Меню
StopGame  Обзоры игр Divinity: Original Sin Обзор

Самое актуальное

  • Обзор игры Yooka-Laylee
  • Обзор игры LEGO City Undercover
  • ММОдерн №146 — Star Citizen 3.0, Rend, TESO Morrowind…
  • Все секреты игры «Сибирь» / Syberia
  • Syberia 3. Воскрешение
  • Инфакт от 21.04.2017 — Saints Row, Code Vein, Ancestors: The Humankind Odyssey…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Warhammer 40.000: Dawn of War III
  • Разбор полетов. Soldier of Fortune: Payback
  • Обзор игры Cosmic Star Heroine
  • Обзор игры Drawn to Death
  • Видеообзор игры LEGO City Undercover
  • Трансляции StopGame.ru — лучшие моменты 2016-го (3 часть)
  • Обзор обновления Albion Online: Galahad
  • Бестолковый геймер. Fallout 4
  • Превью по пресс-версии #2 игры Prey (2017)
  • Skyforge на PlayStation 4. Божественные геймпады
  • Rainbow Six Pro League. Most Wanted vs Playing Ducks
  • Обзор игры Franz Kafka Videogame, The
  • Обзор игры Blackwood Crossing
  • Трудности перевода. Heavy Rain
  • ММОдерн №145 — EVE Online, Revelation, Black Desert, Skyforge…
  • Обзор игры Mario Sports Superstars
  • Yooka-Laylee. Взрослеть — для дураков!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
  • Видеопревью игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Обзор игры Planescape: Torment: Enhanced Edition
  • Обзор игры PaRappa the Rapper Remastered
  • Обзор игры Persona 5

Divinity: Original Sin: Обзор игры

Divinity: Original Sin
Игра: Divinity: Original Sin
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 30 июня 2014 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Выбор StopgameТо, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало ясно сразу же после анонса игры и появления первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали продолжать эксперименты, начатые в Divinity 2: Ego Draconis, где появился вид от третьего лица и аркадные полеты в шкуре дракона, а решили сделать классическую хардкорную RPG. То есть все, что мы любим: изометрию, пошаговые бои, нелинейные квесты, моральные дилеммы и болтливых героев, которые постоянно спорят друг с другом. А в качестве бонуса авторы добавили ряд интересных и вполне современных «фишек». Такой коктейль могла испортить только совсем уж дурная реализация.
Divinity: Original Sin
Система совместных диалогов в действии.
Божественная история

По сути, все игры из серии Divinity были крайне интересными. А уж дебютная Divine Divinity, вышедшая в 2002-м, и вовсе стала хитом и локальной сенсацией: она совмещала типичную Diablo с увлекательным исследованием большого мира, «социальными» квестами и ветвистыми диалогами. Через два года спин-офф Beyond Divinity предложил интересную парочку главных героев (Воина Света и Рыцаря Смерти, связанных друг с другом против своей воли) и юмор в духе Терри Пратчетта (Terry Pratchett).

Следующая часть серии, Divinity 2: Ego Draconis, вышла лишь через пять лет, а за это время, понятно, многое изменилось. Вот и бельгийцы решили сделать более современную RPG с видом от третьего лица. Вышеупомянутые полеты они реализовали кривовато, что подпортило общую картину, но в целом это тоже была увлекательная игра с массой удачных идей.

В прошлом году вышел еще один спин-офф — Divinity: Dragon Commander. Здесь Larian куда лучше справилась с драконами — на этот раз в рамках любопытного сочетания ролевой и глобальной стратегии. Но, пожалуй, именно Divinity: Original Sin получает сегодня почетное звание лучшей игры серии.

Оригинальный детектив

Прежде всего, Original Sin — очень интересная исследовательская RPG с многочисленными сюжетными и побочными квестами, диалогами, массой колоритных персонажей, секретами и сюрпризами. Как вы уже знаете из наших превью, по сути, это приквел к Divine Divinity, рассказывающий о том, как в Ривеллоне началась беда с магами. Поначалу те использовали источник своей энергии (Source) во благо, а потом — во зло. Как и в Beyond Divinity, главных героев сразу двое, и оба они члены специального ордена, выявляющего зловредное присутствие Источника и ликвидирующего его последствия.
Divinity: Original Sin
Заклинания и боевые умения изучаются после прочтения соответствующих книг.
Можно было бы ожидать, что с такой завязкой игра сведется к победоносному выжиганию магической ереси и линейной охоте на колдунов. Но Larian, слава богу, не стала этого делать. Она явно ориентировалась на первую игру серии и при этом превзошла сама себя.

Нас сразу превращают в настоящих детективов, которые добрый десяток часов расследуют загадочное убийство вельможи в городе Сейсил — с поиском улик и свидетелей, осмотром места преступления, незаконным проникновением, вскрытием могил, копанием в чужих секретах и так далее.

