И вот зачем за такой срок анонс делать? Анонс ради анонса, смотрите мы работаем, когда то даже выпустим. Плохая это практика.
По слухам, Quantic Dream вдохновляется The Last of Us при создании Star Wars: Eclipse
Официальный анонс Star Wars: Eclipse от Quantic Dream состоялся совсем недавно, но инсайдеры уже делятся любопытными фактами о грядущей игре. Если вдруг вы сомневаетесь в правдивости предоставленных сведений, то информаторами выступают небезызвестный Том Хендерсон (Tom Henderson) и блогер AccNGT, который слил кадры из трейлера Eclipse до его премьеры.
Инсайдеры утверждают, что производство новой игры по «Звёздным войнам» разделено между двумя филиалами Quantic Dream:
- Парижский офис занят творческими аспектами проекта. Художественное оформление уровней, повествование, захват движений — всё на нём.
- На плечах студии в Монреале лежит дизайн уровней, геймплей и мультиплеер.
По данным Хендерсона, парижская команда Quantic Dream остро нуждается в сотрудниках. Возможно, игра пробудет в разработке ещё минимум три-четыре года, в том числе из-за кадрового голода. Ситуацию не облегчает и внутренний движок, который не рассчитан на открытый мир.
В создании Eclipse также участвует Дэвид Кейдж (David Cage), причастный ко всем проектам студии. В качестве одного из вдохновений для девелоперов выступает The Last of Us, рассказал AccNGT. Команда нацелена сделать упор на сильное повествование и запоминающиеся экшен-сцены.
Отвечая на вопрос одного из пользователей, Том Хендерсон написал, что через пару лет игры по «Звёздным войнам» будут выходить раз в полгода или около того.
Star Wars: Eclipse показали во время The Game Awards 2021. Действие игры происходит в период Расцвета Республики — этот промежуток также известен как «Золотое время джедаев». Сейчас приключенческий экшен находится на ранней стадии разработки.
Лучшие комментарии
Световые клюшки для гольфа? Pog
Т.е игру доверили студии, у которой тупо нету сотрудников и технических средств(движка для открытых миров) для проекта такого масштаба, я правильно понял? Ну найс, че, к этим 3-4 годам прибавляйте еще минимум 2-3, а то глядишь и вообще отменят как 1313 в свое время.
Надеюсь, что речь про первую Ластовасю
Там даже лестницы перетаскивать нужно было ровно так же..
А ты каждый раз по разному лестницы таскаешь?
Если не обращать внимание на то, что в плане гейм дизайна она почти не отличалась от первой части, которая в этом, во первых, сама не показывала ничего выдающегося, во вторых, вышла 7 лет назад. Там даже лестницы перетаскивать нужно было ровно так же..
А что не так? Есть игры которые и за 10 лет анонсировали, а потом оттягивали как только могли.
У них ещё и опыта нет в создании экшенов)
Ну в плане именно гейм-дизайна и вторая часть была неплоха.
Надеюсь вы взяли самое нужное, а не лгют и сжв повестки
Omikron: The Nomad Soul тебе передаёт привет. Правда, выходила она чёрти когда.
Вот именно) из того состава разработчиков там, наверное, только Кейдж. Да и стандарты сейчас другие.
Хорошо, можно не играть.