11 февраля 2019 11.02.19 9 1075

Valve обновила SteamVR, потому что игроки в Beat Saber слишком быстро машут руками

Beat Saber — ритм-игра для шлемов виртуальной реальности, в которой надо разбивать блоки световыми мечами. На высоких уровнях сложности орудовать контроллерами нужно настолько шустро, что система отслеживания SteamVR не поспевала за пользователями.

На прошлой неделе для SteamVR вышел бета-патч 1.3.2. В его описании есть следующая фраза: «На основе данных от экспертов в Beat Saber повышены пределы того, что мы считали физически возможным при управлении контроллерами».

В комментариях к записи сотрудник Valve Бен Джексон (Ben Jackson) объяснил, что означает эта правка. По его словам, в системе трекинга предусмотрена функция, проверяющая достоверность данных. Например, если из расчётов системы следует, что вы находитесь позади базовой станции, софт регистрирует ошибку — станция не может располагаться перед игроком, ведь тогда она не улавливала бы сигнал.

 

При проверке программа обращает внимание и на скорость движения контроллеров. Джексон пишет, что «достаточно мотивированный» человек может размахивать руками со скоростью 3 600 градусов в секунду. Система считала такой показатель невозможным и воспринимала его как часть неверных данных, апдейт же исправляет эту проблему.

Сайт Road to VR добавляет, что в данном случае дело, возможно, не только в максимальной скорости размахивания руками. Обычно системы трекинга используют два метода отслеживания и дополняют данные, предсказывая конечное положение контроллеров на основе траектории, по которой те перемещаются. В Beat Saber устройства двигаются быстро и хаотично, поэтому программа работает не так гладко, как в менее динамичных играх.

Напоминаем, что Beat Saber доступна на PC (за 435 рублей) и PlayStation 4 (за 2 199 рублей). Игра может похвастать крайне положительными отзывами в Steam — на её счету 96 % хвалебных обзоров!


Поддержи Стопгейм!

Beat Saber

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
346
4.5
226 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Напоминаем, что Beat Saber доступна на PC (435 рублей) и PlayStation 4 (2 199 рублей).

На всякий случай напомню, что на PSVR нет возможности добавить в BeatSaber кастомные песни, что практически обесценивает игру, имхо. Игра то все еще хороша, но одно делать играть один и тот же десяток малоизвестных песен, а совсем другое — проходить любимые треки.
Ну это так, информация для тех, кто хотел покупать VR в первую очередь ради этой игры.
Эта игра чуть ли не единственное, ради чего я хочу VR, ибо обожаю Ритм-игры и сама идея BS очень завораживает. Но для VR нужны деньги, чтобы его купить и нормальный ПК, чтобы им пользоваться.
НИ того НИ другого нема :(
Как дела Андрей? Ты еще не устал писать такое кол-во статей? Устал небось?
Это точно! Первая игра, которую я купил после приобретения вайва, и это просто бомба. Особенно когда играешь в первый раз какой-нибудь Linkin Park — Crawling или Numb, начинается припев, и ты ощущаешь дикий прилив энергии.
Когда при просмотре на ютубе по ней текли слюни, я и не думал, что будет настолько круто.
«Такое» — это какое? 8) Оно всегда примерно одинаковое — 5--8 в будние дни, в выходные отдыхаю.
Ммм… Я только что представил себе OSU! в VR. Это мясо. =0
Но на пк это просто сказка. Количество эмоций, просто за гранью. Ни чуть не меньше чем в 15 лет играя у друга в гитар херо, в большой компании.
Он Русика нашёл, теперь то не устанет.
Читай также