29 января 2019 29.01.19 6 324

Game Informer рассказал, как Activision стала издателем Sekiro: Shadows Die Twice

Январь подходит к концу, а вместе с ним и месяц эксклюзивного освещения Sekiro: Shadows Die Twice от Game Informer. Сегодня издание опубликовало свой последний материал об игре за этот период. В нём журналисты рассказали о том, почему компания Activision стала издателем экшена.

Как отмечает сотрудник Game Informer, одним из главных сюрпризов после анонса Sekiro стал тот факт, что изданием игры займётся Activision. FromSofware долгое время работала только с японскими издателями — последней игрой, выпущенной под флагом американской компании (Microsoft), стала Ninja Blade 2009 года.

На старте разработки Shadows Die Twice руководители ещё не обзавелись поддержкой конкретного издателя. Менеджер по маркетингу и коммуникациям From Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) рассказал, что девелоперы вели переговоры с разными компаниями, но в конечном счёте им приглянулась Activision, которая проявила наибольший интерес к их предложению.

В свою очередь, старший директор по продуктам и маркетингу Activision Мишель Фонсека (Michelle Fonseca) заявила, что Sekiro добавляет что-то особенное в линейку игр компании. Однако в начале переговоров у издателя не было чёткой картины того, как в итоге будет выглядеть экшен от From.

Изначально разработчики подумывали о создании игры во вселенной Tenchu. «Конечно, это была не Sekiro, когда мы впервые заговорили с FromSoftware, — сказала Фонсека. — Миядзаки (глава From. — StopGame)действительно был заинтересован в создании чего-то в Японии… Поэтому они думали, что Tenchu ​​будет соответствовать его интересам».

Видимо, повышенное внимание Activision к ранней задумке Shadows Die Twice было вызвано тем, что обе компании уже приложили руку к серии Tenchu. From занималась изданием большей части игр про бесшумных ниндзя и даже работала над Shadow Assault: Tenchu. Activision же издавала первые части в Северной Америке и Tenchu ​​2: Birth of Stealth Assassins во всём мире.

Однако со временем, когда Sekiro стала приобретать более-менее конкретную форму, обе стороны поняли, что у девелоперов получается нечто уникальное. Поэтому проект решили не привязывать к известной серии, чтобы избежать лишних ограничений.

Сотрудничество компаний оказалось взаимовыгодным и по другим причинам. Так, по словам Китао, Activision предложила From пользовательское тестирование — разработчики экшена каждую неделю отправляют издателю свежие сборки Shadows Die Twice, а в ответ получают замечания и новые идеи.

Фонсека отмечает, что издатель старается действовать очень осторожно, поскольку прошлые игры от японских разработчиков привлекают фанатов таинственной атмосферой вкупе с выверенным темпом. Поэтому Activision намеренно не показывает слишком много, давая игрокам простор для самостоятельного исследования. Кроме того, как отмечает Китао, издатель дал From полный творческий контроль над разработкой экшена.

Ждать Sekiro: Shadows Die Twice осталось чуть меньше двух месяцев — игра выйдет 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Можете скоротать время, ознакомившись с предыдущими материалами от Game Informer на нашем сайте.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.2K
4.4
1 762 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А за $99.99 Бобби Котик лично вторгнется в игру и разнесёт всех боссов с бомбардировщика.
Sekiro добавляет что-то особенное в линейку игр компании

Добавляет, хоть, что-то они хотели сказать. Ибо после ухода Destiny, у Activision ничего кроме колды и не осталось. А 2019 вообще полностью голый.
Не, не будет, тут же в тексте: «как отмечает Китао, издатель дал From полный творческий контроль над разработкой экшена.». Верю в фромов))
разработчики экшена каждую неделю отправляют издателю свежие сборки Shadows Die Twice, а в ответ получают замечания и новые идеи.

Хоть я и не верю в лутбоксы (и прочее т.п.) от Фромов, но эта строка меня удручает.
Читай также