В «ГВИНТ» наведались «Купцы из Офира» — апдейт добавил в игру новые карты и механики
«ГВИНТ» получил очередную порцию контента — в игре вышло бесплатное обновление «Купцы из Офира» со свежими картами и механиками.
Апдейт содержит более 70 новых карт. Помимо всего прочего, в «ГВИНТЕ» появились стратегические приёмы — карты, доступные игроку, которому выпал первый ход в матче. К примеру, приём «Зачарованный доспех» позволяет усилить отряд в руке на три единицы. «Тактическое преимущество», усиливающее союзную карту на доске, останется стратегическим приёмом по умолчанию.
Ещё одна новинка «Купцов из Офира» — механика сценариев. В игру ввели карты-артефакты, способности которых поэтапно срабатывают при соблюдении определённого условия. Так, карта скоя’таэлей «Притворство» даёт возможность сначала создать одного эльфского ловчего, затем — двух, а напоследок — западню. В данном случае новый этап (глава) открывается, когда пользователь играет эльфа.
Кроме того, свежий апдейт вносит правки в баланс, разнообразит визуальные эффекты и улучшает звуковое оформление игры. Подробности изложены на сайте «ГВИНТА».
Если вы запустите игру до 16 декабря (не позже 13:59 МСК), то получите бесплатную бочку «Купцов из Офира», в которой гарантированно лежат пять карт из дополнения, в том числе минимум одна редкая или более ценная.
«Купцы из Офира» добрались только до PC и iOS — CD Projekt RED, напомним, прекращает поддержку версий для PlayStation 4 и Xbox One. О том, как импортировать прогресс с консолей на другие платформы, мы писали здесь.
Лучшие комментарии
Быстро и просто.
Та и вообще вчера играл каток 10, 5 из них против новых колод монстров.
Дополнил. С:
Скотоэли теперь спавнят невозможное количество ловушек всех родов, а нильфы только так захватывают юнитов.
Боюсь, чаще всего как раз многие механики трогают без причины, чтобы просто поменять, внеся что то новое. Ибо ККИ как никто другой завязаны на новых, иначе банально надоест.
Но когда у [класса/Билда/тактики/колоды/пушки] и так все ни шатко ни валко, можно все же ее хотя бы не трогать.
И это болезнь большинства разработчиков, когда вносят правки в работу одного [класса/Билда/тактики/колоды/пушки], почему то меняют и другие, вне зависимости от необходимости.