9 апреля 9 апр. 18 2976

League of Legends получит PvE-режим в духе Vampire Survivors

 

Формула  Vampire Survivors оказалась настолько успешной, что в итоге породила волну подражателей. На интерес к «буллет-хевену» обратили внимание и в Riot Games — студия готовит подобный режим для  League of Legends.

Разработчики намекали на новый PvE-режим ещё в январе, а сейчас наконец приоткрыли завесу тайны. Забава в духе Vampire Survivors будет более спокойной, чем «Арена», и предложит сражаться с толпами врагов соло или с друзьями. Название и детали добавки Riot пока держит в секрете.

Новый режим выпустят в середине 2024-го одновременно с большим апдейтом для League of Legends.

Скриншот ранней версии грядущего режима.
Скриншот ранней версии грядущего режима.

На этом содержимое ролика не заканчивается:

  • Девелоперы рассказали об изменениях в «Арене»: вместимость лобби увеличится до 16 человек и появится новый класс предметов.
  • Связанные с чемпионами титулы больше не будут сбрасываться, а принцип накопления очков мастерства преобразится — после обновления в первую очередь будет иметь значение не командный результат, а непосредственно эффективность пользователя в матче. Данные изменения вступят в силу вместе с патчем от 15 мая.
  • Ли Син с переработанными анимациями, моделью и звуковыми эффектами пропишется в игре 1 мая.

Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
763
3.8
645 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Контент по лиге это всегда хорошо. В мобы не умею играть, но вселенная там сильно радует. 

Никогда не думал, но похоже я всё-таки установлю себе LoL… Надеюсь выйдет у них качественная и интересная вариация и не копирка в лоб, а то пока лично для меня все другие игры жанра сильно проигрывают на фоне Soulstone Survivors.

У них было отдельное подразделение, которое релизало игры по лиге: Ruined king, Convergence, Song of Nunu и тд. Но они его закрыли, так как содержать дорого было, а прибыли не так много приносило. И пошли прямым курсом развивать все именно в лиге

хотелось бы полноценную сюжетную кампанию

Если не пробовал, то есть Ruined King и прочие A League of Legends story в том же стиме. Вполне себе сюжетные полноценные игры.

ЛУчше бы отдельной игрой выпустили в стиме. не хочу иметь дело с лаунчером райотов, да и устанавливать целый ЛоЛ ради одного режима- такое себе

Моя любимая пока что Deep Rock Galactic  (тот что Survivor) и Death Must Die вариация вампиров 

Черт, не люблю все эти сурвайвалы. Хотелось бы другого пве.

я всегда мечтал  о PvE режиме в лиге, но совсем не о таком…
Рунтерра это крутая вселенная, хотелось бы полноценную сюжетную кампанию, а не вот это вот всё :(

Не совершай ошибку, не качай лигу

Поиграл в Deep Rock Galactic Survivor) на фоне соулстона всё же проигрывает, местами же вообще весьма халтурная, как же убого выглядят снаряды, вылетающие из тела) ну и динамика игры ооооочень медленная.

Но в ней есть свои уникальные механики за счёт которых всё же интересно поиграть)

А то есть они полная ненужная хрень и их лучше снести так как все равно есть соул? Хорошо. Так и сделаю. Я впервые про этот слышу вот и взял эту херню от ничтожеств. Даже в разработке вторым помогал чутка 

В Deep Rock Galactic Survivor не играл, но хочется попробовать на досуге. Очень не понравилось там, судя по видеоороликах, но могу ошибаться, что там есть такая же тупейшая болячка, как и в большинстве Survivor игр — нет отдельного прицела для умений, которые применяют по направлению, поэтому они всегда применяются в сторону направления бега персонажа. Такие игры я сразу отношу к халтурным клонам оригинала, но этой игре хочу дать шанс.

В Death Must Die пиксель арт совем уж неприятненький лично для меня. Вот если бы вышел Dead Cells Survivor, я бы сразу взял) Там пиксель арт крутой.

В Deep Rock Galactic Survivor два недостатка, ты будешь играть первые ~100часов только классом бурильщика, потому что он максмально профитный для фарма ресов на прокачку других классов. Второй недостаток это класс оружия гранаты — это просто звездец, совершенно рандомная неюзабельная хрень.  (upd. но Deep Rock Galactic Survivor затягивает всё равно)

В Death Must Die один огромный недостаток — там два типа скорости передвижения. Нормальный и когда атакуешь. Когда ты атакуешь — скорость передвижения в два раза ниже. Ты атакуешь постоянно — ты всё время ползаешь и попадаешь под все лужи. Мегавсратое решение на фоне аналогов.

Удивительной глупости реакция. Я не говорил что они плохие прямо настолько насколько тебя прорвало. Но у меня есть к ним претензии (описанные постом ниже,  и в Deep Rock Galactic я даже залипаю прямо сейчас), а к Soulstone Survivors у меня совершенно нет никаких претензий.

Правда они недавно обновились и говорят там был жОсткий реворк, надо посмотреть сходить, вдруг испортили.

TFT выпустили отдельно на телефоны. Может и здесь будет так-же. Хотя я бы больше ставил, на свою вариацию в Wild Rift из-за сильного различия в управлении.

Я чую в этом всём дух картоделов Warcraft 3. Вот ведь круг замкнулся. ха~ха.

Soulstone Survivors на голову выше их

Это не «прорвало ТМ». Это серьезно тип, если есть игра такая что другие на ее фоне ничто, то зачем им существовать? Да, я делал посты актив одному из них тк имел мало опыта в жанре, ты поделился лучшей альтернативой что делает не конкуренто способными те две игры — значит они должны либо стать лучше, либо нахрен отмениться и их авторы выйти куда-то каменщиками работать, раз игры не имеют. Ты открыл глаза на то что мне нравилась хрень в сравнении с тем что можно и нужно лучше было. Ну тогда оно было хорошим, но скажем так к хорошему привыкаешь и раз опробовав вип уже плохо на его фоне от обычного даже если нет денег оно ощутимо и ты живёшь с «блын» сравнивая ибо есть с чем. Тут также. Ты показал что то что нравилось мне ничтожно, есть нечто гораздо лучше. Потому рефанд, мусор им и никому не советую. Вывод для всех должен быть — берите Soul вампира и ни за что даже не плюйте в сторону аналогов(на) типо этих. 

Читай также