В мире животных

Впрочем, вы можете плюнуть на сюжетный детектив и спокойно заняться многочисленными побочными квестами, в которых, как обычно для Larian, какие-то серьезные проблемы и нравственные вопросы легко соседствуют с откровенной комедией. В одном из первых домов вас попросят решить, кто из двух раненых должен выжить, а еще через десяток метров при наличии особого навыка вы сможете поговорить с курицей и получить квест на ее спасение из лап гарнизонного повара. А в соседней таверне предстоит устроить личную жизнь местного котяры.

Именно разговоры с животными заменили умение читать мысли любого персонажа, присутствовавшее в Ego Draconis. Как и там, это открыло совершенно новый пласт в исследовании мира: курицы, овцы, кошки и прочие братья наши меньшие раздают задания и наводки на какие-то секреты, острят, хамят и высказывают умные мысли о происхождении орков.

Впрочем, животные — это еще цветочки. За пределами Сейсила можно встретить… говорящий колодец, который попросит навестить своего брата — того какой-то неведомой силой унесло в параллельную реальность. Конечно, кроме этого полно и более, скажем так, традиционных квестов. Мы ищем работу для потерявших свой корабль моряков, зачищаем маяк от нечисти, а церковь — от сектантов, мирим двух призраков, ищем какой-то уникальный посох и так далее.
Divinity: Original Sin
Музыку для игры написал Кирилл Покровский, бывший клавишник «Арии», — и слушать ее можно бесконечно.
Исследуй это!

Игра просто ломится от сюрпризов, секретов и неожиданных встреч. Вышли на берег, увидели грустного орка, который, к удивлению, не нападает на вас, а рассказывает о том, что где-то похоронил своего брата с полным комплектом вооружения. Чуть дальше, убив десяток его собратьев, наткнулись на какую-то странную пещеру, в которой легко застрять на пару часов: там вас ждут ловушки, потайные ходы, злые и мертвые пираты, останки драконов, драка с огромным крабом и встреча с призраком, который очень хочет вернуть голову своего убитого отца.

И за все это: за вырытую могилу и обнаруженный под ней тоннель, за найденную пещеру и потайную дверь, за выкопанное сокровище или за то, что вы в какой-то чаще вдруг набрели на заброшенный дом, полный интересных писем от городского лекаря, — выдаются специальные очки исследования.

Обилие квестов, секретов, интересных мест и встреч подкрепляется общей нелинейностью и свободой. Изначально для исследования доступна практически вся территория. А туда, куда вроде бы забраться ну никак нельзя (место, к примеру, отгорожено грудой камней), попасть на самом деле можно — с помощью знаменитых пирамидок телепортации.

В спорах рождается… романтик. Или прагматик

Многие задания авторы разрешают проходить разными способами, которые зачастую обнажают серьезную моральную подоплеку (даже если речь идет о хамоватых зайцах и говорящих колодцах). Дать единственное лекарство молодому человеку, еще не познавшему всю полноту жизни, или спасти пожилого отца семейства? Ограбить могилу того самого орка на пляже или с пиететом отнестись к культурным традициям зеленокожих? Согласиться с тем, что убитая мужем жена (точнее, ее призрак) должна простить мужа, который тоже уже мертв и теперь искренне раскаивается в содеянном? Или такое не прощается никогда?
Divinity: Original Sin
У каждого класса есть своя биография. Но сейчас вы явно не на нее смотрите…
Все эти ситуации требуют согласованного решения двух главных героев. А RPG с двумя персонажами, как известно, изначально затачивалась под кооперативное прохождение. Понятно, что коллега может запросто не согласиться с вашим решением. И вот тут в дело вступает и действительно отлично работает система совместных диалогов, которая стала знаменитой еще до выхода Original Sin.

Если герои начинают спорить, то им предлагается убедить оппонента одной из трех реплик: это может быть угроза, попытка «обаять» или призвать к разумным доводам. Соответствующие показатели у героев, как правило, разные. Но иметь больший параметр, например, очарования мало. Надо еще и победить в мини-игре в духе «камень, ножницы, бумага» — она запускается после выбора реплики (и дает бонус тому, у кого больше профильный показатель). Такая же система убеждения действует и при общении с NPC, позволяя находить более мирные и легкие решения в некоторых ситуациях.

Можно, конечно, поспорить, почему авторы предпочли отдать все на волю случая, а не ограничились простым сравнением разговорных навыков. Но выглядят такие совместные диалоги очень необычно и свежо. А уж какую перчинку они добавляют в кооперативе, можете себе представить! Живые игроки таким образом реально отыгрывают разные роли и сравнивают свои взгляды на жизнь. Если, конечно, они у них не одинаковые…

Все эти споры (а спорят герои постоянно, не только во время решения квестовых задач) отражаются на их мировоззрении. В зависимости от того, что думает каждый из двух по тому или иному поводу, он становится больше, например, романтиком или прагматиком, больше эгоистом или альтруистом, материалистом или верующим, сочувствующим или бессердечным. А склонность к тому или иному мировоззрению, в свою очередь, дает разные бонусы к ролевым параметрам. Например, романтик получает прибавку к обаянию, эгоист — к торговле, а верующий человек становится невосприимчив к страху.
Divinity: Original Sin
На грамотном использовании пяти стихий построены не только сражения, но и некоторые квесты.
Я свободен!

