29 июня 2023 29.06.23 8 3881

Bloober Team перестанет делать психологические хорроры

В разговоре с Engadget гендиректор Bloober Team Пётр Бабено (Piotr Babieno) признался, что выход недавней Layers of Fear ознаменовал новый этап в развитии студии. Отныне команда отойдёт от психологических хорроров и начнёт делать ужастики массового потребления.

Коллектив всё ещё остаётся в рамках жанра хоррор, но сдвинет свой фокус:

В этом году мы покидаем эпоху, в которой мы занимались психологическими хоррорами. Прямо сейчас мы движемся к Bloober Team версии 3.0 и станем трудиться над масс-маркет-ужасами.

Пётр Бабено

Из-за того, что игры Bloober по большей части пугали свой атмосферой, сюжетом и окружением, их часто называли «симуляторами ходьбы». И руководитель согласен с этой характеристикой. По его словам, ранее команда сосредотачивалась на истории, качестве графики, музыке и общем настроении проекта, но теперь специалисты будут уделять внимание геймплею. Глава студии рассчитывает, что изменение творческого направления привлечёт бóльшую аудиторию.

Мы решили, что наши грядущие тайтлы должны быть более ориентированными на массовый рынок. Мы хотим говорить с бóльшим числом людей. Хотим делиться идеями, но не через окружение или повествование, а посредством действий. Так что во всех наших будущих играх появится много геймплейных механик. Они будут гораздо масштабнее.

Пётр Бабено

Этой идеей в Bloober загорелись после начала разработки обновлённой Silent Hill 2 для Konami. Ремейк станет первым проектом студии после смены вектора развития.

К слову о «Тихом Холме». Когда вокруг Bloober Team начал формироваться образ спецов по психологическим хоррорам, Бабено стал обивать пороги Konami. Он пытался убедить компанию позволить его подопечным сделать игру по Silent Hill. Впервые он обратился к Konami в 2015 году с предложением выпустить спин-офф Silent Hill. Переговоры длились на протяжении четырёх лет, пока в 2019-м японцы не пригласили Бабено на личную встречу. Там они попросили Bloober подготовить презентацию своей версии SH2. В итоге выбор Konami пал на Bloober — тайтл анонсировали в 2022-м.

Мы так боялись прикасаться к игре. С самого первого дня переговоров мы поняли, что полмира нас полюбят, а оставшиеся люди — возненавидят. Мы имеем дело с чем-то священным.

Пётр Бабено

Кроме того, генеральный директор рассказал, что не планирует проводить сокращения или наращивать число сотрудников. Также он не намерен искать покупателя для Bloober. По его мнению, лучше всего студия работает будучи независимой: «Я бы хотел оставить команду независимой, ведь только так мы сможем сотворить нечто новое, свежее и изобретательное».

Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК (Steam) и PlayStation 5. Датой релиза хоррор пока не обзавёлся. Игру разрабатывают на движке Unreal Engine 5. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
343

Лучшие комментарии

Посмотрим конечно каким ремейк получится, но пока что новость скорее радует. Симуляторов ходьбы и так навалом, а вот свежие добротные сурвайвал хорроры нам бы не помешали.

Главное, не начинать делать в таких случаях дрочильни и онлайн-шутеры. Это плохо кончается

Да, мне как раз очень хотелось, чтобы сайлент хилл был похож на observer, а не на Медиум. Эх

Я тот самый отбитый фанат психологических хорроров и симуляторов ходьбы, пожалуйста, блуберы, хотя бы через раз продолжайте их делать!)

Второй сайлент хилл был как раз психологическим хоррором, а они решили делать ужастик массового употребления, которым как раз был Homecoming. Так что я бы наоборот поставил под ещё большее сомнение этот ремейк.

Они больше про геймплей говорили а не сюжетную составляющую как мне показалось. Блуберы делают в основном годноту, да, медиум у них был средненьким и там они очевидно начали щупать направление это самое, но поглядим что выйдет

С одной стороны, конечно, неплохо, но с другой — надеюсь, далеко уходить от изначальной концепции не будут. Их игры — отличные арт-инсталляции в которых очень интересно именно ходить и изучать все в подробностях. А если добавить больше экшена, то получатся игры From Software — в геймплее не успеешь осмотреть противников, а в них скрыто столько интересных деталей, которые невозможно нормально увидеть в игре.

Читай также