Они начинают понимать.
Слух: Ubisoft отменила неанонсированный «батл-рояль» по Splinter Cell
Похоже, на кладбище Ubisoft недавно появилось свежее захоронение, и имя ему — Splinter Cell: Hunters. Если верить пользователю, который назвал себя плейтестером упомянутого проекта, компания отменила королевскую битву за несколько недель до анонса.
По сведениям игрока, Splinter Cell: Hunters представляла собой королевскую битву в формате PvPvE от третьего лица. В ней были различные оперативники, настраиваемые классы и ночная карта. Парам геймеров предлагалось находить и ликвидировать важные цели, разбросанные по всей локации, а также сражаться с другими пользователями и ИИ-противниками. Когда один из дуэтов первым добирался до цели, он получал возможность обчистить тайники, а затем покинуть локацию. Что происходит с оставшимися в игре оперативниками, автор не сообщил. Всего карты «Охотников» вмещали до тридцати человек.
Среди прочих особенностей Splinter Cell: Hunters значились:
- Внутриигровая система прокачки.
- Парные механики передвижения.
- Специальные гаджеты.
- Система воскрешения, которая превращала павших в наёмников. Их главной задачей становилось убийство шпионов, которыми управляют реальные геймеры.
- Огонь по своим тоже работал. Если прикончить напарника, игрок получал клеймо предателя. Но как в таком случае изменялся геймплей — не уточняется.
Ранее Ubisoft прочесала свои проекты, которые находятся в производстве, и отменила сразу несколько из них. В качестве причины компания указала «изменившуюся финансовую ситуацию». Тем временем с ремейком первой Splinter Cell творится что-то непонятное. Том Хендерсон (Tom Henderson) сообщал, что команду проекта направили помогать с разработкой следующей Far Cry.
Лучшие комментарии
Читая эту статью, сначала подумал об очередном провале юбиков, но потом дошло, что это же развитие идеи «Шпионов против наемников», которая, кажется, еще в «Теории Хаоса» появилась. Отменили и черт с ним, конечно, но тут, наверно, я бы впервые обратил внимание на что-то F2P (а оно, наверно, таким и было бы).
Ну а вообще, мне кажется, стоило это анонсировать вместе с полноценной новой игрой или хотя бы ремейком первой. Делаем, не переживайте, вот игра, что скрасит ожидание. А то тут как с Diablo на мобилках была бы история.
P.S. А я напомню, что в этом году Blacklist отметит десятилетие…
Это скорее квесты из Таркова/DMZ, нежели БР.
Некоторые фичи звучат интересно, да и ночная карта тоже.
За исключением этого — ну и ладно.
Французская студия просто бьется в агонии из-за дурацких идей, которые они пытались реализовывать в погоне за трендами. Похоже их дефективные менеджеры абсолютно не понимают чем были хороши и за что любимы старые серии студии.
Слава тебе господи 😀
Просто сделайте уже ремейк Splinter Cell и игра окупиться. Я очень хочу увидеть достойные ремейки этой серии.
Судя по описанию, это либо растянутый кооп Conviction до БРа, либо Хант в обёртке SC
Уже второй баттлояль от юбисовтов, который отменяется ещё до анонса
Да нечего удивительного, с таким ущербным менеджментом внутри компании и глупыми решениями удивительно, что у них вообще ещё какие-то игры разрабатываются. Куча уже давно анонсированных проектов из производственного ада не вылезают, а недавно анонсированные либо отменятся, либо в очередной ад загоняются. На Ubisoft уже давно крест поставил, как на самой некомпетентной конторе современного игростроя.
Ну это на самом деле один в один Дарк Зона из Дивижна(как минимум первого, что во втором не знаю)