5 июля 2019 5.07.19 6 253

Total War: Three Kingdoms обзавелась официальной поддержкой модификаций

Модификации — важный элемент серии Total War. Разработчики из Creative Assembly об этом, разумеется, знают — их последняя на данный момент стратегия, Total War: Three Kingdoms, получила набор инструментов Assembly Kit и поддержку «Мастерской» Steam.

Для новичков авторы объяснили, что модификации в Three Kingdoms меняют облик бойцов, перенастраивают игровой баланс, добавляют новые элементы интерфейса, сценарии, события, персонажей и делают много чего ещё. Чтобы поставить понравившийся мод, достаточно подписаться на него и перед запуском игры убедиться в том, что он загружен в менеджер модификаций.

Студия также предупреждает о наличии некоторых проблем, над исправлением которых она уже работает. Так, игра может на время зависнуть после загрузки поля боя через лобби сетевой игры, после чего игроки могут оказаться разбросанными по разным лобби. А если вы попытаетесь посмотреть повтор после выхода из игры, то приложение может закрыться из-за критической ошибки.

Девелоперы отмечают, что процесс создания модификаций почти не изменился по сравнению с предыдущими проектами. Они также рекомендуют прочитать официальные руководства для Total War: Rome II и последующих проектов, если вы ранее не работали с их инструментами.

Наконец, Creative Assembly напоминает: «Мастерская» будет модерироваться. Стоит воздержаться от создания модификаций, которые «являются провоцирующими, угрожающими или оскорбительными для групп лиц, затрагивают чужую интеллектуальную собственность или содержат материалы сексуального характера».

Подробности, включая список инструментов и доступных для модификации элементов, вы найдёте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Three Kingdoms

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
23 мая 2019
164
4.0
79 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Только на моды надежда и остается. Потому что не завести адекватной анимации в сражения это конечно был гениальный шаг со стороны Креативов. Если еще в Вархамере этот ход конём был оправдан, потому что проработать анимацию для такого ростера юнитов сложно в принципе, но даже там это смотрелось еще более менее, особенно когда добавили кровь и расчленёнку.
Здесь же это цирк с азиатам. У молотов анимация добивания протыкания, солдаты месят воздух, а появление крови на солдатах отдельная тема (ощущение что просто сверху льют с ведра и да настройки выкручивал по разному).И это всё при том, что разнообразия юнитов не сказать что и много. Короче фу, это не уровень исторических тотал варав. В том же втором Сёгуне бои выглядели куда зрелищней и без кровавых дополнений.
В остальном то часть хорошая и любить ее хочется, но сражения одна из основ игры, которые в этой части серии стали слишком уж блеклыми.
Вы уж простите что пишу, прикипело и очень сильно горит)
Хорошо. Через годик можно будет поиграть.
Жаль ничего в моддинге со времён второго Рима не поменялось.
Та же карта компании вшита в движок и не может быть никак изменена мододелами. Глобальных изменений тоже ждать не приходится. Исправление оригинальных анимаций, новые юниты для искушённых господ и фиксы баланса от Radius. Жаль, что среди модов не получится увидеть что-то глобальное, вроде, call of warhammer 2.
Ощущение, что разработчики боятся, что если у фанатов будет возможность менять карту, то они заберут всё работу разработчиков и сделают её за бесплатно. Скорее всего так и есть. На движке Three Kingdoms было бы приятно увидеть мод на Shogun 3. Но как сказал выше — без реальной поддержки моддоделов этого не будет.
модов не получится увидеть что-то глобальное

Ну например на того же Аттилу вполне себе пилится мод про Средневековье. Medieval Kingdoms, кажется так. В глобальную кампанию, возможно, поиграют наши внуки.
На Наполеон выходил мод про первую мировую. Ии там, правда, сказочный идиот, но это в целом проблема серии.
Даже на стандартной карте можно сделать глобальную модификацию, но это в любом случае титанический труд на несколько лет
Поэтому то и обидно за ребят. Да, мод называется, Medieval Kingdoms и им, можно сказать, повезло, что разработчики дали в стандартной игре такую большую территорию. Но на той карте, что есть можно сделать только моды, посвящённые территориям Рисской империи.
В Medieval 2 Total War у мододелах была возможность менять карту, поэтому фанаты сделали несколько крупных аддонов на тематику вархамера (Ещё до ответвления серии по нему), одну модификацию по властелину колец, и не будь игра так стара… Сделали бы и больше.
На Attila есть сборники юнитов из игры престолов и некоторых других вселенных, но поскольку глобальную карту для этих сеттингов сделать нельзя, довольствоваться приходится только тактическими битвами.

Возможно, я слишком преувеличиваю потребность их игр в больших возможностях инструментария (Но сообщество регулярно доказывает, что потребность эта действительно существует), но я вижу, что у фанатов серии действительно много амбиций по поводу моддификации этих игр. Игре про Аттилу уже скоро будет 5 лет (относительно), а сообщество моддоделов всё пытается из неё что-то извлечь. Немного внимания бы к их работе и срок жизни этих игр мог бы быть ещё больше.
Читай также