21 марта 2023 21.03.23 7 6563

CD Projekt RED изменит масштаб спин-оффа «Ведьмака»

На сайте CD Projekt RED появилось сообщение о списании расходов, которые компания уже понесла в ходе разработки Project Sirius

Такое решение было принято после пересмотра масштабов игр и оценки потенциальной прибыли. Сейчас для Sirius «формируется новая основа». Всего же на разработку уже потратили около $9,7 миллиона. 

О Sirius пока известно мало. Игру разрабатывает бостонская студия The Molasses Flood, которую CD Projekt RED купила в 2021 году. Sirius должен был стать спин-оффом по вселенной «Ведьмака», ориентированным на более широкую аудиторию, — с элементами многопользовательских игр. Но неясно, как изменится концепция после списания расходов и пересмотра масштаба проекта. 


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

ориентированным на более широкую аудиторию

Да куда уж шире-то?! Как по мне, звучит не слишком обнадёживающе.

Что-то вспоминаю историю однй игры. После крупной части решили сделать ещё более крупную игру. Делали игру 4 раза.
1 раз дропнули из за экономического и морального давлени
2 раз дропнули тупо из за усталости от первого дропа и они уменьщили масштаб игры
3 раз опять дропнулу по неизвестным причинам и тут решили:
1)Она должна быть простой
2)Она должна быть маленькой в масштабе
3)Она должна быть тупой
4)Выпущена неважно как
И на 4 раз уже выпустили маленькую игру с наркоманским бредом с неиграбельным геймплейм, что-бы тупо выпустить
Как раз недавно эту серию с такой историей выпустили в Gog'e...

И что за намеки были в Кровь и Вино?

Не, Rance 5D. Там разрабы после крупной масштабной стратегии, которая заложила фундамент под остальные части, c 14 сюжетных концовок и ещё у каждого женского персонажа(66) есть хорошие и плохие концовки — решили сделать ещё более крупную игру, ну под амбициями чуть не дропнули всю серию и потеряли куча денег. После чего выпустили игру-рулетку-квест, где каждое действия это киданье кубика и все это без сейвов и с таймлимитом

Ну очень-очень маленькие намеки на такое развитие событий были ещё в Кровь и вино. Именно поэтому мне Каменные сердца гораздо больше понравились — более короткая и насыщенная история, четкий сторилайн. А в КиВ уже напряг этот допник, на тот момент дико для меня не коррелирующий с впечатлениями от основной игры, с метанием по всей карте и зачисткой этих хищных цветов. Да и основной сюжет в плане интриги не впечатлил, все шло предсказуемо. Но сразу скажу, чтоб не словить волну хейта, что квест с кисельными берегами- красиво, оригинально, интересно.

Читай также