18 июля 2019 18.07.19 21 929

Бодрый кооператив, элементы Dark Souls и щепотка нелинейности — журналисты о Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes — кооперативный шутер от создателей Darksiders III из Gunfire Games. Недавно журналисты опробовали пресс-версию игры и поделились своими впечатлениями и геймплейными роликами.

Время действия Remnant — альтернативные 1960 годы. Наступил конец света — человечество уничтожила раса существ Root. Главный герой — один из немногих выживших. В поисках источника апокалипсиса протагонист посетит четыре мира.

Локации в боевике генерируются случайным образом — лут, расположение врагов и сами уровни меняются от прохождения к прохождению. Однако общий сюжет при повторном забеге не изменится, да и элементов «рогалика» ждать не стоит — после смерти персонаж не теряет снаряжение и просто возрождается на контрольной точке.

В Remnant можно играть в одиночку или компанией из двух-трёх человек. Уровень команды в кооперативе масштабируется с учётом самого сильного члена группы, чтобы расстреливать противников было интересно всем.

Мир From the Ashes реагирует на действия пользователя. Game Informer рассказывает, что во время презентации журналисты встретили торговца в маске, который бормотал что-то о дереве, говорящем у него в голове. По словам дизайн-директора Remnant Джона Перла (John Pearl), общение с торговцем может развиваться по разным сценариям:

• Если заранее найти и убить дерево, чей голос звучит в голове персонажа, то во время встречи с продавцом тот будет гораздо спокойнее.
• Можно прикончить чудовище после знакомства с персонажем. Известие о смерти дерева удивит продавца.
• Можно атаковать торговца и забрать его маску.

Кроме того, есть вероятность, что злобное растение вообще не появится в вашей версии мира, и тогда вместо героя в маске вы встретите стандартного торговца.

На уровнях обитают боссы, которые в Remnant делятся на два вида. Первый — мини-боссы. С такими монстрами можно столкнуться в подземельях, и обычно они представляют собой более сильные версии рядовых врагов. Мини-боссы имеют особые свойства — например, противник, попавшийся автору Game Informer, получил особенность, из-за которой его было трудно лишить равновесия.

Другой тип «главарей» — боссы мира. Они отличаются уникальным дизайном, а битвы с ними происходят на особых аренах. Как минимум с некоторыми боссами сражаться необязательно — так, в пресс-версии можно было пропустить схватку, найдя недруга заранее и поговорив с ним. В каждом мире живёт по два босса.

В бою персонаж полагается на огнестрельное оружие и собственную ловкость — от ударов можно уклоняться, используя кувырок. Во время лечения герой замедляется, так что применять целебные средства нужно с умом. Боезапас, здоровье и число «лечилок» ограниченны и восстанавливаются на контрольных точках — в этом плане боевик сравнивают с Dark Souls.

 

Системы классов нет — в начале вы выбираете один из архетипов, но, как объяснил Джон Перл, это лишь стартовые наборы особенностей, допускающие любой вариант прокачки. К примеру, из стрелка на средние дистанции разрешают сделать героя ближнего боя — нужно лишь изменить его характеристики и выбрать другое оружие. Очки навыков выдают за выполнение квестов и убийство нечисти, а кроме того, их можно найти на локациях.

Пушки и модификации для них изготавливаются из ресурсов, которые выпадают из боссов. Оружейные модификации заметно влияют на геймплей — скажем, один из модулей создаёт целебную ауру. Помимо стволов у персонажа настраиваются броня, шлем и украшения вроде колец.

***
Судя по отзыву IGN, творение Gunfire раскрывается только в кооперативе — когда игроки используют сильные стороны своих бойцов и помогают друг другу, истреблять монстров становится веселее всего. В одиночестве же немудрено заскучать — даже обычные противники могут разорвать протагониста за секунды, и никто не придёт ему на выручку.

Remnant: From the Ashes посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 августа.

 

Поддержи Стопгейм!

Remnant: From the Ashes

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
20 августа 2019
1K
3.5
599 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Справедливости ради, DS 1 — 2011 года, а твой ЛИЦОВОЙНА — 2012. Не говоря уже о демон соулс XDDD
Но это я так, чисто по вредничать. Всем понятно, что с DS сравнивают, чтобы больше хайпа было.
Боезапас, здоровье и число «лечилок» ограниченны и восстанавливаются на контрольных точках — в этом плане боевик сравнивают с Dark Souls.

Кодзима осеменял Ведьмака и Дарк Соулс. Причём сам Кодзима постоянно изменялся и эволюционировал, поэтому у нас так много разных игр. Некоторые формы Кодзимы, очевидно, были не самыми удачными, и тогда случались ДА 2, Андромеда, Эволв… Какие-то формы были лучше, и мы получили основную трилогию МЕ, ребут Вольфа и Дума, и много другого крутого.
Вот и весь секрет эволюции гейминга!
Immortal: Unchain тоже была про пушки и JoJo</s Dark Souls Reference. Но как то мэх получилась.
В Monster Hunter вообще интересная система управления и система боя. :)

В Bloodborne огнестрел использовался, как расходник скорее. Стрельнул, ранил, пошел добивать. И насколько я помню, там автоаим был. Шутерной механики там вообще не было.
По игре уже пошли стримы. Выглядят механики стрельбы и боя отлично.
А как же сложность, когда убивают с двух-трёх ударов? :)
А я думал все игры произошли от Кодзимы.
Тут же элементы прямо на лицо: бонфаер, сложность боев, когда убивают с двух-трех тычек. Ну и еще к каждому противнику свой подход искать надо. Про боссов я вообще молчу — надеюсь вы любите боль. :)
Если верблюдов продать, можно сделать предзаказ игры на PS4. Там всякие плюшки за него дают. :)
Если верблюдов жалко, то конкурсы сами знаете где будут. Думаю, сможете сами найти, а то Андрей Маковеев мне аяй-яй здесь сделает.
Потому что пушки при такой систеие сложно впихнуть)
Ну вот. С телефона нормально не напишешь(
Immortal: Inchained попыталась привнести новые механики в жанр. Получилось или нет, судить игрокам. Но в REMNANT же вы ещё не играли. Подождите хотя бы релиза игры.
Ну, это-то понятно. Однако, опыт таких игр показывает, что пушки плохо работают. Даже в Bloodborne или из другой серии, Monster Hunter пушки не являются основными атакующими средствами. Либо очень неудобны в использовании.
Так случилось, что я являюсь комьюнити-менеджером данной игры в России и СНГ. И в REMNANT мне довелось поиграть. Минус не дам — самому хочется! :)
У меня нет, могу по старинке — голябями, почтой, верблюдами, СМС не могу так как телефона нет, выбирайте мне не жалко. Кстати если ключик есть для пс4 то готов избавить вас от страданий :)
Сейчас все что делают сравнивают с элементами от дарк соулс.
Какую боль )) эта игра которую поклевали кучка журналистов или вы им всегда верите видать, куда этот мир катится. Минус не забудь.
Читай также