16 апреля 16 апр. 15 3600

Персонажами «Войны Миров: Сибирь» станут актёры театра — первый подобный случай в истории российских игр

 

« Война Миров: Сибирь» — сюжетная игра от 1C Games Studios об альтернативной Российской империи 1896 года. Сюжетной игре нужны хорошие актёры — ими станут исполнители Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой.

Как уверяет 1C Games Studios, это первый подобный случай в истории российской игровой индустрии: актёры не только озвучат персонажей, но также подарят свою внешность и движения. Для работы с актёрами у «Войны Миров: Сибирь» есть выделенный режиссёр — Илья Бровкин. Общая длительность кат-сцен составит около часа.

Наши авторы побывали на пресс-конференции «Войны Миров: Сибирь»: там разработчики игры сообщили, что собираются представить геймплей игры этой осенью, а целевыми платформами, вероятно, станут ПК и актуальные консоли.

Напомним, «Война Миров: Сибирь» черпает вдохновение классического романа Герберта Уэллса и тоже рассказывает о вторжении марсиан — но с главными героями, которые бегут из Петрограда на восток Империи. Даты релиза у игры пока нет.


Поддержи Стопгейм!

Война Миров: Сибирь

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
36

Лучшие комментарии

Как минимум, тут интересный концепт. Ну что, верим?

Спасибо гачисмученикам, любителям крепких рукоятей, что подпортили восприятие, но все равно в эту игру хочется верить.

Вот я чего-то не знаю или почему в ролике почти цитируют «Бегущего по лезвию 2049»? 😅

Мож такой формат «повтори нужное, игнорируя другие мысли» — это какой-то троп, который ещё до «Бегущего» был известен?

Подождите. А разве в первой Мор Утопия не озвучивали и не давали свою внешность (по крайней в квадратике при диалогах, там точно были лица актёров) актёры театра?

Возможно, создатели ролика хотели через этот момент подчеркнуть, что при производстве используются живые люди с настоящими эмоциями, а не ИИ или что-то подобное.

Ролик в целом очень талантливо сделан и давит на эмоции, какие-то попытки в символизм и метафоры то там, то тут (т-поза у актрисы, например). И эти моменты лично меня заставляют верить в то, что разработчики как минимум пытаются к своему проекту подойти креативно, и вряд ли у нас будет ещё одна «Смута».

Верим, угу) Тут от топовых студий не знаешь чего ожидать. Так что подожди геймплей хотя бы. Вот Индика уже в мае должна на релиз уйти, советовал бы на неё внимание обратить.

Ролик цепляет, концепция тоже. Но вот смущают только 2 факта — все катсцены длиться будут всего жалкий часик и как бахвалится исполнительный деректор. Остается лишь ждать игровые видео. 

Простите за Духоту, но Питером бывший Санкт — Петербург, Петроград иль Ленинград никогда официально не назывался) 

Новые актёры в игроиндустрии это хорошо. Лишь бы не чересчур театрально отыгрывали, но тут смотря каким общий тон произведения будет. 

Ну индика это симулятор хотьбы с головоломками, хотя антураж прикольный. Если сюжет будет хороший то можно посмотреть

Простите за духоту, но Петроградом Питер стал в 1914 году 🥴🥴 

Вкуснятина. В 1896 бежать от инепрешиленцев по Сибири. Ощущение идейного банкротство на этапе названия это мощно. 

Читай также