Новичкам в Age of Empires IV будут помогать особые миссии и обучение с применением аналитики
На X019 портал PCGamesN побеседовал с Адамом Изгрином (Adam Isgreen) — творческим руководителем франшизы Age of Empires. Сайт спросил разработчика: а что собираются сделать в Age of Empires IV с дружелюбностью к новичкам? Стратегии в реальном времени — не самый массовый жанр, поэтому помощь наверняка пригодится.
Изгрин заверил, что девелоперы очень много времени уделяют толковому обучению. Раскрывать все подробности пока нельзя — нюансы связаны с кампаниями четвёртой части, а про них планируют рассказать как-нибудь в другой раз. Но, по словам Изгрина, туториалы построены в формате, которого ещё не было в Age of Empires.
Кроме того, в Age of Empires IV используют современные аналитические инструменты. Они изучают действия игрока и выдают подсказки в духе «А знаете ли вы, что можно сделать вот так? А вот крутая вещь, которую вы почему-то не применяете».
В Age of Empires IV также появятся особые миссии — «Искусство войны». Это система испытаний, где пользователи оказываются в гипотетических ситуациях — например, противник начал атаковать на ранних этапах матча. «Искусство войны» появилось в переиздании Age of Empires II: Definitive Edition, но придумывали его именно для четвёртой части, чтобы оттачивать навыки, необходимые для RTS.
Изгрин настоял на том, чтобы «Искусство войны» добавили в Age of Empires II: Definitive Edition, потому что он считает хорошее обучение крайне важным элементом игры. В Age of Empires IV в систему внедрят сценарии, где пользователи смогут изучить особенности конкретных цивилизаций, а не только геймплея в целом.
Даты релиза у Age of Empires IV пока нет.
Лучшие комментарии
CiceroYiЯ считаю, что стратегии — это исключительно развивающий нас жанр игр. Но дело в том, что люди разные, это объясняет низкую популярность жанра. Подумайте, как много людей на нашем свете занимают лидерские должности, работают с людьми, направляя и координируя их?
Время генералов проходит, мы живём в мире, где каждый — личность. Возможно, я ошибаюсь, но хотеть оказаться под управлением становится моветоном.
Я замечал в себе то, что я назвал «юнитовым мышлением». Я работал в театральной сфере и чуть-чуть в звукозаписи, и, представьте себе, у людей тоже часто бывают баги… Подобно НПС, упирается в стенку и пытается шагать. Грамотный «генерал» приносит пользу всех, но, как правило, он нужен лишь в кризисное время, когда нарушается стандартный ход вещей. И эту метафору можно распространить на многие сферы нашей жизни.
К чему я виду, если авторы игры займутся творчеством, это могло бы быть прорывом в сфере интерактивного обучения. Люди могли бы приходить в АоЕ, обучаться, и уходить в другие стратегии… Хотя стоп… Какие другие стратегии?
Целая куча? Управленцы всех мастей, от условной забегаловки, до корпораций, правительств и тому подобное. Ошибаетесь. Личности они такие разные :). Это будет обычный «туториал», и если ты забыл сделать «апгрейд» тебе вежливо напомнят. Прорыв! А касательно других стратегий: ищущий да обрящет.