1 сентября 2021 1.09.21 11 2294

Релиз Impostor Factory от автора To the Moon состоится 30 сентября

Третья и, вероятно, заключительная часть To the Moon обзавелась датой релиза — выход намечен на конец сентября. Об этом студия Freebird Games сообщила в своём Twitter-аккаунте.

Напомним, запуск игры несколько раз отодвигали. Последний из обозначенных сроков тоже оказался сорван — Impostor Factory должны были доделать весной 2021-го, но не вышло. Именно над этим в Twitter хихикает создатель серии Кан Гао (Kan Gao): «Impostor Factory (To the Moon 3) выходит уже скоро — 153 мая 2021 года! Весной точно в срок, как и было обещано!»

В третьей части снова фигурируют доктора Розалин и Уоттс, но история сосредоточится на Квинси. Персонажа пригласили в таинственный особняк, в котором оказалась машина времени. А позже люди стали умирать. Как уверяют разработчики, описанное выше — лишь первая треть игры. Кроме того, они обещают, что сюжет заставит пользователей сквернословить, глядя на экран.

Impostor Factory стартует 30 сентября 2021-го в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Impostor Factory

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
30 сентября 2021
270
4.3
127 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну наконец то дождался. Игры от Freebird Games всегда интересно и приятно проходить, даже не считая традиционных душещипательных концовок, это всегда просто приятное и душевное приключение.

С другой стороны Finding Paradise этим не страдает, у неё правильно расставлены акценты — а единая сюжетная линия без сюрпризов в виде внезапной амнезии хорошо и полностью раскрывается. Высказывание в игре и её общий посыл более взрослый и зрелый, сюжет не давит на трагедию и уныние.

То же A Bird Story передает замкнутость главного героя, когда от дома до школы у него буквально маленький коридор из улицы, и та самая птичка становится первым другом — что развивается в основной игре в историю о взрослении в вакуме и одиночестве, желание жить полноценной жизнью, но при этом осознании того что и прожитая жизнь с другом ввиде Фэй и была полноценной.

Причем здесь через Фэй проходит общение главных героев с душой пациента — Фей плод его воображения — настолько важный и глубоко личный — что буквально становится голосом его разума.

И где-то в середине игры — когда пациент понимает что его жизнь весьма хороша и счастлива, он через когнитивное восприятие Фей начинает защищать свои воспоминания от изменения — а в конце убеждает и себя и главных героев что счастлив и ничего не хочет менять.

Концовка вообще впечатляет глубиной — в ней вся история собирается воедино. Желание Колина улучшить жизнь не меняя основных событий — вызвано пустотой образовавшейся от потери Фей, от того что она в определенный момент исчезла из его жизни, отдав его во взрослую жизнь с семьей и ребёнком.

Фэй это первый и единственный друг Колина на протяжение четверти жизни — та самая птичка которая пробилась в мир его воображения (A bird story)воплотилась девушкой, подругой — через которую творческая свободолюбивая натура колина само развивалась и реализовывала его желания. Потеря Фей и принятие взросления оставили в нём зияющую пустоту и брешь под конец жизни — о которой он не мог вспомнить.

В процессе сюжета -  от действий главных героев Фей снова возрождается в сознании Колина — и будучи порождением его разума — воссоединяется с ним,  по сути именно это и была их роль, совершенно того не зная, они стали причиной восстановления в разуме Колина столь важного мира его грёз и фантазий -  близкого друга ставшего поддержкой и спасением в самые трудные годы одиночества.

Поскольку вновь возникшая   Фей  как воплощение его  разума, мысли и желаний  уже на тот момент существовала в сознании — она тем самым закрыла пустоту в душе Колина,  из-за этого уже он сам через неё начал транслировать единственное желание — стереть обращение в Зигмунд Корпс — и эту процедуру из памяти — ибо после воссоединения с Фей -  именно они стали лишней помехой и ненужным воспоминанием в его жизни.

Так и произошло, они ушли -  Фей — как воплощение желаний Колина — изменила лишь маленькие детали.  А финальный внутренний монолог  между Фей и Колином — остался для главных героев за кадром — ибо они в этой истории лишние

Колин  на смертном одре полностью воссоединяется с Фей, признает самому себе что тот период жизни  был не смотря ни на что очень ценен ему, а всё пережитое, плохое или хорошее — лишь часть его счастливой жизни, обретает он гармонию именно сам, приняв свою жизнь и приняв себя. Напоследок целуя жену — человек умирает полностью умиротворенным.

