9 апреля 9 апр. 18 3045

League of Legends получит PvE-режим в духе Vampire Survivors

 

Формула  Vampire Survivors оказалась настолько успешной, что в итоге породила волну подражателей. На интерес к «буллет-хевену» обратили внимание и в Riot Games — студия готовит подобный режим для  League of Legends.

Разработчики намекали на новый PvE-режим ещё в январе, а сейчас наконец приоткрыли завесу тайны. Забава в духе Vampire Survivors будет более спокойной, чем «Арена», и предложит сражаться с толпами врагов соло или с друзьями. Название и детали добавки Riot пока держит в секрете.

Новый режим выпустят в середине 2024-го одновременно с большим апдейтом для League of Legends.

Скриншот ранней версии грядущего режима.
Скриншот ранней версии грядущего режима.

На этом содержимое ролика не заканчивается:

  • Девелоперы рассказали об изменениях в «Арене»: вместимость лобби увеличится до 16 человек и появится новый класс предметов.
  • Связанные с чемпионами титулы больше не будут сбрасываться, а принцип накопления очков мастерства преобразится — после обновления в первую очередь будет иметь значение не командный результат, а непосредственно эффективность пользователя в матче. Данные изменения вступят в силу вместе с патчем от 15 мая.
  • Ли Син с переработанными анимациями, моделью и звуковыми эффектами пропишется в игре 1 мая.

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
769
3.8
651 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Контент по лиге это всегда хорошо. В мобы не умею играть, но вселенная там сильно радует. 

Никогда не думал, но похоже я всё-таки установлю себе LoL… Надеюсь выйдет у них качественная и интересная вариация и не копирка в лоб, а то пока лично для меня все другие игры жанра сильно проигрывают на фоне Soulstone Survivors.

У них было отдельное подразделение, которое релизало игры по лиге: Ruined king, Convergence, Song of Nunu и тд. Но они его закрыли, так как содержать дорого было, а прибыли не так много приносило. И пошли прямым курсом развивать все именно в лиге

хотелось бы полноценную сюжетную кампанию

Если не пробовал, то есть Ruined King и прочие A League of Legends story в том же стиме. Вполне себе сюжетные полноценные игры.

ЛУчше бы отдельной игрой выпустили в стиме. не хочу иметь дело с лаунчером райотов, да и устанавливать целый ЛоЛ ради одного режима- такое себе

Моя любимая пока что Deep Rock Galactic  (тот что Survivor) и Death Must Die вариация вампиров 

Черт, не люблю все эти сурвайвалы. Хотелось бы другого пве.

я всегда мечтал  о PvE режиме в лиге, но совсем не о таком…
Рунтерра это крутая вселенная, хотелось бы полноценную сюжетную кампанию, а не вот это вот всё :(

Не совершай ошибку, не качай лигу

Поиграл в Deep Rock Galactic Survivor) на фоне соулстона всё же проигрывает, местами же вообще весьма халтурная, как же убого выглядят снаряды, вылетающие из тела) ну и динамика игры ооооочень медленная.

Но в ней есть свои уникальные механики за счёт которых всё же интересно поиграть)

А то есть они полная ненужная хрень и их лучше снести так как все равно есть соул? Хорошо. Так и сделаю. Я впервые про этот слышу вот и взял эту херню от ничтожеств. Даже в разработке вторым помогал чутка 

В Deep Rock Galactic Survivor не играл, но хочется попробовать на досуге. Очень не понравилось там, судя по видеоороликах, но могу ошибаться, что там есть такая же тупейшая болячка, как и в большинстве Survivor игр — нет отдельного прицела для умений, которые применяют по направлению, поэтому они всегда применяются в сторону направления бега персонажа. Такие игры я сразу отношу к халтурным клонам оригинала, но этой игре хочу дать шанс.

В Death Must Die пиксель арт совем уж неприятненький лично для меня. Вот если бы вышел Dead Cells Survivor, я бы сразу взял) Там пиксель арт крутой.

TFT выпустили отдельно на телефоны. Может и здесь будет так-же. Хотя я бы больше ставил, на свою вариацию в Wild Rift из-за сильного различия в управлении.

Я чую в этом всём дух картоделов Warcraft 3. Вот ведь круг замкнулся. ха~ха.

В Deep Rock Galactic Survivor два недостатка, ты будешь играть первые ~100часов только классом бурильщика, потому что он максмально профитный для фарма ресов на прокачку других классов. Второй недостаток это класс оружия гранаты — это просто звездец, совершенно рандомная неюзабельная хрень.  (upd. но Deep Rock Galactic Survivor затягивает всё равно)

В Death Must Die один огромный недостаток — там два типа скорости передвижения. Нормальный и когда атакуешь. Когда ты атакуешь — скорость передвижения в два раза ниже. Ты атакуешь постоянно — ты всё время ползаешь и попадаешь под все лужи. Мегавсратое решение на фоне аналогов.

Удивительной глупости реакция. Я не говорил что они плохие прямо настолько насколько тебя прорвало. Но у меня есть к ним претензии (описанные постом ниже,  и в Deep Rock Galactic я даже залипаю прямо сейчас), а к Soulstone Survivors у меня совершенно нет никаких претензий.

Правда они недавно обновились и говорят там был жОсткий реворк, надо посмотреть сходить, вдруг испортили.

Soulstone Survivors на голову выше их

Это не «прорвало ТМ». Это серьезно тип, если есть игра такая что другие на ее фоне ничто, то зачем им существовать? Да, я делал посты актив одному из них тк имел мало опыта в жанре, ты поделился лучшей альтернативой что делает не конкуренто способными те две игры — значит они должны либо стать лучше, либо нахрен отмениться и их авторы выйти куда-то каменщиками работать, раз игры не имеют. Ты открыл глаза на то что мне нравилась хрень в сравнении с тем что можно и нужно лучше было. Ну тогда оно было хорошим, но скажем так к хорошему привыкаешь и раз опробовав вип уже плохо на его фоне от обычного даже если нет денег оно ощутимо и ты живёшь с «блын» сравнивая ибо есть с чем. Тут также. Ты показал что то что нравилось мне ничтожно, есть нечто гораздо лучше. Потому рефанд, мусор им и никому не советую. Вывод для всех должен быть — берите Soul вампира и ни за что даже не плюйте в сторону аналогов(на) типо этих. 

Читай также