17 апреля 17 апр. 7 4240

СМИ: хакеры украли исходный код и консольные версии шутера Ready or Not [обновлено]

 

Обновление 18 апреля. Компания Void Interactive признала факт взлома. Злоумышленники воспользовались уязвимостью в программе TeamCity. Студия утверждает, что данные игроков и персонала в безопасности, а хакерам удалось получить лишь часть программного кода и скриншоты. 

Согласно сведениям издания Insider Gaming, неназванная группа хакеров украла миллионы файлов с серверов студии Void Interactive, которая совсем недавно выпустила из раннего доступа тактический шутер  Ready or Not.

Личные данные игроков и сотрудников компании злоумышленникам не достались. Однако в 4 Тб файлов входит полный исходный код шутера Ready or Not. Кроме того, хакеры заполучили билды игры для консолей Xbox One, Xbox Series X|S и PlayStation 4 и 5. Вероятно, эти сборки использовали для внутреннего тестирования и разработки версий для портирования игры в будущем на эти платформы.

Хакеры провернули всё ещё в марте, украв 2,1 миллиона файлов. Теперь же они требуют от Void Interactive денег. На момент публикации новости компания официально никак не отреагировала на всплывшую в СМИ информацию.


Поддержи Стопгейм!

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
380
4.1
162 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чую запах новой миссии где нужно накрыть штаб хакеров и вернуть украденные данные. И в отличие от всей остальной игры летальные методы поощряются. 

Обидно за ребят. Да и странный выбор для хакеров. Думается, что это не та студия, у которой много денег.

А это обидно. Я тот шизанутый который им засупортил в далёком толи в 2019-2018. Лол я даже забыл глянуть субтитры, есть ли я там вообще)))

А так ситуация скверная, я видел как игра выглядела задолго до, и её последующие итерации. Путь был проделан большой у проекта.

Кто то эффектно слился изнутри похоже...

Можно будет доложить «All suspects down» в начале миссии и веселиться)) 

Но и денег на толпу юристов и частных детективов у них нет. Так что тактика может и сработать. 

Путь может и большой проделан, но в последние пару-тройку лет они, если честно, не ясно чем вообще занимаются. Вместо того, чтобы просто взять лучшие карты (в игре их хватает) и связать их воедино хоть каким-то сюжетом, они регулярно удаляют старые карты и заменяют их на новые (которые опять надо балансить), пареллельно занимаясь «рекструктуризацией» студии.

На релизе вместо сюжета они добавили режим командира, который по-моему никто не просил. Также они удалили 3 карты (заменив их на похожие) и возможность переигрывать уровни с разными сценариями (заложники, рейд, и т.д.). Про техническое состояние проекта и сказать нечего: игра работает хуже, чем после релиза крупного апдейта Adam (8 декабря 22-го). Игра до сих пор не кэширует шейдеры при запуске, а интерфейс не скалируется на высокие разрешения. Да, они просто отправили игру в релиз прямо так.

Учитывая 133 тысячи отзывов в Steam, денег у них достаточно, но разработку они наладить не могут.

Читай также