11 ноября 2021 11.11.21 102 22K

Релиз GTA: The Trilogy — баги, неровный фреймрейт и вырезанные читы

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition уже вышла, но пока только в «цифре». Сборник из переиздания трёх культовых игр Rockstar стал одним из самых ожидаемых релизов 2021-го. Однако не все оказались довольны результатом — проблемы нашлись в каждой из частей GTA.

В трилогию входят GTAIII, Vice City и San Andreas — подтянуть игры до современных устройств поручили команде Grove Street Studios, ранее известной как War Drum Studios. В прошлом студия переносила на мобильные устройства проекты Rockstar. Среди них Bully, Max Payne и несколько GTA: GTAIII, Vice City, San Andreas и Chinatown Wars.

Ранее девелоперы сообщили, что в ремастерах будут отсутствовать некоторые композиции. Как оказалось, на этом лишения не заканчиваются. По данным USA Today, из трилогии вырезали некоторые читы, которые были доступны в оригинальных версиях игры.

Нам пришлось убрать пару читов по техническим причинам — некоторые из них плохо работали на движке Unreal. На этом я, пожалуй, остановлюсь. Гораздо интереснее совершать открытия самому.
Рич Росадо (Rich Rosado), продюсер Rockstar

Также Росадо не уточнил, появились ли новые читы вместо исчезнувших. По наблюдениям фанатов, в трилогии заработал «код Konami» — ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, B, A, Start. После ввода комбинации у всех персонажей в кадре раздувается голова. Кстати, если активировать читы, некоторые достижения будут заблокированы. Так что не забудьте сохранится, прежде чем призывать танк или набор оружия.

 

Также у сборника проблемы с производительностью. Пользователь под ником TeMkA169 провёл собственные тесты на PlayStation 5 и выяснил, что стабильного фреймрейта нет ни в одном из ремастеров.

  • Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже.
  • Ситуация с Vice City чуть лучше — консоль ровнее держит те же 60 fps, но их число падает до 36 fps, как только на экране происходит слишком много экшена. Иногда просадки случаются при вызове быстрого меню.
  • В San Andreas при большом числе эффектов фреймрейт тоже опускается с 60 fps, но уже до 40 fps. Также иногда встречаются графические баги: машины с разноцветными дверьми или накладывающиеся друг на друга текстуры.

Многие обратили внимание на «похорошевшие» модели персонажей. Не всем повезло остаться собой в ремастерах. Ниже собрали небольшую подборку с примерами.

GTA: The Trilogy уже можно приобрести на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Издания на физических носителях появятся в продаже 6 декабря. На мобильных устройствах трилогия пропишется в 2022 году.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2021
562
1.9
504 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хоспаде, как же все плохо то выглядит.

Хотелось бы напомнить, что ради ЭТОГО они убрали оригинальную трилогию из магазинов, удалили больше синглплеерных модов чем мод-меню для своей же GTA Online, а также наслали адвокатов T2 на бедных модмейкеров re3 и reVC!

А ведь в предыдущих новостях нашлись такие люди, которые оправдывали цену в 4к за такой ремастер и оскорбляли всех недовольных.

Тёще понятно. А себе-то за что?

Я тоже так думал. Почему все хейтят вроде норм выглядит на видео, но когда сам поиграл охренел. Как за это можно просить 60 баксов? Сразу вспоминаю Halo коллекция мастера Чифа там 6 игр за 60 долларов, причем 2 реально крутые ремастеры, над которыми реально работали

GTA:Reforge какой-то получился

Внешний вид обманчив. Лучше не покупать. Игра в отвратительном состоянии. Куча багов. Освещение вроде как норм, но не везде в тему. Все текстуры как глянец. Где-то все темное что нечего не видно, где-то настолько светло, что глаза режет. Ну и самое главное, игра жрет ресурсы как не в себя, даже новые консоли не выгребают. Пробовал поиграть на xbox series x о 4k даже речи, просадки жуткие. Добавили траву и кусты, которые прогружатся в паре метров от персонажа. Ну и самое главное в сельской местности играть вообще не реально fps проседает до 15-20 fps. Поиграл минут 40 и удалит.

В случае с [b]Cyberpunk 2077[/b] хотя бы понятно, куда утекает FPS, ибо, при всей кривости игры поляков, уж что-что, а графоний там топовый (когда не багует, конечно). А тут — срань полная, которая жрет ресурсы почище, чем [s]Google Chrome[/s] [b]Escape from Tarkov[/b], выдавая при этом картинку образца все того же начала 00-х.

почему нельзя было сделать ремастер гта 4 с дополнениями. Окупилось бы 100%

А зачем он нужен? Я в том году запускал gta 4 на пк и она выглядит достойно и запускается на 10 винде без проблем. 

Официально беру свои слова назад. На свич вообще всё печально. Хотя может просто в игру 20 летней давности уже не весело играть. Это ж не фоллыч, где сюжет, геймплей и атмосфера выруливают, а крывые по современным меркам пострелушки. Вобщем обделался. Признаю. От расстройства вообще свич продавать пойду завтра, куплю вместо него попугайчика какого-нибудь. Родной комп никогда так не подводил. P. S. На сыче и рефанда нет 5К в трубу) 

Класс, забацали GTA: nampohui edition, деньги на свиче не вернуть, а играть чет мягко говоря не комфортно. Складывается ощущение, что разрабы решили обосрать мои старые любимые игры, интересно кто будет следующим.  

Какой кал. И за это они еще денег просят.

Хуже всего обстоят дела у GTAIII. В режиме производительности на PS5 игра держит 60 fps, но во время перестрелок и взрывов частота падает до 35 fps и даже ниже

Самое смешное это про высокую производительность на современном железе)). Я конечно много не ждал от ремастера, но что это будет так ужасно работать, даже представить не мог. 

Не, ну это серьезный продукт высокого качества. Разработчики крапотливо воссоздали оригинал и перенесли его на новый движек, который поддерживает современные технологии и высокую производительность на любом железе.
Да и вообще смешно! Не стал бы издатель торопить студию с проектом, что бы поскорее денег залуть?
Разве не стал бы?

По наблюдениям фанатов, в трилогии заработал «код Konami»

Неудивительно. Cудя по скриншотам, у них там целая коллаборация с eFootball.

Читай также