берегу моря неподалёку от каменной площади с каскадом.

Поговорите с ней, и она скажет, что её сёстры уже проснулись и ждут вас в храме. Отправляйтесь в храм. Заходите и приблизьтесь к хранительнице в красном. Не хранительница, а просто "робокоп" какой-то.
Когда хранительница перестанет загружать вас информацией, дотроньтесь до полотнища, лежащего перед вами. В зависимости от игрока вас могут признать либо ребёнком воды, либо ребёнком воздуха, либо ребёнком огня. Теперь поговорим о том, чем вам такое признание грозит. Хранительница хочет, чтобы вы отправились в мир снов, а для этого вам нужен провожатый - либо дух воздуха, либо воды, либо огня. Чтобы привлечь духа и уговорить пойти с собой, вы должны сделать ему подношение. Какое - вы поймёте сразу, так как по храму эти дары будут носиться в огромном количестве. Выходите из храма и отправляйтесь в уже знакомый каменный лес с каналами.

Guide Puzzle - Загадка с духом-проводником

Чтобы привлечь духа, вы должны сделать ему подношение. Итак, дух воздуха с радостью примет одну из пушинок, что падают с некоторых деревьев в лесу, дух огня падок на пригоршню огненной пыльцы, падающей из бутонов цветов, а дух воды согласится даже на мыльный пузырь. Теперь о главном, о том, как делается подношение. Прежде всего, запомните, что между духом и местом, где вы берёте подношение должно быть четыре экрана - ни больше, ни меньше, иначе не донесёте. Во-вторых, после того, как вы, например, поймали пушинку, вы должны её нести бережно, словно хрустальную - двигаться уверенно, но плавно, не делая резких движений, но и не останавливаясь. Когда донесёте дар, просто протяните его духу - и дело в шляпе. Как увидите звёздочки вокруг духа - у вас есть проводник, и вы готовы к путешествию в мир снов.

Dream World Puzzle - Цветная загадка мира снов

С духом под мышкой отправляйтесь в хранилище снов и поднимитесь на второй этаж, где вас уже ждёт темнокожая хранительница. Ложитесь на каменную постель (спать на камнях вредно) и приготовьтесь к путешествию.
После красивого полёта под хорошую песню "про занавески и ангелов" приготовьтесь немного помучиться. Дух, сопровождающий вас в полёте, хочет, чтобы вы отделили зёрна от плевел, то есть простых спящих, вроде вас, от древнейших, способных вам помочь в поисках Иешы. Главный признак древнейших - они имеют белый цвет. Простые спящие окрашены в цвета, идущие по порядку: красный, розовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый. Ваша задача сделать так, чтобы все цвета вокруг стали белыми.
На первый взгляд, сделать это довольно сложно, но это не так. Вот главные принципы этой задачки: чтобы получить белый цвет, вам надо прикоснуться к разным цветам разное количество раз. Например, к зелёному - два раза, а к жёлтому - вообще один раз. Во-вторых, вы не можете возвращаться на одну и ту же клетку раньше, чем через два хода, иначе быть беде, и ваша кропотливая работа пойдёт насмарку. Самый простой способ решить эту задачку - собрать вокруг штук пять разных цветов и постепенно превращать их в жёлтые, а затем одним махом пройдясь по кругу превратить в белые. Главное, не отчаивайтесь, всё проще, чем может показаться.
Когда всё вокруг будет сиять белизной, словно тётя Ася уже приехала, появится дух и покажет вам два треугольника. Первый состоит из трёх цветов: красного, синего, зелёного. Второй - тоже из трёх: розового, жёлтого и голубого. По завершении сеанса дух недвусмысленно намекнёт на место применения только что полученных знаний. Цвета, из которых состоят треугольники, при слиянии дают белый, вот вам и ваши 18 треугольников на двери хранилища.

