С момента выхода Dreamfall: The Longest Journey игровая индустрия успела очень сильно измениться. Количество обладателей широкополосного интернета выросло в разы. Всевозможные сервисы цифровой дистрибуции (вроде Steam) стали мега-популярны. Все это способствовало возникновению новой моды - "игр-сериалов" или "игр-эпизодов". Первой ласточкой стало мини-продолжение Half-Life 2: Episode 1. Игроки восприняли идею с энтузиазмом: действительно, кому хочется ждать сиквела любимой игры годами, гораздо лучше получать всё порциями и в гораздо меньшие сроки. Однако настоящий фурор произвело переосмысление классики от Lucas Arts - Sam and Max. Эта игра состояла не из эпизодов выходящих раз в год, а была именно сериалом (одна серия в месяц). "Игровая Санта Барбара" - называйте, как хотите, но тайтл оказался очень успешным и принёс своим создателям множество наград. В Funcom пораскинули мозгами и сделали убийственный вывод - "А чем мы хуже?". И действительно, чем?
Dreamfall: The Longest Journey - просто идеальная основа для создания "сериального" продолжения. "Бесконечное Приключение" была крепким орешком для мозгов игрока: в перипетиях сюжета нашлось место таинственной Статике, последствиях Коллапса, модуляторе снов "дример" и миллиону других вещей. Те, кто доиграл до финальных титров, знают, что вопросов нам дали больше, чем ответов. В каком мире очутилась Зои? Кто этот Странник, которому она рассказывает историю своих приключений? Что, в конце концов, случилось с Эйприл? Интрига не хуже, чем в сериале "Lost". Дизайнер Chapters, Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), в своём блоге рассказал, что в игре абсолютно точно будут фигурировать главная героиня предыдущей части Зое Кастилло (Zoe Castillo), таинственный агент Шестерых Кайн Алване (Kian Alvane) и эпизодический персонаж Кортез (Cortez). О том, что произошло с Эйприл Райан (April Ryan), разработчик, к сожалению, предпочитает не распространяться.
***
Dreamfall: TLJ была очень схожа с консольной трилогией Xenosaga в том плане, что игровой процесс в ней был штукой второстепенной, на первый план был выдвинут сюжет. Перебежки из места в место, выполнение нехитрых головоломок были всего лишь мишурой, довеском к великолепной истории. Вряд ли существует вероятность того, что в продолжении что-либо изменится. Соответственно, хочу заранее предупредить - если во время сюжетных заставок вы нажимаете клавишу Esc, Dreamfall Chapters - игра определенно не для вас. Её можно порекомендовать в первую очередь тем, кто ценит по-голливудски закрученные истории, мастерски поставленные диалоги и безупречно прописанных персонажей.
Лучшие комментарии