Apex Legends продолжает спуск по кривой доходов. Согласно данным компании SuperData, в апреле игра заработала $24 миллиона. То есть снижение доходов имело место второй месяц подряд. В феврале, напомним, заработок игры был оценён в $92 миллиона.
Тогда её старт был назван самым успешным в истории фритуплейных игр, однако теперь, когда доходы упали на 74 %, разговоры об успехах Apex Legends утихли.
Также SuperData сообщила, что цифровые продажи Mortal Kombat 11 составили 1.8 миллиона копий, что превысило показатели всех предыдущих частей серии. Mortal Kombat X, к примеру, за сравнимое время продалась в онлайне всего 400 тысяч раз. SuperData объяснила такой прогресс общим сдвигом продаж видеоигр в сторону «цифры».
Читай также
Лучшие комментарии
Что CS 1.6, что Dota со времен 1 части, что первые SW: Battlefront — не было такого количество скинов и прочего говна, контент довольно лимитирован. Однако это не мешает играм висеть в памяти у любителей сетевых игр того времени.
Я вижу 2 причины:
1) аудитория сейчас, скажем так, с «особенностями». Любой более менее серьезный проект соберет хуже чем тот же Fortnite — люди любят казуальность и веселость, не хотят напрягаться, стараться, учиться.
Они пришли отдыхать. А отдых у каждого свой — кто-то в фортнайте на расслабоне, а кто-то бьется лбом в Dark Souls, и что из этого популярнее видно и по продажам и по активному онлайну относительно общих продаж.
2) Люди очень разбаловались и требуют нового скинчики, режимы и прочее. Я понимаю игры вида Apex — и требовать от них смену косметическую на 1-2 участках карты раз в 3 месяца, и постоянно какие-то развлечения как в Fortnite не буду, хоть это и забавно порой. Я играю в игру — геймплей которой меня устраивает, и играю ради геймплея. И ныть не собираюсь из-за того, что в игру за 3 месяца добавили всего 1 героя с абилками.
Игры этого типа — как спортивный снаряд.
Ты же не жалуешься почему в футбольном матче внезапно не сделают круглое поле или выдадут всем костюмы из Диснеевских мультфильмов и бензопилы? Яб посмотрел как Дональд Дак носится за Гуффи, и Микки шипованными бутсами давит голову бабе из Холодного сердца.
Поэтому придирки на подобие твоих хоть и имеют смысл(для меня очень малый), но показывают что тебе на саму игру насрать, либо она тебе просто не нравится.
И трава была зеленее, да.
И механики в играх проще.
А про два Титанопада ты случайно не забыл? Ковыряться в Сорсе им приходится уже далеко не в первый раз!
Провайдер у меня нормальный, ни с какой другой игрой у меня таких проблем нет.
Ещё бы хорошо, если бы попадались игроки, которые командно играют. Если уж в игре только сквадами по 3 можно играть, сделайте мотивацию для игроков, что бы половина моих тиммейтов не убегала в рандомном направлении и после первого-же нок-аута ливала.
Когда-то я больше 7и лет играл в CS 1.6 пока не надоел геимплей. Это идеальный геимплей, но даже он надоедает.
Что тут сказать про АРЕХ… Надоел за 1 месяц, просто когда ты узнаёшь весь контент и остаётся чистый геимплей АРЕХ, то это прям очень плохо:
1) Огромный ТТК — долбится с врагом по 5ть минут высаживая в ближнем бою бывает даже 2е обоймы с разного оружия почти всем попадая, а потом ещё и добивать кулаком, это ли не казуальность 1000 лвла? Практически нереально положить весь Сквад в Соло как в том же CS.
2) Нет Одиночного и Дуо режимов — даже играя с другом приходится играть с рандомами…
3) Герои, которым ради баланса занерфили способности в хлам, только некоторые немного полезны.
4) Да и на мой субъективный взгляд стрельба и остальные аспекты геимплея в АРЕХ не очень доставляют…
— Ну и конечно всегда забавляют люди которые говорят — что Фортнайт для казуалов и играть в него можно якобы на расслабоне (играть на пофиг — да, можно, но только с КДА 0). Особенно заметна «рациональность» такого заявления в последних стримах Шрауда по Фортнайту, где он по кд отлетал в обычном паблике в отличии от того же АРЕХ где он всех овнил…
В итоге CS 1.6 брал геимплеем на 100%, Форнайт сейчас берёт — гемплеем+контентом (50%/50%), АРЕХ — в начале брал так же контентом+геимплеем, но и то и другое быстро надоело, это показывает — что кор-геимплей в этой игре сделан далеко не идеально.
gregorrushТ.е. — матчмейкинг есть, но без медалек и прочего говнища + не сильно заморачиваются с подбором. Почему? хер его знает. Возможно ставят удобство и скорость слегка выше соревновательной части.
Возможно нужен более соревновательный режим. Будет ли он? Увидим.
С серверами — кому как везет, многое от провайдера зависит. У меня проблем не больше чем везде — так что для меня это не имело значения.
Про контру — Source от Валв вышла в 2004 году. Дай игре 8 лет на развитие на этом движке, и тебе сразу и хитбоксы поправят, и сервера.
Вроде 16 апреля уже была существенная правка хитбоксов по сравнению со стартом.
Проблемы есть — но опять же, много где они есть.
Сидж больше года свой обсер исправляла, у тут 3 месяца, а народ уже брюзжит — при том что это не F76 или Anthem, игра явно медленно улучшается.
Про контент в доте лол.
Казуальность фортнайт дважды лол, особенно для рядового игрока.