Кроме того, Divinity: Original Sin — это полноценная партийная RPG, в которой, как в Греции, есть все. Начиная от подробной системы генерации персонажа и заканчивая уникальной системой «крафтинга». Любители проводить часы за экраном создания героя будут довольны: 11 вариантов класса (разные виды магов и воинов плюс классические рейнджер и вор, причем любого пола!) дополняются возможностью лично распределить стартовые характеристики, боевые умения и специальные таланты вашего протеже.

Последние — это аналоги «перков». Их около пятидесяти. Помимо каких-то традиционных вещей вроде таланта, позволяющего лучше опознавать секреты и ловушки, есть и более забавные примеры. Так, персонаж с навыком «Зомби» будет лечиться от яда, а от живительных красных бутылочек — наоборот, хиреть. Ну а про талант общения с разнообразной животиной мы уже говорили.

От всевозможных ролевых параметров кругом идем голова, но в игре все грамотно упорядочено. 27 умений разбиты по 6 группам. Одна отвечает за мастерство во владении разными видами оружия, вторая — за защитные навыки, третья — за ваши способности в изучении заклинаний тех или иных магических школ, четвертая — за разговорные умения, пятая — за ремесла, шестая — за воровские таланты.

В итоге здесь разрешают все: ломать, ремонтировать, создавать новые и опознавать старые предметы, взламывать замки и двери, получать скидки у торговцев, убеждать, очаровывать, убивать или грабить. Практически любого персонажа в игре можно отправить к праотцам — сюжет все равно не остановится. К каждому можно залезть в карман. Правда, если попадетесь или попытаетесь стащить что-то у других на глазах, репутация героя ухудшится, а потом его и вовсе посадят в тюрьму.
Divinity: Original Sin
В общении со скелетами, призраками, зомби, импами и прочей — порой крайне забавной — нечистью вы проведете пол-игры.
Очумелые ручки

Про «крафтинг» надо сказать отдельно. Тут нет каких-то навороченных систем, отдельных интерфейсов и экранов. Вы просто перетаскиваете в инвентаре один предмет на другой. Какой именно и что это даст — об этом нужно узнавать из книг рецептов. В итоге получается огромное количество разных комбинаций, позволяющих делать все — от разных зелий до магических стрел и брони.

«Крафтинг» уникален еще и тем, что в игре практически все предметы, что вы видите, можно поднять и положить себе в карман. Включая кастрюлю, тыкву и металлолом. И все это разрешено использовать при создании предметов. Объединили нож и тыкву — вот вам шлем из тыквы, перетянули молот на кастрюлю — можете теперь ходить в головном уборе из треснувшей кастрюли. Original Sin — та еще комедия!

Четверо смелых

Все это могут делать не только два наших главных героя, но и пара товарищей, которых мы встречаем в Сейсиле вскоре после начала игры. Это тоже достаточно колоритные личности. Крепкая женщина в бронелифчике Мадора — такой же член ордена Source Hunters, только очень агрессивная и прямая. Йохан — смуглый восточный маг, любящий животных, ненавидящий демонов и мечтающий о вечной жизни.

С ними тоже нужно общаться, спорить, у них есть свое мнение по каждому поводу и свои истории из прошлого. Правда, покинуть партию напарники не могут — только если вы сами попросите их об этом. Или если они погибнут в бою, а у вас не найдется свитка воскрешения.
Divinity: Original Sin
Вот что называется «огнем и мечом»!
В этом случае вместо полноценного напарника разрешают прибегнуть к услугам наемников и выбрать бойца желаемого класса — чтобы, например, получить доступ к более нужным сейчас талантам. Для этого нужно перенестись в зал героев, который находится на вашей базе (аналоге цитадели из Divinity 2) в альтернативном измерении. В начале игры доступ туда откроет забавный имп-историк. А потом, по мере прохождения, на базе будут появляться все новые и новые «фишки». Например, откроется комната, где можно редактировать внешность своего героя.

Стихийная драка

Наконец, Original Sin — это действительно сложные хардкорные сражения. Проходят они в пошаговом режиме, где на все действия тратятся очки хода — и чем более мощное умение или заклинание вы хотите применить, тем больше их требуется.

Делают больно здесь множеством разных способов. Можно нанести урон огнем, льдом, электричеством, ослепить врага или свалить его с ног, напугать, отравить, замедлить, лишить разума или парочки характеристик. А если хотите, метните в неприятеля бочку с порохом или ядом — местная физика и это позволяет!

