9 марта 2019 9.03.19 8 194

Участники закрытой «беты» Dreams наиграли больше двух тысяч дней за полтора месяца

В конце прошлого года в Dreams, конструкторе игр и прочих развлечений, стартовал закрытый бета-тест, который закончился в начале февраля. Его разработчики из Media Molecule уже говорили, что результаты «беты» их очень впечатлили, а теперь они опубликовали инфографику прошедшего тестирования.

За полтора месяца усилия геймеров превратились во множество занятных цифр. Вот самые важные из них:

• 21.7 тысячи игроков приняли участие в бета-тестировании,
• они наиграли суммарно 2 150 дней,
• создали 35.7 тысячи работ,
• провели за редактированием 6 600 дней,
• поставили 268 тысяч «лайков» на чужих творениях.

Кроме того, самой популярной стала работа под названием Prometheus — её запустили 6 800 раз. Контроллером PlayStation Move пользовались только 1 905 игроков. Музыкальных творений насчиталось 2 432 штуки. Всего лишь 290 геймеров решили поработать вместе.

Напомним, что этой весной девелоперы собираются запустить проект в режиме раннего доступа — за него попросят 29.99 доллара в PlayStation Store. В Creator Early Access завезут не весь финальный контент, зато рабочие инструменты там будут присутствовать в полном объёме.


Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
150
4.0
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потом «ойй, везде сраный донат, в играх нет души», ага
Не надо из крайности в крайность. Просто если делать что-то действительно ХОРОШО, то на это надо потратить как минимум время, а разработчикам тоже кушать надо. НО не надо делать pay2win, все таки должны быть границы
В коммерческом плане мне кажется будет провал. Хотя игра станет культовой со временем
А есть на пк что-то подобное?
Интересно будет залипнуть, наверное.
Тратить время на то, что нельзя монетизировать, зачем оно надо. Будем надеяться что инструментарий если он настолько прост в использовании перекочует в популярные движки.
Читай также