Это настолько более глубокий сюжет, что выразить сложно.  Он работает на всех уровнях, он глубоко удовлетворяет весь пережитый опыт игры -  и оставляет глубокое ощущение завершенности.

Ведь какой бы трогательной концовка To  The Moon не была — она обесценивает весь сюжет.

Весь сюжет крутится  вокруг жизни Джонни с Ривер через призму её состояния-мы сочувствовали Фей  — переживали её проблемы  её сложности,  а потом нам кинули внезапно брата на 15 минут,   тяжесть потери которого мы не можем оценить потому что буквально застали только его смерть,  и решается этот конфликт тем, что все проблемы и все события что сделали жизнь Джонни такой особенной обнулили — Ривер вывели за кадр — где её проблемы решились — а  вернули её уже нормальной для него.   Брат же просто остался на фоне 

А главный Тезис Розалин в том  Ривер может быть сколько угодно а Брат только один — выглядит как насмешка — ибо брат как раз фоновой и малозначительный для самого Джонни (Тот прожил даже не помня его и не ощущая потери)

По этому как бы да — Концовку Finding Paradise считаю искреннее более лучшей и глубокой, также удовлетворительной 

Вот я считаю ты сильно ошибаешься и не понял игру. 

Тут нужно пояснить — To the moon классная трогательная история, но слишком много напирала на многозначительные намёки от Ривер, на её болезнь и так далее, в свою очередь лишь в концовке тема потерянного брата возникла и разрешилась буквально не дав игроку прочувствовать  тяжесть потери брата.

В сюжете был неправильно поставлен акцент, такое важное с точки зрения образования характера -  событие смерти брата — задвинули в последние 20 минут игры — совершенно его ценность упразднив, вместо этого мы конечно получили трогательную, но недостаточно глубокую историю с замкнутой Ривер.

Если бы допустим они бы совместили эти истории и убрали элемент медикаментозной амнезии — то мы бы сначала думали что пациента волновало состояние Ривер, а потом бы оказалось постепенно что его травма и боль шли от потери брата ,  он замкнулся и сошелся  на этой почве с такой же замкнутой Ривер, благодаря которой ушел в себя и заблокировал те воспоминания.
История хорошая, но ушла слишком в трагичность и там потеряла то важное — потерю брата и замену Ривер на брата — совсем не работает из-за того что брат буквально на два воспоминания там.

Причем значительно улучшить сюжет To The Moon можно было буквально переделав одну строчку сюжет.
Заменив  медикаментозную амнезию — заблокировавшую смерть брата  на глубокую травму и подавление воспоминаний и эмоций.
Он мог в процессе жизни накинуть  остаточные образы, обрывки воспоминаний брата, личные предметы введе мементо намекающие на погибшего брата. Тогда бы эти две ветки бы сюжетно связались.

И тут сразу сюжет исправляется —  Долгая борьба с травмой, желание изолироваться и убежать от реальности после смерти брата -  приводят к тому что встретив замкнутую одинокую  и погруженную в себя Ривер — Джонни видит в ней родственную душу и начинает заботиться — компенсируя потерю брата — связь с такой травмой раскрыла бы трагичность ситуации и дала бы мотивацию тому почему он так заботился о Ривер и почему её проблема так важна для него, все это бы цепочкой — ярко выразило бы важность Ривер в глазах Джонни -  вот и все

Просто, жму руки! Хорошо пояснил за сюжет. Придерживаюсь аналогичной точки зрения на счет Finding Paradise и To the Moon. Очень приятно видеть подобное мнения, а то частенько под постами с играми Гао, то и видно всякие вбросы по типу «первая была лучше, вторая скукотень» и тд. без какой-либо должной аргументации. В общем спасибо!)

Жду не дождусь когда выйдет)))

Несколько скептичен. Уже в Bird Story наблюдалась проблема повторяемости. История была новая, но уехать она пыталась в основном на тех же мотивах и идеях что и To The Moon, а оттого сильно теряла в эффекте. Возможно что третья игра сможет найти новую землю и как-то достойно завершить серию, но я и сам не представляю как это можно сделать

Читай также