24 апреля 2020 24.04.20 3 601

При записи музыки для HUMANKIND использовали античную кифару, китайский гучжэн и прочие экзотические инструменты

Шутка ли, написать музыку для 60 различных культур — от Античности до наших времён! А именно столько представлено в глобальной исторической стратегии HUMANKIND, над саундтреком которой трудится композитор всех игр студии Amplitude Арно Руа (Arnaud Roy).

В новом эпизоде видеодневников разработчиков Руа рассказал о создании саундтрека игры. HUMANKIND разделена на культурные группы, внутри каждой из которых есть один солист, играющий на определённом инструменте. По мере продвижения по эпохам одиночные инструменты будут дополняться новыми звуками, постепенно превращаясь в настоящие ансамбли.

Несколько сухих цифр:

  • более восьми часов музыки,
  • 90 минут выступления живого оркестра и хора,
  • 10 солистов и экспертов.

В стратегии вы сможете услышать множество экзотических музыкальных инструментов, включая китайский гучжэн, мезоамериканскую флейту, струнное трио эпохи барокко и уйму средневековых духовых инструментов. Говорят, что в записи использовали даже античную кифару, воссозданную греческим арфистом на основе изображений с древних гончарных изделий.

HUMANKIND должна выйти в этом году в Steam.

О создании саундтрека

 

Главная музыкальная тема

 

Поддержи Стопгейм!

Humankind

Платформы
PC | Mac | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
17 августа 2021
336
3.7
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что-что, а саунтдтрек у амплитудов всегда был безупречный
Музыка, это хорошо, графика — тоже, но AI — главное.
Не, ну это не просто «подход», это — «ПОДХОДИЩЕ»!!!
Читай также