18 апреля 18 апр. 18 6241

Новые персонажи, оружие и дары — 3 часа геймплея Hades II от разработчиков

 

Далеко не все желающие смогут попасть на технический тест  Hades II и собственноручно пощупать продолжение. Чтобы удовлетворить любопытство поклонников, специалисты Supergiant Games провели трёхчасовой стрим.

Творческий руководитель студии Грег Касавин (Greg Kasavin) и директор Supergiant Games Амир Рао (Amir Rao) продемонстрировали геймплей игры, рассказали о новых механиках и особенностях, а также показали обновлённый дизайн некоторых персонажей. Собрали самое интересное из прямого эфира.

  • Hades II является прямым продолжением первой части. По словам разработчиков, новичкам необязательно играть в оригинальную  Hades, чтобы в полной мере насладиться приключением Мелинои — сестры Загрея. Старые же фанаты и знатоки древнегреческой мифологии подметят «прелестные отсылки».
  • Мелиноя является ведьмой и ассасином, а её стиль ведения боя отличается от оного у Загрея. Героиня намерена сразить титана времени Кроноса, который выбрался из заточения и схватил Аида. Олимпийские боги помогут нимфе в её миссии. Встретятся как уже знакомые небожители, так и новые, например, бог света Аполлон. Разумеется, свежих даров тоже хватает.
  • У Мелинои есть обычные атаки и более мощные Омега-приёмы — это напитанные магией заряженные удары. «Ману» нужно восстанавливать, и олимпийцы с этим помогут — каждый из них предложит свой способ накопления магии. Также героиня использует «дэш», чтобы уворачиваться и двигаться быстрее.
  • Из-за того, что героиня является ведьмой, она умеет изготавливать разного рода чары. Так что придётся собирать разбросанные по локациям ингредиенты. Также Мелиноя применяет инструменты для сбора материалов.
  • Для удобства пользователей Supergiant добавила архив с диалогами. Он пригодится, если игрок пропустил несколько реплик.
  • Как и Загрей, после каждой гибели Мелиноя возвращается в хаб-локацию. Однако во второй части в качестве подобного места выступает Перекрёсток, хозяйкой которого является Геката, — богиня колдовства и внучка титанов. Её озвучивает рассказчица из  Baldur’s Gate III Амелия Тайлер (Amelia Tyler). Там же можно встретить второстепенных персонажей вроде Одиссея и Немезиды.
  • Для улучшения навыков Мелиноя использует Алтарь Пепла. Заработанные во время забегов души и пепел нужны для открытия карт. Например, аркан «Волшебница» замедляет противников на 2 секунды во время использования Омега-приёмов. После получения карт система покажет смежные с ними варианты.
  • Со временем нимфа разблокирует все доступные виды оружия через Серебряный омут. За этот аспект отвечает старый костлявый знакомый.
  • Если вам понравились зажигательные мелодии из оригинала, вы можете ожидать нечто подобное и во второй части, так как к работе над Hades II вновь привлекли Даррена Корба (Darren Korb). Именно он в ответе за саундтрек первой части.

Технический тест содержит небольшую часть того, что будет доступно в раннем доступе — к этой стадии игра перейдёт вскоре после завершения технических испытаний. Они могут продлиться от недели до месяца. У Hades II есть страницы в Steam и Epic Games Store, а также текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
369

Лучшие комментарии

Согласен. Поэтому лучший способ познакомиться с игрой — посмотреть диалоги на ютабе.
Железная позиция, конечно.

Почему тогда 90 процентов времени в игре ты непосредственно в данже, а не экзистенциальном исследовании и поиске: кто же убийца любовь или коммунизм?

Они будто вообще не слушают ни игроков ни стримеров

И имеют 96% положительных отзывов в стим

Это релевантно лишь для первой части, а не когда у тебя выходит вторая, которая ни концептуально ни геймплейно в итоге не изменилась, особенно это обидно тем, что пройдя игру неоднократно, больше 100 часов со всеми достижениями получить то же самое. 