Все это работает и против вашей партии, и все это постоянно приходится держать в голове, подбирая экипировку и грамотно используя соответствующие умения, защитные ауры и заклинания в разных ситуациях.
Divinity: Original Sin
Игра не просто красива, но и полна деталей. И со всем этим можно взаимодействовать!
Впрочем, это еще не все. В игре используется очень интересная система взаимодействия стихий. Обрушили на врагов магический дождь, потом ударили молнией — и все получают повышенный заряд бодрости от электричества. Или стрельнули в воду ледяной стрелой, и все замерли в позах забавных снежных фигур. Метким выстрелом можно ломать бочки с маслом, порохом или ядом — главное, чтобы противники подошли к ним поближе. Этим активно пользуются враги, но это же нужно эффективно использовать и себе во благо, заманивая их в подобные ловушки.

Есть ли идеал?

Впрочем, Divinity: Original Sin еще не безупречная RPG. Тут, например, есть традиционные для многих подобных игр дыры в балансе. «Прокачанным» вором, шарящим по карманам торговцев, уже в начале легко сколотить приличное состояние и очень сильно упростить прохождение. Причем сворованное тут же легко продается бывшему хозяину. Некоторые навыки оказались лишними: ну зачем развивать взлом замков и покупать отмычки, если практически любая запертая дверь или сундук просто ломаются или сжигаются огненными стрелами?

Еще напрягает страсть авторов заставлять нас искать какие-то мелкие рычаги и переключатели, чтобы открыть потайной ход или дверь, — порой это практически приходится делать с лупой в руках. Наконец, даже после многомесячного открытого тестирования встречаются баги и глюки, а движок не слишком хорошо оптимизирован.
Divinity: Original Sin
Здесь огромное количество разной экипировки — возиться с ней можно часами.
***
Тем не менее на сегодня Divinity: Original Sin — однозначно главный претендент на звание лучшей RPG года. И уж точно это одна из самых ярких представительниц жанра последней пятилетки. Бельгийцы нашли практически идеальное сочетание классики и свежих интересных деталей, хардкора и доступности, драмы и комедии.

Плюсы: интересный сюжет; обилие нелинейных квестов; моральный выбор; богатые ролевая и боевая системы; практически полная свобода действий; кооперативный режим с системой совместных диалогов; симпатичная графика и потрясающая музыка.
Минусы: встречаются дыры в балансе; игру еще нужно патчить.
Оценка игре Divinity: Original Sin Оценка игре Divinity: Original Sin Оценка игре Divinity: Original Sin Оценка игре Divinity: Original Sin
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (110 шт.)
Другой оценки я и не ожидал.)
Шедевр.
Не больше, не меньше.
Всем, кто хоть как-то заинтересован в жанре, смело советую, потому что лучше в этом году точно не было. И не только в этом. Абсолютно ручная выделка с любовью к каждой, абсолютно каждой детали.
Про музыку Покровского в рецензии написано, но да, вторю: лучше не придумать.
60 часов уже наиграл — еще не прошел, и, судя по всему, до конца еще далеко (и слава богу). Заканчивать не хочется, растягиваю как могу, наслаждаюсь каждой минутой.
Напиши мнение. Совсем перестал про игры писать, что за безобразие :(
I will.
^This guy.
Насчёт музыки:
Покровский всё же слегка схалявил и некоторые композиции являются просто ремастерингом из первой части. Но когда я их услышал, я расплылся в лужу одной большой ностальгии.
Я был только рад услышать старую музыку, ибо она шикарна.
если стоит выбор между сакредом 3им и данным чудом? то что посоветуете сначала выбрать, ибо времени не много во всё сразу плэить не буду.
Это.
Если стоит выбор между ДОС и чем-то еще (чем угодно), то ДОС.
спасибо
Сейсил

Почему Cyseal стал вот этим? И как это возможно?
Там даже цивилиан поет песню про город и называет его Сайсил
А как по твоему? ;)
Енглиш «y» явно не читается как руссиан «е».
Сайсил.
Всё в игре великолепно, но вот лично меня огорчает тот факт, что игра не получила полную русскую локализацию. А её нам обещали.
1С обещают выпустить локализацию до конца июля.
Да и фанатский перевод уже на подходе: notabenoid.com/book/52863 — текст уже перевели, осталось его отредактировать и поправить косяки. Да и никто не запрещает скачать его в том виде, в котором он сейчас.
Не очень доверяю народным переводам. Обязательно найдутся очень активные любители промта, а потом за ними всё выверяй. На это никакого времени не хватит даже.
Почему же. Лично я встречал два прекрасных русских народных. МК (с озвучкой даже) и Шадоуранер. В последнем всё было переведено просто шикарно, со всеми метафорами и аллегориями. Так что зря ты так.
МК не народный. И ты не видил Шэдоуран, когда на ноте он только достиг 100% прогресса.
Я говорю про ситуацию в целом. Обычно те, кто переводят, от силы пару раз запустили игру и поняли, что без перевода никак. А те прекрасные экземпляры, что могут встретиться, на деле не заслуга «народа» а отдельных редакторов, что выверяли текст и искали ошибки.
И вместо правки им куда проще перевести с нуля.
МК не народный? Ты о чём вообще? Ещё как народный. Петька Васькин и Жура Александр.
И ты не видил Шэдоуран, когда на ноте он только достиг 100% прогресса.

