13 апреля 2020 13.04.20 12 733

Видео о сетевом коде и тикрейте в VALORANT

Шутер VALORANT метит в киберспорт — Riot Games постаралась обеспечить минимальную задержку при игре через Интернет. Сетевому коду посвящён свежий выпуск дневников разработчиков.

По словам авторов боевика, они исповедуют философию соревновательной целостности — результат каждого матча должен полностью зависеть от действий игрока. Поэтому серверы VALORANT работают при тикрейте 128. Тикрейт — это частота обновления информации на сервере.

Чтобы снизить задержку, Riot также создала глобальную сеть Riot Direct. Компания будет расширять её там, где возникнет такая необходимость.

Качественный сетевой элемент VALORANT, помимо всего прочего, позволяет минимизировать так называемое преимущество выглядывающего (этим словосочетанием описывается ситуация, когда игрок, выходящий из-за укрытия, замечает соперника раньше, чем появляется на его экране).

Релиз VALORANT запланирован на лето 2020 года. Сейчас в игре проходит закрытое бета-тестирование, куда пускают стримеров и их зрителей — последним доступ к ЗБТ может выпасть при просмотре эфиров.

 

Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
433
3.3
380 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понимаю почему его заминусили.
Античит, который работает даже без запуска игры, имеет больше прав, чем какой-нибудь условный Windows defender (вшитый в корень системы), может сканировать какие хочет программы и какие хочет файлы, когда хочет (сильно ударяя по производительности в других играх), имеет право запускать любые скрипты и любой код без разрешения и даже ведома пользователя, имеет право удалять все записи о себе из диспетчера задач, чтобы даже если ты хотел отключить его — ты не мог и даже не знал, что так сильно жрет ресурсы твоего компа, имеет право вписать себя в железо, чтобы даже если даже после переустановки Винды втихую установится (повторяя историю с Lenovo) — это нифига не ветряная мельница, а очень серьезный повод для беспокойств.
Конечно, пока нет доказательств, что античит Valorant делает всё вышеперечисленное (хотя бы потому что для программы KERNEL уровня, почистить все потенциальные доказательства — проще чем юзеру почистить корзину), но сам факт, что Riot посчитала необходимым устанавливать античит в KERNEL и отказывается удалять его, при удалении игры — настораживает
Пока как-то даже не впечатляет Валорант, не очень понимаю, откуда такой хайп вокруг игры, но игрока своего она обязательно найдёт, но лично я считаю что в долгосрочной перспективе она не конкурент КС или Овервотч, хотя кто его знает.
Учитывая, что игра ставит свой античит, что работает на нулевом кольце, ставить эту вирусню не хочется даже за бесплатно. Игра может и не плохая, но с такими практиками они могут пойти далеко и надолго.
Игры для текущего поколения геймеров, на лад кс 1.6, сурс или офенсив, которым очень много лет, или варфэйсы, кросфаеры и прочие шутаны, с донатной подоплекой, заходили молодым геймерам со слабыми машинами и без денег, свою долю рынка они отгрызут потому что риоты и в киберспорте шарят и команда разработчиков у них достойная, и там много отечественных художников делают для них дела, заанонсили такое количество хайповых проектов, по типу своей кки, своего шутера, а (может и своей ммо), но вот графическое исполнение их любимый хендпэйнт, везде где только можно, спорный дизайн, и геймплей, который особо нового ничего и не предлагает, ну лично для меня это минусы, потому что я понимаю, что и реализм, и стилизация трудоемкая работа, но как-то так много этого что уже глаза болят от этой диснеевской кислоты, ну и к слову разработчики сами упоминали, что арсенал должен быть узнаваемым, а игра интуитивно понятная, для широких масс.

P.S. Был не так давно ролик одного умирающего дедушки Мэдисона, вот там общее мнение по этой игре.)0
А по-моему наоборот выглядит интересно, если будет хороший онлайн то и залипнуть можно будет.
ну тебе то с дивана всяк виднее какая игра мусор, а какая нет.
стримеров не покупали они искали энтузиастов и просто давали им доступ
неа, народ который катает в контру придет поиграет, на волне новизны, быстро устанет от овервотч обилок и дропнит эту херню, свою нишу конечно займет, но выглядит весьма сомнительно, продукт совокупления кс с овервотчем, на постаянку в такое играть сильно на любителя, хотя что я смыслю в трендах… вон как форточка взлетела в свое время
обманщики, у меня точно такой же пинг как и в лоле, 159, всегда, постоянно ситуация когда я стреляю с авп первым, но пинг…
пока что игра едет чисто на хайпе, за счёт купленых стримеров и имени разработчика. А дальше будим смотреть, что получится из игры
На самом деле, трудно понять, что они ожидают от игры с механикой стрельбы из Counter Strike, кривой и неудобной, хотя, учитывая, что сообщество Global Offensive съест любой мусор, их ждет успех, к превеликому сожалению. Могли хоть попытаться победить Blizzard и Hi-Rez, но ведь больше людей соберется с CS, значит, надо делать игру-мусор.
Читай также