Ну да дэш теперь дальше и кд имеет, но карта меньше, вот чуть больше оружия и афиксов ( пока 80 процентов схожих). Если к хабу вопросов нет, пускай он будет хоть в точности такой же, если сюжет будет такой же, то вот геймплейно я лично хочу хоть какие-то изменения, а не скинчейндж и мана, мол переделали зов, смотри, вот же изменения.

Крч, для полюбившему хэйдис вторая часть пока разочаровывает, особенно это странновато от такой крутой студии. Даже удивлен, что кому-то нужно объяснять, что делать 1 в 1 игру ну такооооое

Игровой процесс первой части мне очень нравится, таа что претензий у меня нет. Персонажи выглядят отлично, при виде Скелли я аж захлопал в ладоши. 

Ну а разве ее не для этого выкатывают в ранний доступ. Если это прям такая проблема (я просто не такой хардкорный игрок в Hades), то думаю поправят. Я все таки больше заинтересован сейчас во втором акте Death Must Die

Я все таки надеюсь. Не думаю что они настолько зазвездились чтобы выкатывать игру в плейтест и ранний доступ, чтобы в последствии ложить на фидбек. Хотя вопрос в том какой еще фидбек будет

количеством красивых карт все рогалики страдают. и в первой хэйдис их было не три)

Так три же. 

Глубины тартара, асфедель и Элизиум. Локу с боссом и крысами ну такое считать за полноценную карту, уж слишком малы  

Надеюсь на это, но вот сомневаюсь, что поправят. Вопрос чем они занимались все время, может богов куча будет или карт будет не три, а как клетках, к примеру, с возможностью выбора из рана в ран. Изменения прям мизерные

Никак не коррелирует с наличием проблем. Я так же написал положительный отзыв и естественно указал там о наличие оных проблем. А у второй части отзывов пока нет, а все критические комментарии, увиденные мною что в ру сегменте, что в инглиш буквально в первом же ролике на Ютубе на обзоре сходятся. Наверно не релевантные, отзыв то положительный 

Они будто вообще не слушают ни игроков ни стримеров и все равно оставили пермастан и вечный дэш. Всё ещё надеюсь, что хоть сейчас прислушаются к игрокам, просто в противном случае мы получим чуть ли не рескин

А зачем им что-то менять? Первая часть мега успешная стала, вот они и делают акцент на том, что игру и продавало. Зачем ломать то, что и так работает, когда это можно еще раз выпустить с косметическими улучшениями и люди буду довольны.

Удивлен что это тоже нужно объяснять )

Сочувствую твоему выбору.

Они взяли нишевый жанр и упростили его,  сделав упор на визуальную и нарративную часть, вместо привычной рогалику геймплейной вариативности.
Странно искать глубину и отточенность игрового процесса там, где на это упор и не делали.

Очередной спам одной кнопки и вариативность чисто по приколу потому что можно, а не потому что это что-то реально даёт. Просто штуки, просто тыкаете, без смысла и без поощрения или наказания. Тупо длс которое ничего не меняет. Тупо посмотрю значит лор на Ютубе. И это экшн что в миллион раз лучше Дума победившие в прошлом году своим приквелом в номинации на самый крутой боевик года, серьезно? Да в Диаблодах и то смысла завезли больше чем тут за обе. Если по Етернал пилят массово эссе дофига людей и находят прикольные абузы в «игре где нет никакой вариантности никогда и нигде», то тут хомячки слопали и сиквел выплакали у студии что никогда не пилит продолжения. И авторы молодцы, которые прогнулись под толпу вместо делать снова оригинальный проект, и толпа фанатиков все одобрила, облизал, и рассказала все что «вы нипанимаити это ваще не про то». Кстати, у их прошлой игры даже поиграть было нормой что меняло историю и вот она была с сюжетом вариативным. А это линейный сюжет что растянули натянутой совой на рогалик. Бедная сова. Садисты авторы. Не-на-ви-жу! Дергадация что студии, что их проектов в целом. Надеюсь они ещё возьмутся за голову...

Hades это про красивую картинку, сюжет и атмосферу,  а игровой процесс здесь второстепенен.

Читай также