Что?
А те прекрасные экземпляры, что могут встретиться, на деле не заслуга «народа» а отдельных редакторов, что выверяли текст и искали ошибки.

Предположим. Однако же, годных переводов на удивление много.
У тебя ошибочное представление о словосочетании «Народный перевод». Изначально переводами занимались различные команды. Их состав не шибко сильно меняется со временем, да и выбор игр строго определённый.
А в нашем случае, на форуме куча добровольцев, что заинтересованы в выходе конкретного перевода, помогают друг другу достичь этой цели. Если игра очень популярна, то на нотабенойде до сотни переводчиков набирается. Правда за скорость приходится платить качеством, но мы не об этом.
По крайней мере такой негативный окрас у меня появился от слова народ, после тонн флуда на ZoG.
Давно уже хочу прикупить, но без полной русской локализации мои друзья играть не смогут, а пробовать игру хочется все-таки в компании.
Везет тебе. А у меня в друзьях никто не в способности оценить игру по достоинству.
Им шутаны подавай…
У меня тоже: С
Есть годный фанатский перевод, играю с ним часов 18, пока никаких нареканий не заметил.
Есть, лично видел, но там в основном стилистические глаза режут. Например в журнале была запись где персонаж пошел «наезжать» на другого персонажа, что как-то не вяжется со стилистикой игры. Тобишь иногда промелькивает сленг.
Орфография и грамматика в пределах разумного.
Ура! Спасибо большое за обзор :)
Играл в 1ю часть — понравилось, во 2ю часть (эго дракона) — понравилось, появилась информация про 3ю часть — ждал аж слюнки пускал :D
Спасибо, теперь то я знаю, что игру можно купить
Шедеврально. Игра поистине уже стала новым эталоном жанра РПГ. Wasteland 2 и Pillars of Eternity придется сильно постараться, что бы выступить на подобном уровне. Но я в них верю.
Ну а Ведьмак и ДАИ все же не в эти ворота.
Наконец-то, давно ждал обзора.Уже успел наиграть 90 часов.Игра шедевр однозначно, очень много вариантов прохождения, один и тот же квест можно завершить 4мя разными способами.Теперь жду Pillars of eternity.
Я уже побежал покупать, но всё же, пока я не далеко убежал, тут можно играть за орка?
Нет.
Тупая игра для дебилов! Жаль
да ты сильно не расстраивайся) местные орки больше похожи на вариковский дренеев, чем на классическое о них представление
А какие-нибудь рассы, кроме человеческой, вообще имеются?
=_= Боже, наверно в рецензии написали бы, парень. Нет там других игровых рас.
А там можно грабить корованы?
Найдешь — грабь, проблем-то. Никто не запрещает.
Ну можно найти гоблина торговца в пустыне и убить/обокрасть его, да и не только его и не только в пустыне.
Играбельных — нет.
Обязательно собираюсь засесть за нее, обожаю такие игры. Но глядя на ежедневные патчи с огромной простыней правок в каждом, думаю повременить еще неделю-другую. Похоже, даже после релиза игра еще не полностью вышла из беты)
Они там правят баланс в основном. Всё таки мало кто привык к настолько сложным играм.
Главное чтоб совсем все не «исправили» а-то давно не испытывал такого удовольствия от поражения. Надеюсь что хоть атака в лоб группы врагов левела чуть выше игрока останется таким же самоубийством.
Меня больше интересует оптимизация памяти. А то поставил на ноуте с 32битной осью — сама игра не тормозит, но загрузки с сейвами по пять минут. На форуме поток жалоб, лариан обещают все исправить в ближайшее время.
И что, у меня 2 минуты всего. И так на всех играх почти. Тот же фолл нью вегас по 5 минут грузится,, когда долго играешь.
Да если бы одни загрузки. Но сейвы же тоже. Решил сделать сохраненку — кукуй пять минут. Автосейв перед боем или после загрузки — тоже по пять минут. Не считая того, что периодически на сохранении может совсем зависнуть. Играть в это совершенно нереально. Ноут у меня пускай и старый, но полностью удовлетворяет рекомендуемым требованиям, так что пускай чинят игру)
Не, тут проблема на вашей стороне.
Обычно не дольше секунд двадцати, что, конечно, тоже долговато, но всё же.
Я не один такой. Эту тему уже неоднократно поднимали и на стимовском форуме, и форуме ларианов. Проблема с их стороны, обещают все исправить.
Ноут у меня пускай и старый

Ноут, да еще и старый?(при слове ноут, грустит один кукурузис), ты же ну думаешь что количество оперативки/видео/герц на проце = удовлетворение рекомендуемым требованиям?, все же я думаю требования там рассчитанные на полноценные ПК, а там разница далеко не только в этих поверхностных цифрах, а вообще судя по всему у тебя проблема с винтом, не хочет видимо он адекватно информацию перебрасывать.
ноут греется в говно + его надо постоянно чистить.
У меня, например, мдак конструктор разместил вентилятор так, что надо разобрать весь комп, чтобы его почистить.
+ все зависит от чистоты компа, СС клинер, проверка на вирусы и не более 5 игр для чистого реестра.
ну зачем развивать взлом замков и покупать отмычки, если практически любая запертая дверь или сундук просто ломаются или сжигаются огненными стрелами?

