27 октября 27 окт. 10 2749

Очередной инди-хит — RV There Yet? про путешествие на автодоме купили более 1 млн раз

Забавные игры, в которых можно веселиться и бедокурить в коопе, нынче пользуются небывалой популярностью.  R.E.P.O.,  Content Warning,  PEAK — что приходит в голову из недавнего. Публике явно хочется больше подобного, и теперь её внимание перекинулось на тайтл под названием  RV There Yet?.

Данный проект предлагает вжиться в роль группы друзей среднего возраста, которые возвращаются домой после отдыха в доме на колёсах. Четыре мужичка должны скоординировать усилия, чтобы пересечь Долину Мозад и не угробить при этом своё транспортное средство. Например, пока один рулит, остальные возводят самодельные мосты или пытаются управиться с лебёдкой, подчиняющейся законам физики.

 

Как похвалились разработчики из Nuggets Entertainment, RV There Yet? разошлась тиражом в 1,29 миллиона копий быстрее, чем за неделю. «Большое спасибо всем, кто веселился в игре на этой неделе! Никогда бы не подумали, что наш небольшой проект, сделанный на джем-сессии, так высоко взлетит», — гласит послание от команды.

Девелоперы уточнили, что готовят патчи для проекта и ряд недостающих функций вроде достижений и перепривязки клавиш. Есть и вероятность появления нового контента, так как коллектив замотивирован на работу. Однако в первую очередь силы бросят на повышение стабильности RV There Yet?.

Ещё из успехов RV There Yet?: на выходных пиковый онлайн в Steam достиг планки в 100 002 человека, а пользовательский рейтинг на основе 9,1 тысячи отзывов замер на отметке в 84 %. В рецензиях отмечают, что в игре встречается немало багов, но это не мешает ей дарить положительные эмоции.

RV There Yet? продаётся в Steam с временной скидкой в 10 % — за 288 рублей. Предложение действует ещё примерно день, так что не зевайте. Перевода на русский язык нет.

Наши авторы уже опробовали игру

Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
31
3.8
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Написал сей коммент явно душнила 😄

«Никогда бы не подумали, что наш небольшой проект, сделанный на коленке...»

Ну чисто технически там это и написано. Учитывая как ограниченно время на джем сессиях, то иначе чем «на коленке» там не получится.

Другое дело когда идею из таких сессий решают реализовать полноценно. FlyKnight насколько помню была такой игрой

Я за игрой не следил, но судя по твиту это игра с game jam и они особо это не скрывают. Т.е у них сколько времени было, месяц? Что вообще «своего» можно сделать за месяц, особенно если это первый проект. Тут даже, судя по новости, нельзя клавиши переназначить. Так что ребят можно только похвалить, пусть возможно часть успеха и родилась случайно

Большинство игр с джемов или подобных проектов, которые выкладывают в Стим (обычно бесплатно) редко представляют собой что то хорошее. Хотя малая часть из них в последствии перерастает в полноценные, довольно хорошие игры, но это редкость

Чем дольше они будут поддерживать проект, тем больше шансов, что он обрастёт чем-то самостоятельным и особенным, меньше напоминая идейную копирку

А ты разве обязан после джема сразу релизиться в стим? У них после него было время, чтобы доделать, но ясное дело зарелизить в стим и доделывать потом легче, в случае, если хайпанет (хотя уже сливки сняты, можно чуть подправить для виду и забить, такое тоже иногда происходит)

Ну я посмотрел у друзей геймплей игры из новости и оно выглядит как попытка сделать свой Пик, но с душным геймплеем, где малое кол-во не особо продуманного геймплея растянули на кучу времени, в отличии от довольно лаконичного Пика. Визуал тоже попытались скопировать, но выглядит как дешевая копия, даже интерфейс скопировали. А «свои» идеи особо не работают. Лично я бы рефанднул, друзья помучались пару вечеров и скорее всего дропнут, еще и однообразно

Я смотрел стрим у сг и увидел, что да люди вдохновившись peak решили сделать свою игру. В копировании ничего плохого не вижу. Своих идей так хватает и мне как зрителю показалось что они работают. С тем что игра сильно дешевее и менее проработа чем peak я согласен.

Бездушные игры — это серия ассасинов. Где буквально ощущаешь за каждой механикой тонкий расчёт менеджеров. Где во главе угла стоит прибыль а не та самая душа. В таких играх как в новости как раз и видно ту самую душу за строчками кода и текстурами.

Когда такие мусорные бездушные проекты хорошо продаются, то действительно можно говорить, что в игровой индустрии кризис.

Читай также