Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 поднялся до 60 герц во всех режимах, кроме «Затмения»
Тикрейт — частота, с которой обновляются данные на сервере в сетевой игре. Чем этот показатель ниже, тем хуже регистрация попаданий и тем менее отзывчивым кажется всё, что происходит в виртуальном мире. Недавно локальные страсти разгорелись вокруг тикрейта в Call of Duty: Black Ops 4.
Во время бета-тестирования мультиплеера игроки выяснили, что традиционные соревновательные режимы работают при частоте 60 герц, а «Королевская битва», она же «Затмение», — при 20 герцах. В релизной версии тикрейт опустился до 20 во всех режимах. Пользователи ожидаемо огорчились, и разработчики из Treyarch признали, что изменили значение, чтобы избежать проблем с серверами на старте шутера.
На прошлой неделе для Black Ops 4 вышел апдейт, который поднял частоту в мультиплеере до 30 герц. И, наконец, на выходных игроки начали сообщать о том, что тикрейт вернулся на уровень «беты»: 20 Гц в «Затмении» и 60 — в остальных режимах. Повышение частоты уже подтверждено для PC- и PS4-версий.
«Затмение» — не первая «Королевская битва», авторам которой приходится колдовать над сетевым кодом, чтобы повысить тикрейт: с подобными трудностями сталкивались и Epic Games (Fortnite) и PUBG Corp. (PlayerUnknown’s Battlegrounds). Ничего удивительного в этом нет, если учесть, что сражения в «роялях» разворачиваются на огромных картах с десятками игроков и несколькими видами транспорта.
Лучшие комментарии
Артём КирневГораздо красивее чем
И хоть новая колда крута, но та наглая попытка обмана, с частотой тикрейта — это просто наплевательство на игроков