Например потому что если сундук сломать, то можно похерить часть/весь лут?
Плюс к тому это куда более шумно и заметно.
Ну дверь, которая была на 10 уровней выше меня, такая фигня не спасла :3
вот только ковырять ее минут 20 нужно
Что я и делал. ^^
Ни разу не случалось такого.
Ни разу не случалось такого.

Ну это было бы логично, может не весь лут, но часть..., он человек внизу видимо что-то подобное заметил, еще могу предположить что там есть шанс выпадения лута, и есть мы его ломаем то шанс на нормальный шмот резко падает(к примеру Dark Souls 2, где проверка на наличия Мимика приводит к поломке сундука с ухудшенным лутом), вообщем у разработчиков достаточно вариантов как оправдать навык отмычки, не думаю что они не додумались это сделать, ну а с дверями видимо 20 минут ковырять дверь + шумно, уже достаточно что-бы оправдать их в этом плане, он даже в Fallout можно было взрывать запертые двери/сундуки, труРПГ без этого некуда xD.
ну то что это будет хорошая игра, сомнений не было
осталось дождатся локализации
кажысь в конце месяца обещали
романтик получает прибавку к обаянию

бонус к шансу удачного действия (лучше лут, чаще попадаем по врагам).
третья — за ваши способности в изучении заклинаний тех или иных магических школ

Там не только магические школы, там все пути развития — маг школы, путь солдата, стрелка, скаута.
бочку с порохом
Я что-то путаю, но все бочки с маслом горючим.
«Прокачанным» вором, шарящим по карманам торговцев, уже в начале легко сколотить приличное состояние и очень сильно упростить прохождение

Неправда. Золото нужно магу очень сильно, но на все маг книги есть ограничения по уровню (как и у воина, стрелка, скаута). Оружие тоже имеет пенальти по уровню.
В итоге — золото хорошо для покупки секретов и книг с + характеристиками (но это было пофикшено и они продаются теперь только раз за всю игру).
Некоторые навыки оказались лишними: ну зачем развивать взлом замков и покупать отмычки, если практически любая запертая дверь или сундук просто ломаются или сжигаются огненными стрелами

Некоторые сундуки не ломаются, как и двери. И от них надо искать ключ (который может быть не совсем тут). Да и ломать сундук своего уровня — то еще занятие на пару минут клацанья. возможно введут исчезновение лута из сломанного (или уже ввели. Некоторые сундуки, который я ломал весят намного больше, чем выпадающий из них лут).
Еще напрягает страсть авторов заставлять нас искать какие-то мелкие рычаги и переключатели, чтобы открыть потайной ход или дверь, — порой это практически приходится делать с лупой в руках.

Это самое шикарное. На все не очевидные загадки всегда есть подсказки — как книги с явными намеками, так и рисунки на стенах. А искать кнопки — это довольно редко, тем более, что они хорошо видны, если искать и всегда расположены в обзоре камеры (никогда не делаются там, где камера не видит их, ибо не поворачивается).
Пы.Сы. если вам легко, пройдите 2 героями на харде хотя бы с перком «волк». Если хотите хардкора в духе первого балдура — играйте 2 героями без «волка». Все проходится и убивается, кроме одного босса.
Пы.Сы.Пы.Сы. вообще если играть на харде, то там даже дыры в балансе не помогают. Ими только в легкой можно ваншотать всех, даже на харде не получится.
Всем добра
Ктати, вся игра построена шикарно: идут битвы сложные, потом какой-то секрет/диалог, сюжетный диалог, сложная битва и так по кругу. при этом везде напичканы секреты, которые не всегда можно решить/найти даже тогда, когда ты спецом будешь их искать. Помогают свитки с секретами.
Да и почти каждая загадка может вас заставить зависнуть над ней по часу, и либо самому решить и понять, что подсказка на виду, или идти на форум=)
Пы.Сы. а что так только скрины с первых 30 часов геймплея? Все интересное начинается как раз позже, а первую локу почти все видели на бетте/альфе.
Кстати, в игре есть 2 проститутки с забавными ситуациями с ними (одна просто непредсказуемая, там даже диалог и действие последующее доставляет). Есть голубые орк и человек, которые скрывают свою любовь. И на них можно настучать.
Ух тебя походу не хило так зацепила игра, а вообще давай без споилеров ;), я лично всякие Альфы/беты/дельты не запускал, для меня и начало будет чем-то новым xD.

