Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro), он же SWERY, — создатель Deadly Premonition и D4: Dark Dreams Don’t Die, ныне трудящийся над игрой The Good Life. В свежем сообщении на Kickstarter SWERY объявил о переносе релиза The Good Life.
Ранее студия White Owls собиралась выпустить игру в четвёртом квартале 2019 года. Новый срок выхода — весна 2020-го. По словам автора, «после долгих раздумий» команда решила продлить период разработки, чтобы порадовать бэкеров как можно более высоким качеством продукта.
На протяжении года и нескольких месяцев создатели не сидели сложа руки и как следует облагородили The Good Life. Вот лишь некоторые изменения, упомянутые в блоге девелоперов:
• Увеличена площадь карты.
• На уровнях появилось больше деталей.
• Теперь можно зайти в большее число магазинов.
• Фотография превратилась в полноценную мини-игру с системой меток.
• Для главной героини добавили показатели голода, сонливости и заботы о красоте.
• Введены сбор предметов и крафт.
• Играя за собаку, можно запоминать запахи и искать по ним вещи.
Также White Owls улучшила графику игры. Видеосравнение старого и нового билдов можно посмотреть в том же посте.
The Good Life расскажет о нью-йоркском фотографе Наоми. Она отправилась в уютный британский городок, чтобы подзаработать и выплатить долги. В городе произошло убийство, но это ещё полбеды — выясняется, что местные жители время от времени превращаются в кошек и собак. Трансформации начинают происходить и с Наоми.
Игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Но! Насчет новой игры — не вижу никаких причин сомневатся в сценарном качестве работы Свери. Мне только визуал не особо доставляет, но, понятно, дело в ограниченном бюджете, пришлось стилизировать :/
В целом печально. Опять закос под твин пикс, но на этот раз такого гг как Зак наверняка не будет.