30 сентября 2023 30.09.23 19 5488

Авторы изометрической Achilles назвали дату полноценного релиза игры

 

Игра от команды Dark Point Games получила новый трейлер и дату полноценного релиза. Achilles: Legends Untold покинет ранний доступ 2 ноября.

Пока изометрическая экшен-RPG доступна только на ПК. В роли славного героя Ахилла игроки должны разрешить многовековой конфликт между богом смерти Аидом и богом войны Аресом.

Разработчики вдохновлялись играми жанра hack’n’slash и соулслайками. Местные боевые механики легко освоить, но истинное мастерство заключается в умении правильно комбинировать приёмы и особые предметы.

Сюжетную кампанию можно пройти в одиночку или в кооперативе. Разработчики создали систему GAIA, которая позволяет разнообразить схватки. Враги постепенно адаптируются к стилю боя игрока и вынуждают использовать разные тактики. Кроме того, группы противников могут объединиться ради засады.

С 2 ноября Achilles: Legends Untold будет доступна не только на ПК (Steam, Epic Games Store), но и на PlayStation 5 и Xbox Series. Игру обделили поддержкой русского языка


Поддержи Стопгейм!

Achilles: Legends Untold

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
12 мая 2022
57
4.0
8 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит совсем недурно

Мы, конечно, всё понимаем. Боевые механики там, мастерство в освоении и умении комбинировать приёмы. Но как бы мы не старались, как бы не пробовали. Мы просто не можем отделаться от настырной мысли, что визуально Achilles очень сильно напоминает Titan Quest только в более мрачных тонах))

Ну, формально, сидя на лавочке, любой вид в игре, где камера чуть сверху и оторвана от спины/плечей героя, можно назвать «видом сверху». Но технически это не так. Просто чтобы не делить на триметрическую, диметрическую и прочие -метрические системы, в играх применяют термин «изометрическая».

Вот вам «канон» изометрии и всякие разные геометрические извращения

Зачем тогда далеко ходить это радужная диабло

Нет, «top down» несколько иное понятие

Не знаю, причём тут английское словосочетание, если мы говорим про русское, и да, в английском это работает точно так же — это ВНЕЗАПНО игры, где мы смотрим не из глаз и не из-за спины персонажа, а откуда-то сверху

абсолютно другое (Hotline Miami, GTA 1-2)

Обе игры это 2хмерные игры с видом сверху. Это — трёхмерная игра с видом сверху. В чём противоречие?

Скажем так, «изометрическая» в играх лишь где-то глубоко в истоках основана на математическом термине. Так-то ей уже крайне давно именуют почти все, у чего камера расположена близко к подобному углу, игнорируя все прочие факторы.

С каких пор ты стал несколькими людьми

Изометрия тоже 3D (в отличии от, я так понимаю, «изометрических» игр нулевых, которые были по сути 2хмерными со спрайтами, то-ли нарисованными, то-ли отрендеренными в изометрической проекции), но у данной игры ведь обычная перспективная графика

Эм… Вы даже в тупик малость поставили своим вопросом) Ну, смотрите. Нам лично Achilles напоминает визуально Titan Quest, только в темных тонах. Визуально, то есть зрительно, непосредственно глазом.

Или у Вас есть какой-то отдельный словарь геймера, где смысл слова визуально оспаривается?)) Мол, помимо зрительной схожести должны быть ещё какие-то условия. Типо окружающий мир; время, где всё происходит; вид сверху, картинка в целом — этого мало для визуальной схожести. Нужно больше. Если есть такой словарик, поделитесь, пожалуйста))

Нет, «top down» несколько иное понятие. Оно в некоторых случаях пересекается с «изометрическим» (вроде Dune 2), но включает в себя и абсолютно другое (Hotline Miami, GTA 1-2). Ну и играет еще фактор, что восприятие терминов в рунете не всегда совпадает с англоязычным инетом, отсюда те же «пересечения».

Только это неправильно, ведь это называется «вид сверху»

Серьезно? В каком месте оно напоминает? То, что в них обеих присутствует античная мифологическая Греция в качестве сеттинга не является определением визуала.

Ох, мы предполагаем, что под фразой «визуально напоминает» скрыт смысл, что игра нам внешне напоминает. А не якобы скрытый смысл, найденный Вами, мол это точно такая же игра. Или эта игра технически исполнена одинаково. Понимаете разницу?) М-м-м-м...

Смотрите, допустим, приведем пример. Смотрите, вот предложение: «Худощавая тощая фигура идущего вдали человека визуально напоминала старую вешалку, коей пользовались когда-то данво наши дедушки и бабушки». Теперь переложим его на наши утверждения. Как это видим мы: фигура человека внешне выглядела, как вешалка. Вы же предлагает изменить наш изначальный смысл на выдуманный Ваш. Мол, как так визуально напоминала? Человек ведь не из стали сделан, как вешалка; наполнен другим содержимым; при свете у него другие цвета. Чувствуете разницу смысла, который мы изначально, и который предлагает Вы:) Надеемся, с наглядным примером стало понятнее?))

Другие модели персонажей и окружения, другие текстуры, иное наполнение окружения в принципе. И речь не о цветофильтре, а о выбранном стиле. Другой уровень детализации. Иная цветовая палитра здесь лишь вишенка, а не единственная отличительная черта.

Понимаете разницу?

Разницу между тем, что писал я и тем, как странно (додумывая про «точно такую же игру» и «техническое исполнение») это трактуешь ты? Отлично понимаю. «Пример» в ту же копилку в силу своей полной неудачности.

Ах да, еще небольшой оффтоп:

«Пример» в ту же копилку в силу своей полной неудачности.

А аргументы предполагаются?) Просто мы пытаемся максимально правильно объяснить свою точку зрения, приводим примеры. Ведем диспут. В ответ же получаем совершенно ничем не подкреплённую фразу, мол все ваши аргументы ернуда. Ну, как-то незрело, что ли?)

Понимаете, в споре рождается истина. Возможно, Вы правы. Не исключено. Однако Вы совершенно никак не можете аргументировать свою позицию. Парировать выдвинутые нами доводы. Из-за чего мы просто теоретически не можем осознать свою ошибку, если она имеется, конечно. В чем мы, учитывая Ваш стиль ведение споров, начинаем сомневаться.

Ах да, по поводу Вашего оффтопа: Хороший актер — не правда ли? Единственное, жалко, что многие его воспринимают, как актера в Слонике. А ведь у него были ещё классные роли))

Просто мы пытаемся максимально правильно объяснить свою точку зрения, приводим примеры.

«Соломенное чучело» — распространенный слабый прием демагогии. Именно к нему ты прибег (осознавая или нет — скорее второе), пытаясь дать выдуманный тобою «смысл» моим словам и подстраивая под него «пример». Оппоненту нет никакой нужды пытаться отвечать на претензии, выстроенные вокруг «соломенного чучела». Перефразируя: мне нет необходимости как-то опровергать твой «пример», т.к. он изначально намеренно некорректен. А сам факт прибегания к данному приему низводит тебя из статуса достойного собеседника.

Ну и касательно «актера» и оффтопа, раз уж он остался «непонят» (намеренно или нет): некоторые особенности поведения у разных людей — это такой маркер, который подсказывает другим людям, что первых предпочтительно избегать.

А где тут изометрическая графика?

Мне тоже интересно, почему 3d игры называют изометрическими?

Читай также