П.С. Жду руссика или от 1Ass, но скорее всего в нотабинойд все сделают быстрей.
Тут и нет спойлеров=)
Спойлер в игре — это как пройти квест какой-либо. Ибо сюжет там надо спойлерить яро, чтобы кто-то что-то понял. Тем более, что сюжет формируется из окружения мира. Берешь квест — вроде он и основной, вроде и побочный. Но кусочек сюжета в нем ест.
а что так только скрины с первых 30 часов геймплея?
Я, наверно, не очень хороший человек, если те места часов за 15-20 прошёл?
https://twitter.com/stephentotilo/status/489510703288426498/photo/1
www.eurogamer.net/articles/2014-07-09-divinity-original-sin-review?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=socialoomph
Даже у первого пека драконов оценка, в целом, похуже, чем у первородного греха (на данный момент).
*века.
На самом деле нет:
D: OS
DA: O
Ну в плане рецензий от всяких журналов по другому и быть не могло,DAO больше предрасположен к современному геймеру, а эти журналы в основном и дают оценку игре для массовой аудитории, а вот D:OS может не всем пойти, поэтому большинство журналов легко могут срезать балов например за пашаговость/обилие текста/озвучено не каждое слово итд, вообщем то что хорошо для олдфага, плохо для остальных, а вот более 9 балов от игрунов имхо похвально, особенно учитывая хейтеров что ставят 0 балов, объясняя это всяких бредом.
поэтому большинство журналов легко могут срезать балов например за пашаговость/обилие текста/озвучено не каждое слово итд
Вообще-то нет.
Вообще-то нет.

Тогда как судя по всему лучшая РПГ со времен «тех самых» может иметь ниже оценку от журналов чем DA:O?, если даже игроки своими оценками на это намекают.
лучшая РПГ со времен «тех самых»
Субъективное мнение.
Я брал по еврогеймеру. Там немцы поставили 6 баллов веку и 8 баллов греху.
Как-то ну не аргумент.
Я так-то на субъективизм и намекал.
Ибо спорить, что ДаО — это переосмысления и поделка на 2 Невер — бесполезно.
На все не очевидные загадки всегда есть подсказки — как книги с явными намеками, так и рисунки на стенах. А искать кнопки — это довольно редко, тем более, что они хорошо видны, если искать и всегда расположены в обзоре камеры
Комнатку в скрытой библиотеке под алтарём, куда драпает Мангалот (вроде так его зовут), я смог пройти только с гайдом. Кнопки там найти практически невозможно, если не знать заранее.
Нашел все кнопки кроме одной. Посмотрел какой порядок. И о чудо — этот порядок написан в книге, которая находится в этой локации.
Знач, я глупый редкий и невнимательный, ибо я не нашёл =[
В книге про шутку. Там автор или что-то еще имеет интересное сочетание частей света. И компас в комнате=)
И проблема с рычагами в 4 штуки тоже решается, если на стену посмотреть=)
Все ждал обзора. Можно смело покупать
Через месяцок куплю чотенький компьютер, надеюсь что найду напарника и буду задротить в дивинити, а то на моем железе почему-то загрузки, переходы, автосохранения, которые очень часто происходят грузятся минуты по 3
Никто не хочет пройти игру вместе с адекватным и приятным собеседником? По вопросам обращаться в лс)
Это будет третья пошаговая игра, в которую я буду играть, пожелайте мне удачи.
скрытый текст
Первые были Fallout и Fallout 2
Жду перевода!
Надо сказать, что я как-то из пошаговых игр только в стратегии типа героев, цивки и прочих гибридов в духе Disciples и AoW и, вот, в тактически-стратегические XCOMы играл. С Divinity знаком по Ego Draconis и Dragon Commander. Последнюю очень люблю. В эту, видимо, придётся поиграть ибо ну очень разнообразна и в принципе интересна. Но, блин, с каким бы удовольствием я сыграл во что-то от третьего лица с таким же наполнением)
Всегда обходил пошаговые игры стороной А тут втянулся Пошаговые стычки и битвы в RPG-это для меня что-то новое!
Sogtclub кинула с локализацией так бы уже играл(
Хз конечно, но от серии Divinity я другого и не ждал.
Начали проходить с друганом и офигели =D Эта игра — лучшее, что случалось с жанром РПГ со времен «вставьте название».
в последний раз меня радовал только neverwinter nights, исключительно первая часть :D
В последний раз меня радовал Dark Souls 2, но он немного из другой, если так можно выразиться, отрасли РПГ )
Я бы еще добавил серию Spell Force.
Купил, поиграл 20 мин, пожалел что купил.
Игровая гамма и в целом внешний вид напоминает о Titan Quest, но экшена нет. Ролевая система интригует, но внешний вид все портит. Играл один, поэтому социальный элемент никак положительно не влиял, а даже наоборот, раздрожало общение с самим собой. Разработчикам следовало взять пример с Magicka, в которую и одному весело и вчетвером. Плюс слишком мелкий текст и иконки и неудобный интерфейс…
Жду теперь Pillars of Eternity, подвести не должна.
А ничо, что это не экшен-аркада для казуалов-фанатов гриндилок, а олдскульная RPG?

