17 апреля 2024 17.04.24 7 4451

СМИ: хакеры украли исходный код и консольные версии шутера Ready or Not [обновлено]

 

Обновление 18 апреля. Компания Void Interactive признала факт взлома. Злоумышленники воспользовались уязвимостью в программе TeamCity. Студия утверждает, что данные игроков и персонала в безопасности, а хакерам удалось получить лишь часть программного кода и скриншоты. 

Согласно сведениям издания Insider Gaming, неназванная группа хакеров украла миллионы файлов с серверов студии Void Interactive, которая совсем недавно выпустила из раннего доступа тактический шутер  Ready or Not.

Личные данные игроков и сотрудников компании злоумышленникам не достались. Однако в 4 Тб файлов входит полный исходный код шутера Ready or Not. Кроме того, хакеры заполучили билды игры для консолей Xbox One, Xbox Series X|S и PlayStation 4 и 5. Вероятно, эти сборки использовали для внутреннего тестирования и разработки версий для портирования игры в будущем на эти платформы.

Хакеры провернули всё ещё в марте, украв 2,1 миллиона файлов. Теперь же они требуют от Void Interactive денег. На момент публикации новости компания официально никак не отреагировала на всплывшую в СМИ информацию.


Поддержи Стопгейм!
717
4.2
332 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чую запах новой миссии где нужно накрыть штаб хакеров и вернуть украденные данные. И в отличие от всей остальной игры летальные методы поощряются. 

Обидно за ребят. Да и странный выбор для хакеров. Думается, что это не та студия, у которой много денег.

А это обидно. Я тот шизанутый который им засупортил в далёком толи в 2019-2018. Лол я даже забыл глянуть субтитры, есть ли я там вообще)))

А так ситуация скверная, я видел как игра выглядела задолго до, и её последующие итерации. Путь был проделан большой у проекта.

Кто то эффектно слился изнутри похоже...

Можно будет доложить «All suspects down» в начале миссии и веселиться)) 

Но и денег на толпу юристов и частных детективов у них нет. Так что тактика может и сработать. 

Путь может и большой проделан, но в последние пару-тройку лет они, если честно, не ясно чем вообще занимаются. Вместо того, чтобы просто взять лучшие карты (в игре их хватает) и связать их воедино хоть каким-то сюжетом, они регулярно удаляют старые карты и заменяют их на новые (которые опять надо балансить), пареллельно занимаясь «рекструктуризацией» студии.

На релизе вместо сюжета они добавили режим командира, который по-моему никто не просил. Также они удалили 3 карты (заменив их на похожие) и возможность переигрывать уровни с разными сценариями (заложники, рейд, и т.д.). Про техническое состояние проекта и сказать нечего: игра работает хуже, чем после релиза крупного апдейта Adam (8 декабря 22-го). Игра до сих пор не кэширует шейдеры при запуске, а интерфейс не скалируется на высокие разрешения. Да, они просто отправили игру в релиз прямо так.

Учитывая 133 тысячи отзывов в Steam, денег у них достаточно, но разработку они наладить не могут.

Читай также