6 мая 2020 6.05.20 7 1016

Арты из отменённой мрачной The Legend of Zelda от авторов Metroid Prime

Retro Studios — дочерняя команда Nintendo, известная по трилогии Metroid Prime и двум последним частям Donkey Kong Country. В середине нулевых студия также работала над собственной версией The Legend of Zelda с достаточно мрачной завязкой.

Как пишет Eurogamer, Retro Studios хотела создать игру о сотворении Высшего меча — одного из ключевых символов The Legend of Zelda. Сюжет располагался в ответвлении с плохой концовкой Ocarina of Time, где Линк не смог победить Ганона.

При этом главным героем должен был стать не Линк, а Шейк — персонаж, обычно выступающий как альтер эго принцессы Зельды. В проекте Retro Studios Шейк оказывался последним представителем своего рода и постепенно превращался в Высший меч. В этот же период в племени тёмных герудо происходило рождение Ганона — главного злодея в мифологии The Legend of Zelda.

Сведения о проекте раскрыл художник-контрактник Сэмми Холл (Sammy Hall). Он работал над «Зельдой» от Retro Studios в промежутке между 2005-м и 2008 годом. Eurogamer отмечает, что в 2006-м вышла другая мрачная The Legend of ZeldaTwilight Princess. Вероятно, Retro Studios вдохновлялась как раз Twilight Princess.

По словам Холла, серия The Legend of Zelda всегда была с сумасшедшинкой, но проект от Retro получался в десять раз «сумасшедшее» обычного. Игру отменили ещё в зачаточном состоянии. Почему — не уточняется. Можно предположить, что повествовательные идеи всё-таки нашли применение: в Skyward Sword 2011-го как раз есть сюжетная линия, где один из персонажей превращается в Высший меч.

Холл постепенно выкладывает наброски из «Зельды» от Retro Studios на ArtStation. Судя по его комментариям, ему очень нравятся некоторые из этих иллюстраций — Холл хотел бы доработать их в будущем.


Поддержи Стопгейм!
567
4.1
262 оценки
Моя оценка
306
4.3
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да уж, целостная мифология без косяков это прям про зельду.
Тут есть достаточно существенные ошибки в мифологии вселенной. Если события пратикают в мрачной концовке Окарины Времени, то почему высшего меча ещё нет? Он уже был в событиях Окарины, поэтому сюжет описанный здесь просто не мог существовать. В Skyward Sword Фай изначально была мечом, хотя и могла превращаться в гуманоидную форму, и её просто создала богиня Хайлия для помощи герою до событий игры.
Ну как раз в это время таймлайн всё таки решили достроить, и лишь новая ботва не вписывается в канон. Я просто указал наличия логических и фактических несоответствий содержанию игр.
Прочитай книгу Hyrule Historia. Там как раз описана история почти всех Зельд в общей вселенной
А то что в зельде куча разных временных парадоксов тебя не смущает? Каждую зельду надо воспринимать как отдельную игру а не целую вселенную.
Читай также