И в Pillars of Eternity экшона тоже не будет, если что.
Олдску
Олдскульные рпг малость по другому выглядят и играются. Pillars if eternity как раз и выглядит такой. Destiny же больше похожа на подражание олдскуллу на современный лад, с графоном, кооперативом и перекатами, как в аркадках.
«Некоторые навыки оказались лишними: ну зачем развивать взлом замков и покупать отмычки, если практически любая запертая дверь или сундук просто ломаются или сжигаются огненными стрелами?»

Потомучто уничтожение какого-нибудь сундука 20-го уровня с 54к хп может занять полчаса реального времени, например.
Кроме того, оружие ближнего боя при разрушении вещей ломается, а огненные стрелы кончаются, но основным фактором все же остается время. Впрочем, с этим могут в дальнейшем что-то сделать.
Не сундук получается, а босс какой то)
Идеальная игра для совместного провождения с женой, заверните 2.
Жаль только придется скачивать неофициальный перевод.
С нашей стороны работы по локализации завершены, ресурсы переданы разработчикам.

Планы по выпуску патча не позднее завтрашнего дня по-прежнему в силе.
с форума softclub
Мне игра безумно понравилась, давно меня так не захватывали игры. Пока ещё в первом городе, но я прохожу не спеша, что бы ничего не пропустить, выполняю каждое задание. Поклонникам жанра рекомендую.
Кстати если кто заметил что в конце времени играет песня на русском.

называется
Kirill Pokrovsky – Mysterious Guest
Кто-нибудь знает похожие игры?
мне не понравилось
еще разражает общение с самим собой(зачем это в одиночной игре)
но думаю как нибудь попробуй еще раз, вдруг с второй попытки будет лучше
Общение с самим собой нужно для кооператива, это раз. И его спокойно можно отключить в настройках, это два.
Игра, которая реально цепляет со времен Морровинда.
Реально все хорошо проработано.
Игра имеет несколько граней: начало, которое веселое и светлое. Середина, которая сурова по своему ландшафту и событиям, мир жестокий, но все же мир.
И концовка, когда игра превращается в брутальную жесть.
Тут вам и горы трупов, и выжженная деревня, и демон, который пытает своих жертв, и мир мертвых, и лес, обитатели которого позволяют действительно назвать его призрачным, каким-то отдаленным от любой реальности живой.
Множество отсылок к героям из оригинальной части. как, например, Арху, который еще может менять свою форму.
И даже немного жалко дракона самого — создание, которое навеки заточено в божественной шкатулке, желающее вырваться из нее любой ценой.
Особого отношения требуют загадки. По сути — это величайшее развитие идеи из «Божественной божественности», когда для решения некоторых загадок надо было внимательно смотреть и читать все вокруг. Тут же вся рядом, но ответы так красиво и неявно записаны, что можно часами биться головой об стену, читая книгу с разгадкой, но так и не догадаться до ответа. Просто не понять, что отдельные буквы — это ответы.
История стражей тоже прописана хорошо. Очень такая жизненная история, где ошибаются все, даже боги.
Особенно понравился конец
когда в итоге оказывается, что все это время мы были обычными импятами, которые представляли в реальности всю историю, которую рассказывает наш историк
.
Ну и музыка, которая является «ремиксами» из старых частей (очень сильно щамечаешь, если перепройти сразу после игры все старые серии).
Ну и мир, который не смотря на то, что является ограниченным по сути — но в нем чувствуется, что он живой. Его интересно изучать, находить разные не отмечающиеся квесты и задачи, находить секретики, в духе готики — где-то скелет с золотом, где-то прыгающий сундук, получить квест на овцеоборотня, найти пещеру из трупов, встретить тролля, которому скучно, попасть в пещеру короля троллей и наблюдать «толстейший троллинг троллей в отношении путников, которые не могут попасть туда».
Наверное, самая лучшая музыка, для характеристики игры
Ребят, подскажите кем лучше играть? У кого какие ощущения? Я начал вором и палладином (рыцарем) — как то все время не хватает магии. Если свитка огня/дождя нет вообще никак. Думаю может какого нибудь мага взять? Что скажете?
Осталось только научиться: пердеть, плясать и материться
И будет Fable натуральный, RPG с уклоном в социальный.
Хотелось-бы наверно купить в ней домик непременно,
Играть, сражаться и любить и как в реальной жизни жить!
Для комментирования необходима регистрация.
Скриншоты игры
Трейлеры
Знакомство с игрой
Трейлер
Прямой эфир
Drawn to Death
Обзоры игр | Сегодня, 00:09
Yooka-Laylee
Обзоры игр | Вчера, 23:14
Наверх ↑