Workshop Puzzle - Загадка с дверью старого хранилища

Возвращайтесь к двери хранилища. По пути вы встретитесь с Сиррусом, который попросит вас позвать отца в Серению. "Алиса, они меня пытали" - короче, мы смотрели этот фильм, поэтому жалостью нас не взять.
Спускайтесь в штольню и подходите к двери. Решение загадки примитивно: в центральные пазы (вершины треугольников) - их шесть - вы должны вставить кругляшки с цветами, найденными в мире Сирруса. Оставшиеся две вершины треугольников должны дополнить цвета, которые вы видели в мире снов. Например, если вершина треугольника голубая, то оставшиеся две вершины должны быть жёлтой и розовой, а если вершина треугольника красная, то два оставшихся цвета соответственно - синий и зелёный.
Когда всё будет готово, нажмите на кнопку внизу и входите в туннель. Здесь можно посмотреть на одно из решений загадки.
Пройдите по туннелю и поднимитесь наверх. Откройте люк - и вы уже внутри старого хранилища. Не спешите бежать вверх по лестнице, сначала осмотритесь. Справа в барокамере растёт несчастное растение, производящее сосуды для воспоминаний. Так, а что это за батискаф, стоящий рядом с лестницей? Похоже, Сиррус решил себя заморозить для потомков? Странно всё это...
Поднимайтесь вверх по лестнице. Вот и Иеша, но Иеша ли это? Девочка потребует от вас нажать на серебряный рычаг. В последний момент появится Аченар и потребует от вас нажатия на янтарный рычаг. Иеша и Аченар начнут обвинять друг друга в смертных грехах, при этом оба будут требовать от вас незамедлительных действий. Конечно, вам решать, кому верить, но я бы посоветовала ещё раз вспомнить фильм про Колю Герасимова.
Если вас ещё не убили, то после разговора с Аченаром садитесь в свободное кресло и отправляйтесь в мир снов. Вам надо спасти маленькую девочку из лап большого клеща.

Yeesha's Puzzle - Загадка с воспоминаниями Иешы

В мире снов вас ждут два задания. Оба сводятся к тому, что вы должны восстановить ход разговора между Иешей и Сиррусом, заодно присоединив каждый из фрагментов воспоминания к правильному предмету в памяти девочки.
Например, в первом задании перед вами будет пять предметов, среди которых вы увидите портрет Атруса и Кэтрин - правильное воспоминание Иешы будет выглядеть как "Maybe mom and dad can give you one as a present". Заметьте, что в этом воспоминании фигурировали изображённые на портрете лица, а когда вы поместили воспоминание на портрет - напоминающее четыре перекрещенных розовых кружка, то за портретом засветились лучи - верный признак того, что цепочка составлена правильно, и тут уже можно ничего не менять.
Если же воспоминаний, связанных с предметов больше, чем одно, то они должны быть расположены в хронологическом порядке сверху вниз. Мой совет, собирайте цепочки по очереди, используя остальные предметы в качестве плацдарма.
Решение для первого воспоминания: портрет Атруса и Кэтрин - четыре перекрещенных розовых круга; фигурка духа воды (сверху вниз) - синий круг с завитушками ("Maybe you can make one..."), красная звёздочка ("I could, but..."), четыре голубых перекрещенных круга ("They break so easily"); шахматы (сверху вниз) - зелёный квадрат со звёздочкой ("Daddy is good at chess"), голубой круг ("You should play him"), жёлтый треугольник ("...I don't have a chess set"); книга - зелёная лопасть турбины; символ из нары (сверху вниз) - пять жёлтых перекрещенных круга, розовый кружок с лучами ("This way I never be able to break them").
Решение для второго воспоминания: книга с языком Д'ни - зелёный круг ("Mom and dad will teach you the art"), голубой круг ("Never knowing it's me who learns") и жёлтый квадрат ("Of course I'll kill them..."); камера воспоминаний (глобус) - розовая звёздочка ("See the globe little sis?"), жёлтый круг ("See how round and smooth it is"); камера, где лежал Сиррус - розовый крестик ("...none will be able to stop me"); кресло - синие пузырьки ("When I turn this switch"), зелёный крест ("Lights will come on"), красный круг с перекрещенными шпагами ("And everything that you know"), голубая лопасть ("Will be sucked out of you").
Визуальное решение первого сна.
Визуальное решение второго сна.
Если всё сделали правильно, то Иеша проснётся, а вы завершите игру. Мои поздравления и одновременно соболезнования.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Myst 4: Revelation

Платформы
PC | Mac | XBOX
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2004
82
4.2
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многовато болтовни но лучше чем ничего
Читай также